1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Обязательно надо это делать хотя бы немного вперед или назад качнуть его. КПП на них не имеют синхронизаторов, потому так и получается. Это не только Кватро касается, а и всех других МБ.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Кстати в инструкции по эксплуатации этот момент должен быть озвучен (по крайней мере в истр. к Варио он есть).
     
  3. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    На пуберте варио тоже не четко передачи включаются иногда, лечится двойным выжимом сцепления
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Так все по причине отсутствия синхронизаторов, а на Варио еще и тросики стоят, которые имеют особенность заедать и растягиваться. Это уже лечится заменой штатных тросов на сталистую одножильную проволоку.
     
  5. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Помню я как то учился на газ 52 ездить, там тоже синхронизаторов нет, вот это удовольствие:)]
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Я тоже когда-то учился переключать передачи с двойным выжимом сцепления, а потом это стало получаться как-то само собой не задумываясь :).
     
  7. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Ну да, как и на обычной машине автоматом все делаешь. Думаю если сяду сейчас на авто с двойным выжимом, то поеду без проблем. Вот у меня и проблем не возникло с этим мотоблоком, а у друг (хозяин мотоблока) в ступор пал, звонил мне, узнавал что за фигня, передачи не втыкаются:aga:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что лучше качнуть, как в инструкции написано, а то при втором выжиме сцепления можно услышать хр-р-р от шестеренок при неполном включении. Во всяком случае уже привык-стараюсь работать так, чтобы заднюю реже включать;)
     
  9. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Все правильно продавец сказал.
    Трансформер отличается от варио только двигателем, на трансформере установлен Двигатель RATO (Япония)-но частично он комплектуется китайскими запчастями, а в целом отличный гильзованный движок.
    Название Варио-произошло от его трансмиссии с вариотивным изменением скорости (ВАРИАТОР).
    С помощью вариатора можно подобрать нужные обороты фрез, на трансформере от 28 до 165 в минуту.
    А в целом Пуберт ВАРИО и ПУБЕРТ Трансформер-это одно и тоже.

    На фото трансформер
     

    Вложения:

    • Фото0275.jpg
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    И где там вариатор Вы обнаружили :faq:. Насколько знаю, обороты выходного вала редуктора (фрез) устанавливаются изменением количества оборотов ДВС, т. е. дроссельной заслонкой карбюратора.
     
  11. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
    Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

    Заведи Неву и попробуй дроселем поиграйся, сомневаюсь что сможешь плавно изменить количество оборотов передаваемых на фрезы)
     
  12. KirillMTD
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    KirillMTD

    Новичок

    KirillMTD

    Новичок

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    гарантия 100% два года


    Гарантия 2+1,если возить на сервис, то будет 3 года, нагло врут они...какой город?
     
  13. Алтай2013
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    1.631

    Алтай2013

    Живу здесь

    Алтай2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    1.631
    Адрес:
    Овсянниково Алтай-Новосиб
    Тоже взял пуберта транформер 60+ в мерлене.
    в магазине сказали масло в двигателе надо сразу менять (там транспортировочное залито) в мануалах об этом ничего нет.
    сегодня ночью шел дождь, только кончился-запускать буду к вечеру если обдует.
    выбрал его и благодаря этому топику, ВСЕМ СПАСИБО за коменты!"
     
  14. Vit43
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291

    Vit43

    Живу здесь

    Vit43

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще зимой купил кайман варио, пока что не испытал, земля еще сырая, у нас долго шли дожди. Сегодня на колесах по двору покатался, собак попугал. Думаю что скоро попрем.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! А что из навесного имеется?
     
Статус темы:
Закрыта.