1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Собственно говоря переделка сцепки заняла ровно 10 минут с одним перекуром DSC_4082.JPG Теперь боковые люфты можно регулировать от 0 до 140 градусов. Не буду даже заезжать в магазин для обмена-напрягать мозговые извилины продавцов:)]. Кстати Melared, у вас сцепка именно от Варио, пара распорных винтов на ушах сцепки на Эко просто не нужны. Видимо не зря вы так много про него (Варио) говорите, на подсознании сцепку купили, видимо это судьба:)].
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Veseloff, расскажите после опробывания, как с доработкой скажем на поворотах, удобно аль нет.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Prince, С удовольствием расскажу, но месяца через 3:)].Попробую во всех режимах. Или сейчас пойти сугробы попахать, что-ли,делать то нечего выходные блин:aga:... Болты на сцепке, кстати М12,видимо теряю квалификацию-на глазок они мне на 10 показались...Купил ключи гаечные на 19, впервые за 3 года на деревне мне этот размерчик понадобился:)].
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Veseloff, если не трудно - опишите Ваш вариант:super: в "переделках" - там бы очень не помешала информация такая.
    Понравился подход - минимум слесарных работ:super: (+1 от меня:), респект и уважуха)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Olegych, да блин советская школа...Такие переделки могут в тупик поставить только инстранного обывателя:)]
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Подождите :faq:. Как это на Эко они не нужны :faq:. А чем я должен стопорить сцепку от поворотов? Как раз этими двумя болтами и делаю :). Они упираются в две вертикальные стойки "дышла".
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Melared, так там же пластина приварена-люфт минимальный:faq: Обратите внимание-все сцепки в нете и в магазинах без этих болтов, а у вас сболтами. Нашел в инете вашу сцепку-сцепка для варио. Все остальные в инете заблуждаются или вставляют не те картинки. Возможность жесткой сцепки я нашел только по 2 адресам.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Если Вы имеете в виду пластину на сцепке, которая с этими двумя болтами, то она дает огромный люфт :ogo:, фактически как и угол поворота сошника. Ведь расстояние между вертикальными стойками на дышле совсем мизерное.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее Варио от этой сцепки :aga:. Видимо, когда создавали Варио, разработчики сразу дышло конструировали под нее. Когда покупал сцепку, Варио у нас в продаже еще не было.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А вот же, что я мучаюсь :faq:. Как видите тут даже Варио не упоминается:). DSCN1017.JPG
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Melared, ну я же говорю, что это судьба-приобрести Варио...Видимо на производстве кондуктор сломался и сейчас эти болты не делают:)].Пошел убираться в курятник, не поленился-поставил сцепку на Эко. Люфт действительно есть, но небольшой. Производители Эко видимо не думали, что понадобится в Росии жесткая сцепка, поэтому вертикальные пластины из тонкрго металла, а так бы они усилили место для упора болтов.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Не-ее, теперь он мне не нужен:no::). У меня ХУ, с ним очень здорово работать :victory:. Единственно огромный минус, это монтаж, демонтаж его на МК, но вроде и к этому приспособился. Теперь у меня лебедка в сарае, с помощью которой можно вывешивать машинку под свой рост и монтировать все навесное не на коленях :).
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Melared, да, наверное вы правы... У Эко есть свои преимущества по сравнению с Варио... Но если надумаете-у вас все есть:)].
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Минусы и плюсы обязаны присутствовать на каждой модели, тут уж никуда не денешься :no:. А по поводу покупки Варио, да хоть сегодня :aga: , только я жмот по натуре, считаю деньги вместе с жабой :)], хотя и не сказать что очень нищий :close:. В частности мне абсолютно не нужны эти пневмоколеса, и тем более прицеп, так как возить ничего не надо.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.456
    Адрес:
    Уфа
    Melared, так ведь мне тоже порой деньги жалко, поэтому крупные покупки я покупаю быстро и зажмурив глаза:)]. Вы же смогли в этом убедиться недавно-от первого вопроса про навесное, до стука в калитку доставщика МК прошло всего 4 часа:aga:.
     
Статус темы:
Закрыта.