1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Русаков Денис
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Зеленоград
    Я думал здесь Caiman обсуждают .
     
  2. Husgarden

    Husgarden

    Husgarden

    Гость

    Хороший выбор! Хотя я бы посоветовал купить Caiman Primo 60 R D2 с пневмосцеплением. Вы спросите, чем лучше? Когда вы нажимаете рычаг сцепления на обычном культиваторе у вас происходит рывок, соответственно происходит резкая и большая нагрузка на механизмы редуктора и на ремни. С пневмосцеплением вы этого избежите, т.к. происходит плавное натяжение ремня и соответственно культиватор у вас будет трогаться плавно. Очень часто задают такой вопрос (к сведению - я работаю продавцом-консультантом) - надежно ли пневмосцепление. Поверьте, в культиваторе нет никаких компрессоров. Устройство такое - к головке цилиндра подсоединен шланг, на конце которого установлена мембрана, соедененная с коленом (колено натягивает ремень). В головке цилиндра создается разряжение, мембрана втягивается и воздействует на колено. Есть аналогичный этому культиватор Хускварна. Для вашего познанию скажу, что культиваторы Pubert, Caiman и Husqvarna делают на одном заводе, под разными торговыми марками.
    Я много прочитал советов по покупке культиваторов Крот. Ну если вы хотите прыгать вместе с этим кротом, то пожалуйста. Знаете в чем различие между русским автомобилем и французским (японским)? Здесь такая же история! Почему японским, да потому что двигатель на культиваторе - Subaru, гораздо лучше чем какой-либо. Ресурс двигателя 2500 моточасов, для сравнения в американском Briggs&Stratton - 1200 моточасов. Не гонитесь за дешевой техникой!
    Чем еще лучше Caiman - множество различных навесок: резиновые колеса, плуг, окучник, картофелекопалка, грунтозацепы и тележка. Масса культиватора позволит вам без проблем обработать целину фрезами и прыгать культиватор не будет. Насчет плуга я подумал бы брать его или не брать. Дело в том, что целину он не возьмет, но если вы хотите переворачивать земли, то лучше делать это осенью пока земля еще не слежалась, а весной работать фрезами.
    Прежде, чем вы будете брать культиватор, узнайте есть ли в вашем городе дилеры, которые занимаются ремонтом. Это очень важно, потому что никто не застрахован от случайностей. Удачи в вашем выборе.
     
  3. ВладимирС
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301

    ВладимирС

    Участник

    ВладимирС

    Участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва, дер.Капшино, Калязин, Тверская обл.
    Маленькая неточность - видимо, непреднамеренная.
    Серия двигателей "Vanguard", которыми оснащают отечественные мотоблоки относится к классу "профессиональных". Это, как правило, одноцилиндровый двигатель мощностью от 6,6-7,5 л.с.
    Двигатели этой серии собираются на заводе "Mitsubishi" (Япония) и по праву считаются самыми надежными и долговечными, как по сравнению со всем модельным рядом Briggs & Stratton, так и среди моделей других фирм-производителей – их ресурс выдерживает 3000-5000 моточасов. В двигателях применено верхнее расположение клапанов (OHV) марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton. Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются одними из самых надежных в своем классе. Двигатели предназначены для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно). Основные варианты применения - электроагрегаты, трамбовки, резчики швов, мотоблоки, картинги, компрессоры.
    Так что Briggs & Stratton бывает очень разный - наши инженеры выбрали не самый худший из его линейки, и сервис в Москве налажен хорошо.
     
  4. Русаков Денис
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Русаков Денис

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Зеленоград
    Спасибо за удачу, вам тоже.

    Pubert, Caiman и Husqvarna на одном заводе понятно.
    В чем разница японского (у меня такой) и российского автомобиля я понимаю.
    Только какое отношение это имеет к культиваторам?
    Вы сравниваете двигатели, а если они одинаковые?
    У Briggs&Stratton тоже есть гильзованые моторы с OHV, значит и ресурс у них будет не хуже.

    Вот разница в редукторах интересна, вы можете рассказать про редуктора этих моделей.
    Pubert - elite 55h c2
    Caiman - eco 45rc2
    Husqvarna - t50rs
    Какой будет крепче (т.е. выдерживать повышенную нагрузку)
    Мне в компании юнисо, сказали, что телегу не понянет ни один из выше пересленных культиваторов.
    Вы говорите, что к Caiman Primo 60 R D2, можно прицепить телегу, у него что другой редуктор?
     
  5. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От себя добавлю про Vanguard Briggs&Stratton...
    Восемь лет практически ежедневной эксплуатации. Круглый год. В основном в качестве транспортного средства, весной - для обработки земли. Менялись только расходники - фильтра, свечи и масло.
     
  6. alexsaab

    alexsaab

    alexsaab

    Гость

    подтверждаю у меня тоже на мотоблоке Vanguard установлен.

