1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Россия
    Vnature, тоже тему мониторю. Вроде все 11-13 тысяч стоят. Если только бу искать
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Что-то дёшево? У нас от 15 до 18 тысяч:( .Правда это в розницу в простых магазинах. Ну, а заказывать в интернете с доставкой через транспортную компанию -ещё дороже обойдётся:ogo: .Остаётся только б/у.Да и беушную, из за большого спроса не найти. Если кто-то и задумал продать, то и объявление писать не надо, покупатели найдутся в этот же день. Смотрел на Авито -нашёл только два предложения за 9 и 11тысяч,да и то в Твери (ехать от нас 400км) :(.
    Может в следующем году если удастся задушить жабу, то куплю какую нибудь подешевле:)] .
     
  3. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В августе тоже решил купть новый ультиватор - у старого MTD 220 оборвалась веревка у стартера а запчастей к дивагателю Текумсе (или как его там) в России нет. Очень не хотел брать модель с передним транспортным колесом ... до этого были 2 крота и MTD все с задними клесами и это огромный плюс. Но почему то у подавляющего большинства моделей колеса спереди. Поначалу думал взять MTD или Викинг но к MTD была личная неприязнь из-за отвратительной заводки Текумсетовского двигателя а у Викингов неразбоный редуктор и риск попадания воды.

    Прочитав сотню страниц этого форума решил рискнуть с Кайманом ECO MAX 50 SC2 т. к. серьезных огрехов никто не описал ... и вот сижу матерюсь. Ребята, ну как эту китайскую гадость можно называть "отличной машиной"? Там куда не сунься везде косяки. Что бы описать все недостатки надо 2 часа стучать по клавиатуре и обрабатывать десяток фотографий ... а мне хочется обматерить и оторвать руки у тех кто проектировал и собирал эту машину. Радовало одно - Субаровский движок но радось была при только при первой копке в августе +20С ... неделю назад температура упала до +15С и движек при заводе с закрытой заслоной глох как только я ее открывал ... даже после прогрева двигателя (10 минут пашки) открытие заслонки приводило к остановке двигателя ... при этом при закрытой заслонке копать была как у моего первого крота в 80е с двухтактным двигателем. Сегодня температура упала до +12С и высокая влажность ... двигатель не завялся вообще ... вывернул свечу (голову бы оторвать проектировщикам каймана засунувших свечу в эту дыру) ... после работы с закрытой заслонкой она вся черная ... почистил, поставил ... завелся но через 5 минут работы опять стал глохнуть, вынул губку из воздушного фильтра ... стал работать лучше но началось "чихание" ... выключил и докопал лопатой. скажете бензин хреновый? Этот тоже 92 бензин что я пахал неделю назад и в середине августа. На этом же бензине утром (+8С) косил и Бригсовский движек ни чихал, ни коптил и вообще я у него за 3 года ни разу не чистил свечу. Работает как часы и завдится с 1й попытки а эта хваленая Субару начала копризничать уже со 2й копки и всю свечу загадила. Ну и что вы мне на это скажете?
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Выражу только сочувствие, вы в сервис пытались обращаться? Мы не знаем ваших способностей в технике, обгадить и загадить может каждый, если учесть, сколько народу пользуется этими Кайманами. Не чего не имею против вас лично, советую обратиться в сервис прежде всего, пусть проверят всё.
     
  5. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    И еще по поводу бензина - кода певрый раз заливал то пишлось звонить в сервисный центр т. к. в Субаровской инструкции написано: "можно использовать неэтилированный бензин обычного/премиум класса ..." без указания октанового числа. В инструкции к мотокультиватору безнин:"супер или не содержащий свинца или SP95 E10" ... и как это понимать? В сервисном цетре сказали бери автомобильный 92 ... может ему 95 надо?
     
