1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.873
    Благодарности:
    429.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.873
    Благодарности:
    429.083
    Адрес:
    Уфа
    АндрейТверь, Поздравляю с покупкой, нашего полку варионистов прибыло;). Посмотрите поточнее откуда течет, там сверху масло просто не может быть-оно все внизу в картере, ну и фильтр воздушный слегка смочен. Хотя у некоторых двигателей фильтр в масляной ванне-обычно переливают и появляются потеки.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Сделайте хотя бы фото, здесь много толковых людей- подскажут.
     
  3. SokolAlex
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143

    SokolAlex

    Живу здесь

    SokolAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ярославль
    Всем привет! Купили культиватор CAIMAN ELITE S60 D2, культивирует на ура, правда пришлось значительное время привыкать к нему, так и норовит вырваться вперед и убежать :) Вобщем все устраивает, и масса (60кг), реверс, пневмосцепление, двигатель SUnaru и ширина захвата (90см - по 3 фрезы на стороне). Одно не понятно, у двигателя торчит провод с клемой... Он никчему не подключен, в магазине сказать так и не смогли зачем он оО В инструкции тоже не могу найти. Думал это управление на ручку (глушилка), но там уже есть соединенный проводок. Вечером выложу фото, там более наглядно видно этот проводок.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Притормаживайте его заглублением сошника и ни куда он не денется. По поводы клеммы было где-то сказано, надо поискать.
     
  5. SokolAlex
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143

    SokolAlex

    Живу здесь

    SokolAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ярославль
    Про сошник уже после "дошло" :) до этого просто не имел опыта работы с культиваторами вообще :) А про клемы где примерно хоть поискать? Тему выборочно почитал, но не попадалось на глаза по клему.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вполне вероятно, что это выход со второй катушки, которая должна вырабатывать напряжение на фару, подогрев ручек, питание электромоторов. Но это все для другой техники ;). Эти ДВС ведь не только на МК устанавливаются, но и на другую технику где эти опции присутствуют. Измерьте тестером, может там есть напряжение? На карбюраторе у Вашего МК нет места куда можно воткнуть эту фишку?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.873
    Благодарности:
    429.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.873
    Благодарности:
    429.083
    Адрес:
    Уфа
    SokolAlex, а возможно это отключеный датчик уровня масла...
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Вот здесь на странице 51 начинается о схеме зажигания и запуске двигателей. Гляну вечером, что у меня там за клемма и есть ли.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
  10. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте, Андрей. Есть такое дело. После работы отмечен небольшой подтёк из выхода кулисы редуктора. И фих с ним. Не переживайте. Трансмиссионка густая, вследствие чего я её, например, как правило немного переливаю. Во время работы вязкость падает, масло по чуть-чуть начинает сочиться в уплотнениях, особенно когда трахтур наклоняется за чем-нить (при движении назад - наклон вперёд, при разворотах - наклон влево-вправо, и т. д.)
    Вам надо бы снять кожух защиты ремня, вытереть всё начисто, погонять Каймана и посмотреть подтёк. Не "откуда-то сверху", а откуда конкретно и с какой интенсивностью. Наверняка дело в переливе. Разогретый трахтур поставить ровно, отвернуть контрольную пробку в трансмиссии и дать стечь лишнему маслу. Ну и между ТО время от времени контролировать уровни масла в двигле и трансмиссии. Удачи.
     
  11. АндрейТверь
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    АндрейТверь

    Участник

    АндрейТверь

    Участник

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
     
  12. SokolAlex
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143

    SokolAlex

    Живу здесь

    SokolAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ярославль
    Опробовали культиватор CAIMAN ELITE S60 D2 на целине после вспашки трактором, результат порадовал :) Несмотря на то что, после трактора остались практически не разбитые пласты земли - культиватор справился на ура. Правда были трудности в начале, но это по нашей вине :) когда выгрузили его из машины и ставили фрезы, то некоторые поставили неправильно, изза чего он крайне плохо шел по полю, но переставив как нужно, все пошлю как по маслу :)
     
  13. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток. Хочу приобрести себе caiman vario 60s twk+, хотелось бы прочитать отзывы опытных caimanовцев. Как он себя ведет в работе? Просто я полный чайник в работе с мотоблоками. Что к нему сразу докупить из навесного? Как у него с движком и трансмиссией? В общем интересно все о этом чуде техники.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Да опытных наверное мало еще, так как МБ не очень долго в эксплуатации (2-й сезон только). Вот можете почитать в темах https://www.forumhouse.ru/threads/154112/, https://www.forumhouse.ru/threads/202435/, в этой теме тоже кое-что есть.
    Нормальная машинка :super:. Думаю не пожалеете о покупке. Из навесного даже не знаю, смотря что собираетесь делать им и на какую площадь.
     
  15. Syndicate
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1

    Syndicate

    Участник

    Syndicate

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    А что на счет хускварны TF 434P?
    И еще вопросик НЕВА МБ-2С-7.0 Pro даже подороже стоит, характеристики получше, но с виду поскромнее и глубина вспашки всего 20, против 30 caimanа. И еще чем тяжелее тем лучше?
     
Статус темы:
Закрыта.