1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Доброго времени суток всем! А что можете сказать про husqvarna TF-434P? Сравнивал его с варио. Движки там один в один. Продавец говорит, что собираются на одном заводе. Вроде как все одинаковое, но одно НО. У хускварны пневмосцепление, а у варио - нет. К варио можно прицепить косилку и снегоуборщик, а к хускварне - нет. Вот, пожалуй и все отличия. Гарантию магазин дает 2 года.
    Хускварна идет с фрезами, а варио на пневмоколесах и плюс фрезы. По цене хускварна на рубль дешевле. Посоветуйте, что взять. Скажу только что собирался сажать и копать картошку. Снег убирать и косить нет в планах. Всем заранее спасибо!
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    На мой взгляд разница есть в весе и ширине вспашки. Больший вес машинки, это большой плюс. Не могу сказать про Хускварну ничего, но Кайман&Пубер мне кажутся предпочтительнее. Более распространенные и проверенные в работе аппараты :super:. А пневмосцепление есть и на Пуберах, Кайманах, но мотокультиваторах. Видимо разработчики не посчитали нужным ставить его на Варио.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788
    Адрес:
    Уфа
    Melared, а вы при замене навесного и колес при помощи лебедки, за что цепляете свой Кайман? Задумал сделать что-то удобное для зацепа, а идей нет:faq:.Куда крепить стропы, не знаю даже. Спереди еще что-то можно придумать, а сзади -одна пластмасса, приходится к рукояткам...
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я его обвязываю авиационным фалом (крепеж груза на палетах и контейнерах). Я где-то фотку выкладывал, по-моему там видно его.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже обвязываю, но двумя-за ручки и колесо транспортировочное. Вот если бы были рым-болты,то можно стропы сразу в нужный размер сделать и все.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я подрамник обвязывал спереди и сзади. Вроде очень хорошо получилось. А где я фото делал :faq:.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788
    Адрес:
    Уфа
    Помню, что видел, но найти не могу...У Варио еще и пластмассы больше:(.Снять что-ли все?
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот нашел у себя. Видно правда только спереди. Но сзади стрелочкой я обозначил тоже. DSCN1072.JPG Пластиковый кожух я обходил по возможности и примерно на центре тяжести делал центральный узел, к которому цеплял крючок лебедки.
     
  9. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Спасибо! Вес каймана указан как 72кг. Хускварны - что-то в районе 50. Но кайман идет с пневмоколесами, не за счет ли этого и разница? Менеджер вообще сказал, что указывается вес всего снаряжения. Может эти 72 еще и фрезы включают?
    Ширина вспашки 90 против 80 вроде как несущественна. Рассматриваю только варио и хускварна 434. Есть пользователи пневмосцепления? Стоит заморачиваться или нет?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    58 кг ;). Пневмосцепление хорошая конечно опция, но и без этого очень даже можно работать. Потом на Варио все-таки колеса уже идут. Это плюс! В общем думайте, решайте сами.
     
  11. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Работать можно на всем как я понял. Вопрос в "комфорте" работы и долговечности. Насколько сильнее изнашивается ремень при отсутствии пневмосцепления? И насколько удобнее работать при его наличии?
    Я ведь и спрашиваю у вас форумчан потому, что вам есть с чем сравнивать, у кого-то есть одно, у другого - другое, а я никогда не держал мотокультиватор в руках. Бензокосу вот купил, по ней могу чего насоветовать, а с мотоблоками пока не работал...Звиняйте


    Да, трансмиссии там разные. Хускварна - цепная/пневматическая, а варио - вариоавтомат...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Насколько я понимаю никакой цепной- пневматической нет и в помине, как и на Варио нет никакого автомата, тем более вариатора :no:. Трансмиссии похожие (цепной редуктор, ременное сцепление). Ремень не изнашивается и без пневмосцепления. Оно обеспечивает более щадящую работу редуктора ну и ремня конечно в начале движения. Сравнивать с Хускварной не могу, так как ни разу не видел такого аппарата, а Кайман, он и в Африке Кайман :super: :). Шикарная техника во всех отношениях (качество, надежность, эргономика на высоте :super:). На Варио стоит запатентованная коробка передач.
    За комфортную работу с Варио ручаюсь :victory:.
     
  13. Korzhik
    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15

    Korzhik

    Живу здесь

    Korzhik

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Самара
    Спасибо! Еще раз подумаю и все взвешу...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.368
    Благодарности:
    425.788
    Адрес:
    Уфа
    Вот есть такой метод работы с Варио, когда приходится не меняя оборотов легким нажатием сцепления немного сдвинуть вперед или назад культиватор. Думаю с пневмо так нежно не получится, там сразу сцепление схватывать должно. Коряво написал:aga:.Вообщем хотел сказать, что с ременной передачей можно на вал передать (кратковременно) ,ту часть тяги, которая нужна, а с пневмо тяга либо есть, либо ее нет.
     
  15. Makson1984
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Makson1984

    Новичок

    Makson1984

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Долгопрудный
    Доброго времени суток всем! Я год назад купил мотоблок Pubert Quatro Junior 55H TWK+ (с пневмоколесами). После примерно 10 моточасов работы у меня возникла проблема с переключением на заднюю скорость. Я не могу передвинуть рычаг переключения скоростей в положение включения задней скорости. Что-то мешает его ходу. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю за ответ
     
Статус темы:
Закрыта.