  6. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я не большой спец в технике поэтому и спрашиваю в чем можеть быть проблема ... почему чихает? Менять бензин или выставлять зажигание или оно при такой погоде у всех так работает? У предыдущих культиваторов все это делал когда срок жизни движка подходил к концу но что бы у новой машины вот так с самого начала - это впервые. то что его собирали корявые руки стало ясно при распаковке - троссы пустили вдоль левой ручки скрутив их и правые 2 тросса (сцепление и задний ход) шли с натягом ... пришлось снимать ручки и ставитьтросы как положено - трос газа слева а сцепление и задний ход под правой ручкой что бы они были свободные.

    А что мне скажут в сервисном центре насчет "удобства" транспортировки на 1м переднем колесе? Кротов и MTD я легко затаскивал между гряд и в теплицы, в проходы шириной 40см ... а этот кайман вдвоем таскать приходится. А то что он 35-40см до стенки теплице не докапывает из-за колеса и выноса двигателя вперед ... с этим что в сервисном центре сделают? А то что у него радиус разворота 145см а у MTD всего 50см ... это как исправить? С MTD я легко не останавливая двигатель разворачивался на 180 градусов и шел назад впритык к вскопанному ряду с Кайманом такой фокус с трудом получается - при плотных посадках когда вокруг гряды и поливочные гланги я два раза сумел такое сделать порезав шланг и затоптав посадки на соседней гряде т. к. двигаться надо было бегом прыгая через растения на соседней гряде ... у MTD радиус разворота 50см а у Каймана 1.45. У MTD я был не доволен Текумсетовским движком который с возрастом заводить стало очень сложно ... у Каймана я увы недоволен всем. он вчистую проигрывает MTD по всем показателям от доступности свечи и отворачивания крышки топливного бака до цены и удобства транспортировки.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Правильно сказали, все, и я в том числе, льём 92-й и масло SAE30 минералку в картер если тепло.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Я что-то не пойму, вам его тут продали? Чего вы сравниваете два разных культиватора? Я на своём Пуберте на месте развернусь на всех 6-ти фрезах с весом 57 кг и что с того? Ну не нравится- продайте его, купите движок для МТД и пользуйтесь им на здоровье.
     
  9. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, купил в Москве полтора месяца назад. Бензин залил 92 - куплен на лукойле или Трассе (уже не помню точно) где то 2-3 месяца назад.

    Я сравниваю культиваторы потому что все познается в сравнении. Я 40 лет в сельском хозяйстве и имел 3 культиватора. Еще на 5-6 моделях работал эпизодически поэтому есть с чем сравнивать и к сожалению Кайман среди этих моделей один из худших если не худший и не только изза проблем с двигателем ... он конструктивно сдделан на двойку. На больших участках (30 соток картошки) возможно это не так заметно но если у вас питомники в котором все засажено и нужно удобство транспортировки с хорошей маневренностью и точностью прохода по грядам то Кайман лично меня сильно разочаровал. За 2 вспашки я уже порезал 1 шланг, сломал шифер по краяю обивки под тентом, чиркнул по опоре в теплице ДУМ-2 ... с предудущими культиваторами такого не было и это не из-за моего неумения пахать а из-за плохо продуманной конструкции культиватора. сошник виляет из-за этого на потной почве культиватор водит влево-вправо на несколько сантиметров ... попробуйте с таким вилянием пройти 8 метров в 2см от стенки теплицы с поликаронатом. Кроме этого с моим ростом 168см я не вижу передней кромки фрез ... у крта фрезы видны а у MTD кожух расположен сразу над фрезами и его край четко попадает на передний край фрез. У Каймана же кожух сильно приподнят и где передний край фрез не видно ... это как у минивенов (Опель Зафира) ... не виден перед копота и пока вы несколько раз не наедее на борьдр сорвав "юбку" вы не начнете ощущать где передний край фрез. Вот я уже 2 раза наезжал на шланг, на край под тентами. И таких косяков у Каймана куча ... не хочется все перечислять.