    Очень надёжен и экономичен, но это самый двигатель B&S.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.297
    Благодарности:
    7.429

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.297
    Благодарности:
    7.429
    Адрес:
    Москва
    "то ничего не значит. Моторы в разных сериях сделаны по-разному.
    На бригс нигде нет сборки мотора, только словесное описание прелестей.
    Ресурс движка до первой переборки определяется кольцами 600-1000 часов,
    ну и регулировка клапанов каждые 300 -500 часов.
    А как регулируются клапана и когда в конкретном бригсе, одному богу известно.
    http://www.briggs.ru/teh_obsl/grafik/Эту информацию забыли добавить

    Vanguard действительно хорош, но его ставят на мотоблоки класса 80 кг,
    на культиваторы ставят что попроще.
     
  8. robingud

    robingud

    robingud

    Гость

    Как выбрать культиватор , какой мотокультиватор лучше , я купил культиватор , мотокультиватор рекомендую . Многие из этих фраз я забивал в поисковиках и потратил кучу времени в сети чтоб разобраться . Прежде хочу поблагодарить всех кто оставлял инфо по теме . Я купил Caiman compact 45 без реверса за 19т.р. , движок Subaru . Достоинства . При покупке мне дали коробку которая спокойно поместилась на заднем сиденье седана . Все узлы прикручены ( не приварены ! / wiking/) к раме . Цепной разборный ! редуктор ( по одному из отзывов червяк поломался почти сразу / 7,5 т.р. / Pubert ) . Мощность 4,5 л.с. – на выходе 4,2 ( червяк выдавал бы 2,5 ) – это можно уточнить у ЧЕСТНЫХ продавцов . А так же чтобы выбрать редуктор посмотрите с каким дорогие ( 25 – 30 т.р. ) фирменные модели . У редуктора есть отверстие чтобы дабавить смазку . Сцепление ременное – работает как часы ! – приходится часто останавливаться почистить ножи от корней своими ручками ! а у центробежных если в этот момент скакнут обороты движка ? ( 25 – 30 т.р. какой редуктор ? ) Аккуратней ! Движок заводится с первого раза – это удобно и правильно ! Один из подавцов предложил поразмяся чтоб попытаться завести MTD ( я его рассматривал как вариант – 240 – легенду) . Бензин лью 92 – чтоб не жечь движок . Регулятор газа на руле ( с него же и глушится мотор ) . Реверс мне не нужен – проще – надежней !
    Недостатки . Весит 53 кг ( мой вес 64 кг ) . Сошка не регулируемая - мне это и не надо – при культивировании глубину обработки делаю любую и так ! Транспортировочное колесо впереди – удобней бы сзади .
    Почва каменистая и целина – Caiman все спокойно обрабатывает и камни ему нипочем ( когда цепляет – слышен удар по защитному кожуху не на секунду не останавливаясь ! ) . Осенью попробую пройти плугом ( если куплю ) , а вообще из-за плуга такой мощный ( и тяжелый ) и брал .
    P.S. если у кого долго и качественно работают чистокровные китайские культиваторы – пишите , а то приходится брать бендовые чтоб перестраховаться и не беспокоить лопату .
    На вопросы вряд ли отвечу т.к. в сети бываю редко .
     
  9. Iog-bach

    Iog-bach

    Iog-bach

    Гость

    Подскажите, как проверить, что Vanguard - действительно из Японии..
    Предлагают вариант Салюта, смущает цена.
    Должно быть дороже, на где-нить 1000р
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А он и не Японский, а Американский. А цена- это не та разница чтобы задуматься... Подождите будет дороже. :)
    На такую технику я видел разницу до 3-х тыс.
     
  11. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Японский, японский.:)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Выдерхка из описания: САЛЮТ-5-БС1 - профессиональный двигатель Briggs & Straton (США) с увеличенным моторесурсом — 6,0 л.с.
     
  13. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Повторюсь - серия Vanguard изготавливается в Японии на заводе Mitsubishi, также есть еще 3-х цилиндровые двигатели B&S, выпускаемые заводом Daihatsu (Япония). БОльшая часть двигателей B&S выпускается в США, однако новые серии двигателей B&S - явно китайского производства, и кстати не самого лучшего качества.
     
  14. Anatoliy4904

    Anatoliy4904

    Anatoliy4904

    Гость

    Недавно купил мотокультиватор CAIMAN ECO 45 R C2. Земля на даче суглинок, тяжелая. Площадь 12 соток. Обкатал двигатель в работе с фрезами от "Крота", захват 300мм. Через четыре часа обкатки поствил родные фрезы от CAIMAN. Мотоблок с родными фрезами, захват 600мм работает прекрасно. Единственное, что огорчило - обвалилось пластиковое покрытие редуктора в нижней части в районе выходного вала редуктора.
     
  15. Дачник2009

    Дачник2009

    Дачник2009

    Гость

    Рад за всех кто хвалит в этой теме кайманы,

    но у меня с ними печальный опыт

    приобрел модель кайман с 6-лошадным двигателем и реверсом обратного хода в 2008 году

    на третьей сотки вспашки сломался вал редуктора заднего хода
    сделали по гарантии (пока делали все уже вспахали соседским культиватором)

    в 2009 году таже картина снова привез в сервис - поменяли редуктор полностью
    приехал попробовал пахать - заклинивает сцепление - т.е. сцепление отпускаешь - а он едет
    тут я думаю мастера что-то накрутили пока меняли редуктор,
    но мне то от этого не легчетакое ощущение, что купил китайский велосепед, но очень дорого!!
     
Статус темы:
Закрыта.