1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

Мотокультиваторы Pubert &Caiman

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Darmidon, 22.09.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    Правильно понимаете DSC_4121.JPG
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Вот здесь размеры для самостоятельного изготовления.
     
  3. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Всем доброго времени суток! Решил вплотную заняться участком, а чтобы сподручнее это было делать - купить культиватор. Участок небольшой ~10 соток, земля не тяжёлая, почти вся регулярно обрабатывалась родителями. Решил брать Сaiman, только вот вопрос - какой? У нас в продаже есть 60S TWK+ и 70S TWK. Я увидел разницу только в количестве лошадинных сил 6 против 7,5. Может ещё чем отличаются? Разница в цене 100-150 долларов, может сразу брать 70-ую модель? Есть ли между ними разница если тягать тележку? Спасибо. :hello:
    PS Прочёл форум о кайманах от корки до корки;):hello:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    Двигатель может быть хоть 20 л. с.,но на колеса или фрезы столько никогда не передается. Ременная передача...Если только ради веса взять;). Мое мнение-и 3-5 л. с. вполне хватает...
     
  5. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Т. е. разница только в весе (тяжелее на 3 кг) и л. с. Значит можно не переплачивать?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    На 5, по моему...Вообще,непонятно,зачем стали ставить такие движки на Кайман...Они для тяжелых мотоблоков предназначены. Видимо на складе эти двигатели скопились в большом количестве...
     
  7. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Даже если 5 кг... (по моему не очень много?)... А если тележку тягать (ну, так, не множко...) тогда 60 или 70-ку? Или вообще аппетит проснётся :aga: и 10 сотками не ограничусь? Короче я на распутье - процент переплаты от стоимости не очень большой... А надо ли оно мне?
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо, у товарища новенький варио стоит, еще не работал им. Вот ему и порекомендую при случае. А у меня CAIMAN340, зверь еще тот, землю роет гектарами, как носорог.
    Хотя может быть и к моему мотоблоку подойдет навеска от варио, надо проверить.
     
    Последнее редактирование: 10.04.14
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    Ну, возьмите ЕР 21, ведь хотите же;).Может передок догружать не придется...Мошность двигателя только все равно ограничена ременной передачей.
     
  10. VIK TOR
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    VIK TOR

    Участник

    VIK TOR

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Гродно
    Честно сказать, не то чтобы хочется, просто действительно не знаю... Это первая моя техника с ДВС вообще.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    Не слышал я нареканий ни на тот, ни на тот. Двигатели то абсолютно одинаковые. Жалоб на то, что не хватает сил у 6 сильного-тоже не слышал. Если разница в деньгах небольшая, возьмите 7 л. с.,но учтите, что на колеса, как передавалось после ремней Х тяги, так и будет передаваться.
     
  12. wit074
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25

    wit074

    Участник

    wit074

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Изиняюсь! Толщину уже увидел на чертеже! :hello::super:
     
  13. Pu1sat0r
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Pu1sat0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Питер
    Сегодня первый раз выгуливал свой Vario 60 TWK. Сначала попробовал взрыхлить грунт, которым в прошлом году засыпали траншею от водопровода - прошел без проблем. К работе с сошником наловчился за 15 минут. Оказывается все просто: опустил руль - мотоблок рыхлит на месте, поднял руль - он поехал дальше. Потом решил попробовать целину - методика та же, все просто, только подольше приходится ковыряться на одном месте. На первой скорости работать гораздо приятнее, чем на второй (я только фрезеровал). А вот положение рычага газа всегда на максимум ставил - на промежуточных положениях двигатель работает с таким звуком, как будто еще немного нагрузки и заглохнет. Ну может это из-за обкатки.

    Что НЕ понравилось:

    1. Тяжело разворачиваться. Прошел полосу и приходится либо делать большой радиус либо комбинировать с включением задним ходом, но тут другая проблема.
    2. Задний ход включается через раз, причем покачивания не помогают. Иногда вроде включился, отпускаешь сцепление - а ручка перескакивает на нейтраль.
    3. Одно крыло (которое металлическое) по краю начало облезать, т. е. краска отслаивается а под ней ржавый металл. Это гарантийный случай?

    Пока все, отработал час, за это время взрыхлил за один проход 1,5 сотки.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что вам это показалось...Вообще,пока бы на полном газу не работали...Обкатайте немного.
    Сошник на целине переворачивали?
    Дело привычки и регулировки тросика коробки. В мануале есть на эту тему картинки и описание.
    Думаю, что да...А,что-сильно ржавое? Когда покупали-не заметили?
    С почином Вас!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, Валера это что на Каймане точно так или по неопытности так? На мотоблоке намного удобнее и приятней работать на повышенной передаче.
     
Статус темы:
Закрыта.