    Новый двигатель на MTD покупать нет смысла - мой отработал лет 10 или 12 и у него давно исчерпан ресурс.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    OlegV50, надо было думать при покупке (уж извините). Я своим доволен, он у меня первый, рост мой 185 см, вес 115кг, управляюсь один, и катаю и в гараж заношу. Все включается с первого раза, настройки заводские (менял ремень один раз), заводится и работает мотор без проблем. Меняйте его на другой, раз не то. С фрезами и сошником уже обсуждали не раз, не пойму только, вы сказли, что всё прочли, а тут столько вопросов и непонятнойстей. Сочувствую вам, мне добавить не чего.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Единственно с чем могу согласиться. Остальное все очень удивляет и наводит на соответствующие мысли :faq:.
     
  12. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасио за сочувствие. Насчет фрез и сошника видимо пропустил ... насколько я помню на форуме большинство пашет под картошку на больших пощадях а мне надо пахать большии площади но при плотных посадках на грядах, под тентами, в теплице ... причем часто вокруг вспахиваемой гряды в 40см растут растения и это тебует от культиватора четкой контролируемой работы. Кайман увы к этой работе плохо приспособлен - на это я и хочу обратить внимание.

    Если удасться разобраться с двигателем отрежу сошник и приварю от MTD с колесами. Это решит проблему с транспортировкой и заездами в трудно доступные места а так же виляние при вспашке. С остальным придется смириться и привыкать ... хотя я не далек от мысли продать его за 20000р и купить MTD с бригсовским движком или Викинг с доплатой.

    Я сделал фотографии некторых "косяков" (по моим поняиям косяков) и чуть позже попробую выложить что бы было понятно о чем идет речь.
     
  13. OlegV50
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    OlegV50

    Участник

    OlegV50

    Участник

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вы наверное разворачиваетесь в "чистом поле"? Когда вокруг куча места и ничего не посажено? А как быть дачникам с участком 6-12 соток где как правило все засажено и надо вскопать 1 гряду или как у меня в питомнике где значительная часть посадок под тентами или в теплицах? При этом культиваторы типа Мантиса не подходят из-за необходимости копать большие площади.

    Еще при первой вспашке Каймоном сделал фотографии что бы наглядно показать насколько неудобен этот культиватор для писанных мною целей. Сравнение делал с МТД 240 не потому что я фанат МТД (там есть свои косяки но это разговор не для этой ветки) а потому что Кайман покупался в замен отслужившему около 10-12 лет МТД 240.

    На площадке из 3х гряд шириной 80см каждая + 40см межи сделал несколько попыток разворота на ходу с обоими культиваторами и замерил радиус разворота.

    MTD без особых усилий разворачивался на 55см и шел паралельно вспаханной полосе в пределах гряды а Кайман уходил аж на мер в сторону паша соседную гряду. Вы скажете и зачем это надо? В чистом поле это не надо а вот на дачном участке, когда надо вскопать 1 гряду в окружении посадок или одну из гряд под тентом: Хорошо у моей можели есть задний ход а если его нет ... как вы развернетесь в конце гряды на площадке шириной 80см ? Только с заездом на посадки соседних гряд и я это делал уже неоднкратно - только сегодня чиркнул по крайнему рядку с нарциссами. С МТД я делал 4-5 кругов по гряде и выезжал потратив на вспашку около 5 минут ... с Кайманом дойдя до конца гряды надо сдавать назад ... потом придется как то разворачиваться что бы вспохать задние 1.50м ... в итоге вскопка 1 грядызаняли почти 20 минут и никакого удовольствия. кроме этого я прокопал только часть межи ... приблизиься вплотную к растущм по краям лилейникам не смог из-за "виляния" культиватра с опасностью чиркануть фрезами по растениям. Кроме этого несколько раз листва наматывалась на фрезы но об этом чуть позже.

    Далее ... копка завершена теперь надо вывести культиватор с площадки развернув его на 180градусов на меже шириной 60см. С MTD проблем не было - у него радиус разворота с опорой на задние колеса всего 54см (фото тут) а у Каймана радиус разворота аж 1м40см (фото) ... это надо прыгать через 2 гряды держа на весу примерно 12-15 кг что бы фрезы были подняты над растениями на соседних грядах. Замечу что у МТД надо приложить всего 4-5кг что бы приподнять фрезы т. к. вес культиватора падает на колеса да и приподнимать надо только если растения вокруг сильно раскидистые.

