1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите по положению дроссельной заслонки. Культиватор Caiman eco 50s C2. В инструкции на двигатель и в инструкции на культиватор написаны противоположные вещи. В инструкции на культиваторо вроде правильнее. В инстр. на двиг написано так: закрыть заслонку, завести, прогреть, постепенно открыть заслонку. В инстр. на культиватор: открыть заслонку, завести, заслонку закрыть. Пробовал открывать заслонку на работающем двигателе - в лучшем случае сильно дымит, а то и глохнет. Так то вроде по логике заслонка должна управляться совместно с акселератором. Инструкция на двигатель неправильная или у меня что не так?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Так правильно. Если двигатель горячий, то для завода закрывать заслонку необязательно. Вы наверное путаете понятие "открыто-закрыто".
     
  3. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Может и путаю, в инструкции на двигатель нет картинок, а в инструкции на культиватор картинки есть, но не указано какое из положений открыто, а какое закрыто. Если смотреть по тексту инструкции на культиватор, то получается, что влево - открыто, вправо - закрыто. А реально может и наоборот, судя по вашим словам. А почему тогда написано, что открывать заслонку нужно плавно и если сразу открыть на холодную, то двиг заглохнет. Если считать, что я понял позиции заслонки наоборот, то у меня сразу после завода (на холодную) при закрытой заслонке начинает сильно дымить, а при резком открытии (на холодную) все ОК :)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Blackjack111, сейчас вспомню...Если присесть сбоку культиватора и смотреть на заслонку, то влево (виден торец флажка)-закрыта,вправо (виден бок флажка)-открыта. Там по-моему рисунок даже есть около нее-стрелочка влево и прикрытая заслонка. Я надеюсь у вас двигатель Субару (я про него)?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Потому, что на улице лето и двигатель "условно прогрет":).Вот зимой это почувствовалось бы сразу, при резком открытии без прогрева у вас двигатель бы сразу глох. А сейчас даже при открытой заслонке можно двигатель завести.
     
  6. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Всё так, заслонка закрыта в левом положении если зайти как говорит Veseloff
     
  7. Blackjack111
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21

    Blackjack111

    Живу здесь

    Blackjack111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ясно, благодарю :) Да, движек Субару. Там по рисуночку я, честно, не понял, что это закрытое положение, оно там промежуточное нарисовано. Вот если бы на рисунке заслонка была горизонтальна, вот это было бы понятно, что закрытое.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    В обеих инструкциях написано всё правильно. В холодное время года двигатель нужно прогревать с закрытой заслонкой, а летом когда жарко -заслонку следует закрывать только при заводке на холодную и тут-же открыть.
    Чтобы было понятно в каком положении она открыта-закрыта,снимите воздушный фильтр и пошевелите рычагом и сразу во всём разберётесь;).
     
  9. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Добрый вечер! Друзья небольшая проблема. натяжной роллик стал медленние срабатывать, раньше вроде шустрей было, что может быть?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Так трос надо подрегулировать немного наверное. В инструкции есть эти регулировки, проверьте.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.370
    Благодарности:
    425.790
    Адрес:
    Уфа
    Или грязь ищите.
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Болшое спасибо, наладил, направляющий ролик тёрся об кожух.
     
  13. АндрейТверь
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    АндрейТверь

    Участник

    АндрейТверь

    Участник

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Добрый день. Подскажите в Варио в коробку сколько заливать масла? Пока ещё до конца не разобрался но мне кажется оттуда подтекает чуток.
     
  14. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    810

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Казань
    Доброго времени суток!

    Загорелся желание приобрести CAIMAN VARIO 60S TWK+, судя по отзывам самое то.
    Вопросы следующие:
    1. Снегоотбрасыватель. Реально ли хорошая шутка, или просто в номенклатуре производителя есть для галочки, чтобы было и все. И как оно будет в сравнении с самостоятельными стеготбрасываетлями?
    2. Газонокосилка. Вопрос такой же. Как это навеска себя проявит? И как по сравнению с самоходными газонокосилками.

    Вообще, судя по мощности ДВС, то и навесные снегоотбрасыватель и газонокосилка должны быть лучше чем обычные, самостоятельные. Или я ошибаюсь?
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    810

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Казань
    Явки, пароли в студию.
    Не затруднит поделиться ссылочкой, где все это хозяйство и почем можно купить?
     
Статус темы:
Закрыта.