1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fryman
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    24

    fryman

    Участник

    fryman

    Участник

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Либо откровенный брак купили, либо не умеете обращаться с техникой (скорее второе). Уж сцепление тросиком отрегулировать - не проблема!
    Сам пользуюсь Caiman Primo 60R D2 с пневмосцеплением (мотор ещё не китайский, Subaru-Robin EX 17) - только положительные эмоции!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Здесь, конечно, вину пользователя отметать никак нельзя. Повреждение редуктора заднего хода на Кайманах/Пуберах довольно редкая штука. Тем более, дважды у одного пользователя.
    В данном случае сыграла роль лояльная сервисная политика импортёра - они предпочитают в сомнительных случаях лучше пойти навстречу пользователю, чем доказывать его вину.
    Ну а то, что долго делали - как раз и доказывает неординарность случая. Если бы было массово, запчасти уже лежали бы, а так - пришлось, видимо, заказывать.
     
  3. D2O
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    D2O

    Участник

    D2O

    Участник

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Купил недавно кайман. Движок субару, 5 л.с.
    Доволен очень. Копает всё, что только можно. Ничего не очищал, траву не убирал, сухостой не срезал, кирпичи из земли не вынимал.
    Выплёвывает всё, что попадается под ножи.
    Немного не хватает задней скорости, но и так вполне.
    Заводится - просто изумительно. Выбор стоял между сангарденом с американским движком и этим, ещё смотрел Викинг. Но выбор пал именно на Кайман.
    Если есть 22к рублей, то, ИМХО выбор идеальный.
    Пашет всё - от целины до междурядий клубники.
    Ножи от 2х до 4х. т.е., можно пахать там где узко =)
    Однако сколько лет прослужит - другой вопрос =)
    Кстати хондовские движки собираются иногда и на тайване.
    А здесь даже карб японский. В общем я доволен, + субару - есть субару.
    А хонда - есть хонда =)
     
  4. RWA
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    25

    RWA

    Участник

    RWA

    Участник

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Брянск
    что то 22 т за кайман на сегодня дешево
    сейчас у нас кайман за 30т

    Пользовался 3 года Кайманом с 6.0 литровым Субару - пока не "спёрли".
    В целом аппарат хороший понравился, но немного легковат, работали им на трех огородах.
    поделюсь опытом:
    - за это время отломались в верху места крепления на пластмассовой крышке закрывающая ременную передачу - закрепил широким скотчем держалось нормально.
    - оборвался тросик подходящий к ручке газа в месте крепления - подтянул проволоку, загнул и зацепил заново.
    - замена свечи - поставил какую то нашу не помню но работала хорошо
    - и самое хреновое,менял редуктор заднего хода - на сервисе.
    Больше опыта нет - спёрли:)]

    Сейчас купил SUNGARDEN R- 390 этот весь железный, двигатель тоже Субару 6,0 пользуюсь в том же режиме второй год впечатление хорошее. основной критерий выбора при покупке - этот был дешевле почти 10 тыс и пока не пожалел,если бы сейчас снова выбирать не уверен что взял бы "Кайман"
    по сравнению к "Кайманом" есть свои недостатки и свои преимущества.

    По двигателю вопросов нет тьфу.тьфу.тьфу работает как часы, регулировка газа прямо на двигателе мне понравилась нет лишних тросиков,один раз поставил газ, как надо и паши, есть электро.выключатель прямо на двигателе, повернул, двигатель заглох тоже удобно.

    Железки: в "Каймене" фрезы были потолще и по массивнее , у "Сунгардена" потоньше , с начало напрягало чисто зрительно, в работе разницы нет высота,ширина та же.
    Колесо на "Каймане" подъемное у "Суна " нужно снимать, привыкаешь быстро.
    У "Суна" ручка сцепления с двух сторон стал с любого бока и веди одной рукой не топчешься по пашне.
    Задний ход у "Суна" хуже, но из прошлого опыта с "Кайманом" я им стараюсь не пользоваться совсем не напрягает дело привычки,если надо потянул за ручку привода троса он и вылез (передача сделана на ремнях).

