1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zuboder
    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    4

    zuboder

    Участник

    zuboder

    Участник

    Регистрация:
    25.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Доброй ночи, определился наконец с выбором, завтра еду за Caiman VARIO 60S TWK+,заказал уже, ждёт меня на складе, на что обратить внимание при покупке, и что ещё к нему прикупить нужно сразу. Масло само собой, может ещё что упустил, подскажите !?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Да не надо кроме масла ничего. Возьмите две бутылки по 0,6, чтобы самому потом замену сделать.
    С навесным определились? Не забудьте, что у Варио узел под сцепку не как у культиватора, а уже как у мотоблока - под скобу.
     
  3. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Cвечу запасную возьмите сразу.
     
  4. agrobor
    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    agrobor

    Живу здесь

    agrobor

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Про масло 80W90 в трансмиссию не забудьте.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Да вроде в трансмиссии у них залито сколько положено.
    Из тех, что через нас прошли - всё нормально.
     
  6. agrobor
    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    agrobor

    Живу здесь

    agrobor

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.07
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Olegych, подскажите пожалуйста, что за модель такая у Паберт/Кайман- с приставкой TWK+. На офф. сайте Pubert такой модели нет.
    Спасибо
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Там сайт медленно обновляется.
    Можно посмотреть на сайте импортёра - у них шустрее:).
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Достал сегодня своего Кайманчика. Начал с проверок регулировки сцепления и реверса. Отвернул кожух шкивов и ремня...и на пол посыпались кусочки пластика со скобой, куда заворачивается саморез в передней части крепления:(. То-есть такое ощущение, что пластмасса высохла, потрескалась и выкрошилась от вибрации. Ремень в идеальном состоянии после 2-х сезонов работы. Трос реверса пришлось немного подрегулировать (согласно инструкции), а трос сцепления вроде как надо немного сделать короче, но не получается из-за отсутствия места на регулировочной муфте. В общем оставил...как есть. Закрыл защитный кожух (на 2-х саморезах и пластиковым хомутом связал третье, отломанное место крепления). Получилось нормально. Ну и потом проверил масло, открыл, закрыл заслонки...завелся с первого "полу" раза...с белым дымом (осенью заливал масло в цилиндр). Минутку поработал...дым прекратился...двигатель работает великолепно...фрезы вращаются, реверс работает. Короче...за исключением небольшого повреждения внутреннего пластикового кожуха в одном месте...все вроде хорошо. Думаю...к работе готов :pioner:.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А Вы говорите забугорные культиваторы лучше наших отечественных! кругом пластмасса куда не поглядишь. То ли дело наша отечественная техника времен СССР (я имею ввиду своего крота). :)]
    Тоже сегодня Мотоблок Оку выкатил проверить. Бензин подкачал, один раз дернул и затарахтел. Как будто и зиму без движения не стоял в продуваемом и последние 2 недели сыром сарае.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Виктор...да я от своих слов не собираюсь отказываться. Пластик конечно присутствует...большой шкив редуктора кстати тоже полимерный...но в идеальном состоянии. На кожухе... обыкновенный ...не лучшего качества пластик поставили буржуи:mad:. Ну да ладно...узел вроде не несущий...поэтому думаю не критично. Все-таки...что не говорите...шикарный аппарат. Кстати сегодня я лишний раз смог сравнить работу Субару и Хондовского клона на снежнике (ставил на консервацию). Вы знаете...такое ощущение...небо и земля. Настолько Субарик здорово работает...ясно, четко...красиво прямо...слуху приятно. Хотя не скажу...что клон работает плохо...тоже хорошо...но сопоставить эти двигатели нельзя ни как. А техника времен СССР...не спорю...крепко, надежно...пусть и не так истетично...везде только железо...навека делали. Да что говорить...все что тогда сделали, до сих пор работает...в отличии от новоделов, которые разваливаются и выходят из строя еще не окупив себя :(.
     
  11. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте. Приобрёл мастер ярд (аналог каймана только двигатель мастер ярд) на второй день работы повалил синий дым и весьма много при этом начинал глохнуть. сразу выключил. поменял масло второй раз было достаточно чёрное (проработал при этом часов 7) завёлся сразу. Потом через пол часа опять... заглушил, по всякому пытался завести не смог. Снял свечу она в хлам чёрная ! почистил, прожог и завёлся с пол тыка. Обнаружил большой недостаток при использовании грунтозацепов защита не подходит и уперается в них. Плуг тащат грунтозацепы при высоких оборотах - в следствии быстро засоряется воздушный фильтр. ВОПРОС- пугает внезапная останока с синим дымом и очень черные свечи. Помогите! - боюсь клинатёт двигатель
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.531
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрите ЧТО из бензобачка идет в карбюратор. Слейте топливо. Проверьте магистраль от бензобачка до карба:-возможны растворенные фракции от резины. То что он хватает вполтыка-значит с зажиганием и КШМ все в норме. Возможно попадание масла из картера через сапун. Заведите без крышки бензобака и ВО, но не запускайте пока не разберетесь с топливом.


    Черная свеча-слишком богатая смесь (много топлива мало воздуха),-налет будет "бархатным",если блестит-значит попадает масло.
     
  13. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо ! за ответ. Понял свою ошибку - заводил при открытой заслонке (воздушной) Теперь меня интересует как подчистить камеры сгорания не разбирая двигатель ? Что за присадки купить ? автомобильные не подойдут?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ни чего делать не надо. Заводится и пускай работает.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Не вздумайте! Загубите карбюратор. Со временем само все очиститься...вылетит вместе с выхлопом.
     
Статус темы:
Закрыта.