1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    851

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    851
    Адрес:
    Казань
    Конечно вариант.

    Только сдается мне, что бренды продающие масла под своими именами, будь то Викинг. Шлиль, Хуска, Тойота или БМВ, к производству масла вообще никакого отношения не имеют.
    Поэтому, лично я, за приобретение масла от имени самого производителя.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Да любое 4Т масло для садовой техники можно смело заливать в двигатель и не париться:).В инструкции на большинство 4Т двигателей рекомендуется использовать любое не ниже SF, можно выше.
    Я например беру которое дешевле-Briggs&Sratton или Сhampion. А вообще дело не в том сколько оно стоит- 150 или 350, главное чтобы оно было не поддельное;).
     
  3. Pu1sat0r
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Питер
    Я бы с радостью купил масло для 4-х тактников с воздушным охлаждением от Mobil или Castrol, только вот нет таких к сожалению...
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Засрали тему маслом... И от этой отписываться что ли? :no:
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.579

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.579
    Адрес:
    северо восток МО
    Володя, как закончат обсуждение, я перенесу во флудилку все. ОК?
     
  6. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.276
    Благодарности:
    28.880

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.276
    Благодарности:
    28.880
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Извините, что вмешиваюсь, но обсуждение выбора масла неоднократно обсасывали в смежных темах про газонокосилки, снегоуборщики и прочую бензотехнику.
    А воз и ныне там !
    И никуда он уже не сдвинется, если только производители моторных масел не выпустят что-то новенькое.
    ИМХО.
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Привез я сегодня свой кайманчик варио, рад как ребенок малый:super:, но есть и капля дёгтя в виде некоторых непоняток и косяков с комплектующими самого мотоблока и навесным оборудованием МАКСИ. Сейчас изложу все по порядку:
    1. В инструкции на двигатель субару прописано - использовать автомобильное! масло 10w30. Честно признаться не понятно, а как-же 4Т с воздушным охлаждением и их температурный режим:faq:.
    2. Резина колес явно китайская (да и на резину она не похожа, воняет просто жуть). Проблема заключается в следующем: при поднятии давления до 2,2 атмосферы, вентиль наполовину спрятался во внутрь колеса и раздался свист выходящего воздуха через поврежденную острым краем отверстия в диске, резиновую боковину вентиля. Каково же было мое негодование, когда увидел на извлеченной камере центральное расположение вентиля, при том, что на диске отверстие смещено кнаружи! Думаю что теперь делать со вторым колесом. :(
    3. Грунтозацепы пришли оба правые.
    4. Удлинители диаметром 30мм, при том, что вал мотоблока и отверстия на грунтозацепах - 25мм.
    5. Сцепка в комплекте не от варио (не подходит по размерам).
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.579

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.579
    Адрес:
    северо восток МО
    @Я сват, сдайте его в магазин вместе с навесным, и возьмите другой. Внимательно подбирайте навесное.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778
    Адрес:
    Ставрополь
    Это уже не ложка дегтя, а половина бочки.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Вот так хорошую технику и дискредитируют нерадивые продавцы:mad:
     
  11. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Сдавать в магазин всё - нет веских оснований (лично для меня). Сегодня за пол дня устранил все выявленные косяки:
    - камеры в колесах сменил на мотороллеровские;
    - в движок залил на время обкатки минеральное масло ЧЕМПИОН W30;
    - грунтозацеп переварил на другую сторону;
    - в удлинители купил втулки и проточил под нужный диаметр;
    - благодаря уважаемому Veseloff приспособил сцепу.
    Сегодня нарезал борозды под картофель у родителей и срезал дерн на одной сотке у себя в огороде. Окончательную подготовку почвы произведу чуть позже, пусть земля подсохнет. За пол дня с перекурами сжег пол бака бензина, мотоблоком доволен как слон:super:.
    На корпусе цепного привода вверху справа по ходу движения мотоблока заметил отверстие
    с нарезанной внутри резьбой. Подскажите пожалуйста для чего оно!
     
  12. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    P1100301.JPG Вот это место. Я сюда уже вкрутил болтик
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.887
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.887
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    Возможно это технологическое. Используется при сборке (подвешивания на конвейере).А может просто забыли закрутить:)]. Оно сквозное в корпус редуктора? Завтра, если не забуду-посмотрю на своем.
     
  14. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Пожалуйста гляньте!
    Оно не сквозное и проволочкой если попробовать, то глубиной до 1,5 см. и следов смазки нет.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.887
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.887
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    Завтра день с утра насыщенный...Если забуду-напомните.;)
     
Статус темы:
Закрыта.