    В целом два одинаковых "аппарата"
    "Кайман" сделан поаккуратней, но есть пластмасса требует аккуратного обращения.
    Так что поздравляю с покупкой
     
  5. Сержъ
    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    Сержъ

    Участник

    Сержъ

    Участник

    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    CAIMAN ECO 60R C2 проработал 4 года, каждый сезон вспашка по 4 огорода (6 соток каждый). Год назад был обрыв ремня, заменен. В этом году снова обрыв ремня. После замены, непродолжительная работа и отказ ехать вперед. После запуска едет только назад.
    1) почему обрываются ремни? Понятно, в первом случае - износ и т.д. Но во второй раз уже быстрее оборвался, вхотя возможно и попался не качественный, по сравнению с заводским:(
    2) В чем возможна причина поломки? (едет только назад)
    3) Может у кого есть ссылка на книгу по ремонту данных культиваторов (желательно в целом культиватора, т.к. на двигатель ссылок полно). Или хотябы ссылка на сайт производителя:|:
     
  6. AliBaba
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1

    AliBaba

    Участник

    AliBaba

    Участник

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Там скорее всего есть редуктор заднего хода. Видимо в нем-то и все дело или в тросике или пружина там есть возвратная прямо на редукторе этом.
     
  7. D2O
    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    D2O

    Участник

    D2O

    Участник

    Регистрация:
    24.08.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    кайман насколько я понял - это тот же Пуберт, только с движкой от Субары.
    Могу ошибаться, но почти всё одинаковое, почти до винтика.
    Кроме того очень похоже на Кайманы - Викинги.
    Ps
    22k - это брал по акции, и у меня без заднего хода. с задним - да, он под 30к стоит.
     
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    Да все культиваторы похожи друг на друга,только цвет и название разные,ну и цены соответственно, небойсь на одном заводе собираются,даже можно преположить где и кем):)]
     
  9. Pillau
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    13

    Pillau

    Живу здесь

    Pillau

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Псков
    Хочу прикупить мотокультиватор CAIMAN ECO 50S C2 с двигателем SUBARU-ROBIN.Кто пользовался-какие плюсы и минусы?Участок 24 стоки, обрабатывать около 20.В основном перекапывать, окучивать, выравнивать участок (поначалу).
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Нормальный культиватор, движки хорошие. Сейчас идут на них ЕР16, вроде - это китаец. И фиг с ним. Это всё-равно Робин, с соответствующим качеством.
    Культивируют неплохо, остальная навеска - так себе. Пахать тяжеловато, ну да это и любым тяжело. Дури хватает на эти работы, не хватает сцепного веса. Можно что-нибудь придумать, пригрузить. Окучивать можно только по одному междурядью, если поставить грунтозацепы без удлинителей. Он станет валким, но в междурядье войдёт. Навеска в разумных ценах, правда, продаётся только комплектами. Делают в основном всю в России. Качество приличное, даже плуги пашут:)
    Ну а сам культиватор - Пубер и есть Пубер. Нормально сделан, почти без недоразумений, редукторы крепкие, да там больше ничего и нет кроме редуктора:).
     
  11. СельскийЖитель
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    СельскийЖитель

    Новичок

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Caiman Primo 60SD2

    Подскажите, с какой периодичностью масло в нем менять? На обкатке - через 20 часов, а после нее? В тех. документах по прибору написано после обкатки - 50, но это что-то мало. У кого как?

    И насколько часов работы (с перекурами :)) хватает полного бензобака в каймане?
     
  12. Сержъ
    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    Сержъ

    Участник

    Сержъ

    Участник

    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите пожалуйста точный размер ремня для CAIMAN ECO 60R C2
     
  13. Сержъ
    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0

    Сержъ

    Участник

    Сержъ

    Участник

    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    В итоге на наш Caiman подошел ремень А-1060 по ГОСТ 1284.1-89. После 4,5 соток местами слегка отслоился тканевый корд (обертка) по внутреннему кольцу. За 65 руб, очень даже вполне, по сравнению с оригинальным за 999-1300 руб::

    Кстати, ни один из продавцов или менеджеров сервисных центров так и не смог назвать размер оригинального ремня, на упаковке говорят ничего нет и на ремне тоже. Ехать проверять было некогда :)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо проверять, так в действительности и есть. Поставляются по артикулу, и всё.
    Вот и думаю, что действительно надо бы пробовать замену на что попроще. Тем более, что перебои в поставках хоть и не обязательно возможны, но и не исключены. Да и ценник у "родных"...
     
  15. Aleks-ka
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Aleks-ka

    Участник

    Aleks-ka

    Участник

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    У меня такой культиватор, использую первый сезон, только с обычным сцеплением. На сколько помню по мануалу дальнейшая замена масла через 100 часов, получается где-то раз в год.
    А с бензином у кого как.

    Я вот обратил бы внимание на затяжку всех болтов, не мешает их протянуть, в первую неделю потерял крепление транспортировочного колеса.
    А так хороший аппарат, взял не паханную 6 лет землю, в три прохода.
    Фрезы пришлось на наждаке подточить, тупые для грубой земли.
     
Статус темы:
Закрыта.