    Теперь поехали по участку ... у вас на участке плиты, шланги, желоба для стоков, гряды обиты, теплица с дверцами ... с Кайманом это все может стать трудно преодолимым препятствием и вам придется переносить его или даже вносить на руках. У меня целые сотки приподняты и огорожены подпорными стенками в которых оставлены въезда шириной 40-50см - делалось еще под кротов которые как и МТД легко входили в эти проемы (вот фото). Я 10 минут пытался втащить Каймана в проем на предыдущем фото а брат стоял и смеялся:"всю ночь читал форумы что бы купить это г ..." ... потом мы на руках вдвоем его туда втащили. Так же вдвоем мы втаскивали его в теплицы ... вам этот геморой нужен?

    Идем дальше ... вот они 2 красавца бок о бок:
    Знаете что такое 7см и 30см? Это сколько вы не допашите если перед культиватором будет стена теплицы, опора тента, бордюр или гряда с растениями ... комментировать тут нечего и так все видно.

    Уж коль в поле зрения попали защитные диски растений то коснусь и их. У МТД диски большие с минимальным зазором для пролезания листвы и хорошо закрывают фрезы поэтому я спокойно мог пахать межи вплотную к растения с длинными листьями (те же лилейники) ... иногда лист попадал под диск и его срезало как ножницами. А теперь посмотрите на диски Каймана - что китайцам метала было жалко или тут есть какой то не понятный смысл? Похоже это очередной косяк этого культиватора ... а мне пришлось срезать у 2х крайних рядов лилейников листву что бы пропахать межу не повредив растения. Из-за этого эе большого зазора после Каймана с боку остается земляной валик в 10см который при перекапывании межи засыпает растения на соседней гряде и эту землю потом приходится руками скидыватьв межу ... нужно фото? .. завтра выложу. Я коснулся лишь части косяков у этой модели ... а теперь цены: текущая цена на MTD 240 около 18 000руб а Каймана около 28 000руб ... за что я заплатил лишние 10 000руб? За эти косяки?

    Еще раз повторяю что я не агитирую за МТД - он выбран как сравнение "старого" и "нового" коней. Я не доволен новым конем и хочу что бы люди с маленькими участками или плотной посадкой знали, что их ждет если они купят Каймана или его "братьев": Пуберт (Pubert) и Master Yard. Когда я читал этот форму я не нашел тут ничего похожего из описанного мною ... заранее извиняюсь если я не внимательно читал форум.
     
  14. Vnature
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24

    Vnature

    Живу здесь

    Vnature

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Я, кстати, колесо переднее у себя нафиг снял. Тридцать секунд делов-то. Подгребаю теперь очень близко, но есть опасение, что однажды приложусь мотором об забор. Отчасти согласен, некоторые вещи в Пубертах сделаны по-французски, через одно место. Ну, например, головка болта и гайка одного размера. Что кагбэ подразумевает наличие двух комплектов одинаковых гаечных ключей. Или винт с отверстием под шестигранник, к которому не подберешься без удлинителя головки. Пришлось простой отверткой крутить с риском свернуть шлицы. Или контрольное отверстие уровня масла редуктора, из которого это масло аккуратненько стекает на ведущий шкив (как его снять - я так и не допетрил, плясал с бубном вокруг, в итоге ремень снял, а шкив обложил тряпками, а после замены масла все протер бензином). Но в работе он мне понравился, целину хорошо грызет. Я сгоряча купил утяжелитель - думал, без него не пойдет работа. Куда там - с утяжелителем сразу закапывается по макушку, пришлось снять. А, да, крылья даже не стал ставить, чтобы не погнуть или не отломать обо что-нибудь.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    Шайбочку черную разжимную на шкиве видели? Вот ее снимаете и шкив сдергиваете с вала.
     
Статус темы:
Закрыта.