1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    Варио классный, для дома лучше ничего нет
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.878
    Благодарности:
    430.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.878
    Благодарности:
    430.823
    Адрес:
    Уфа
    :super:
     
  3. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    господин из уфы мы с вами случайно не знакомы?)
     
  4. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Подскажите, масло сразу нужно новое заливать (0,6литра), с завода транспортировочное льют?
    И ещё вопрос, у Варио двигатель четырехтактный, можно обычную автомобильную синтетику лить, или обязательно фирменное для культиваторов (заказали "бриговскок")?
     
  5. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    Лучше использовать специальное масло для 4х тактных двигателей с воздушной системой охлаждения, картеры почти пустые, так что то что есть в новом надо слить и залить новое.
     
  6. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Вроде вязкость похожа на автомобильное масло...
    А как часто менять?
     
  7. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    Первое масло меняется через 5-10 рабочих часов (ОБКАТКА)
    после обкатки 1 раз 50-60 часов или 1раз в год
     
  8. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    Обкатывается он кстати под нагрузкой, но не на максимальных оборотах, так скажем выжимайте из него 3/4
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.878
    Благодарности:
    430.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.878
    Благодарности:
    430.823
    Адрес:
    Уфа
    Да вроде не знаю никого из Воронежа:faq:.
     
  10. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    У меня просто есть знакомый из уфы, и ник Veselii, вот я и подумал
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Для новичков может лучше и нет. Поработаете на нем лет этак 10 потом только можно будет говорить так однозначно.
     
  12. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.900
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    У соседей Нева, а у нас кроме лопаты ничего небыло никогда)
     
  13. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    вся линейка варио, классные мотоблоки, да и производитель вообще классный
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Кому как а по мне Этот Кайман Варио самый обычный культиватор с одной длинной цепью в редукторе и дополнительно приделанной к редуктору коробкой передач. Регулировка оборотов на выходном валу редуктора при одной установленной передаче все едино происходит за счет оборотов двигателя. Нет здесь ни какого вариатора просто назвали так. Единственно по сравнению с обычным культиватором не надо искать и покупать дополнительно ХУ.
    Что в нем классного ВЫ нашли? :faq::)]
     
  15. Критик&9
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18

    Критик&9

    Живу здесь

    Критик&9

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Воронеж
    Там нет вариатора, там вариативное изменение скорости, т. е. плавное.
    Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
    Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
     
Статус темы:
Закрыта.