1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nata07, 26.11.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.793
    Благодарности:
    36.011

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.793
    Благодарности:
    36.011
    Адрес:
    Москва
    Скиньте в личку телефон, созвонимся.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    Регулятор воздуха по другому редуктор покупал в магазине где торгуют воздушными компрессорами к нему еще фитинги подсоединения. Стоит около 350р. Там-же реле давления для воды который ставят на насос подачи воды, он очень хорошо подошел и на воздух. Реле старта который стоит на компрессоре холодильника лучше заменить или включить последовательно с конденсатором неполярным 40 - 60 мкф. 600в . Покупал в Чип Дип правда дорого стоит, но зато в подпертом состоянии четко стартует при разном напряжении сети. На всосе воздуха компрессора повесил прозрачный фильтр, который ставят на авто на подачу бензина. Ресивер - баллон от фреона , брал у холодильщиков. пустых у них полно, удобно у него на верху кран, сбоку просверлил отверстие 8мм и они-же припаяли кусок трубки на 8.
     
  3. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Я, например, подачу через крестовину не практикую по след причинам:
    1.поток воздуха сдувает слой масла на шаре
    2. поскольку у меня шар максимально выдвинут вперед, то потоком воздуха сносит стекающую струю в котел.
    3. любые брызги от воздушных пузырей то же попадают в котел.
    Следовательно, через крестовину в зону горения поступают только пары масла, а при 90градусов их достаточно. Ввесь вторичный воздух подаю через просверленные отверстия - следовательно, проще дозировать.
    Котел виадрус 22 вроде как герметичен, но когда внутри скапливается много дыма, то можно увидеть, что герметизация весьма условная... Дым валит со всех щелей. Следовательно при нормальной тяге подсос то же есть, а тяга зависит от погодных условий. Вот почему нужно отслеживать качество сжигания топлива по выхлопу
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    У меня DAKON, с завода дверки герметизированы по периметру в прорезях асбестом, нижний поддув закрывается тоже герметично и насколько открыть регулируется винтовой рукояткой. Насчет масла- фракция тумана масла разная и это неизбежно и это не из-за того что сдувает. Для этого делается лоток дожига масла или как его тут называли лодочка. У меня в котле сухо совершенно. Вторичный воздух здорово стабилизирует пламя . Я вот нарисую свою горелку сделанную с 10го раза - выложу. Я на ней благодаря этому вторичному воздуху могу регулировать пламя плавно как на газовой горелке от самого малого до самого большого при стабильном горении. Чтобы меньше сдувало сделал саму форсунку так - сгон латунный 1/2" L=12мм нарезана полностью резьба, была взята гайка с заглушенным верхом виде сферы кажется на 24, перерезал внутри резьбу на 1/2", грани гайки спилил чтобы была круглая, в сфере просверлил отверстие 0.4. , накрутил на сгон. Идея вот в чем - гайка диаметром чуть больше сгона, а сфера меньше гайки, то-есть воздушный поток идущий сзади бьется в этот бортик, огибает гайку, а сфера находится за этим бортиком. В крестовину сзади вкручен переходник 2" внешняя резьба, 1/2" внутренняя. В нем по периметру как идут грани просверлены 6 отверстий 9мм. В него вкручен выше описанный сгон с тонкой контргайкой. В одно из отверстий подглядывает датчик горения. С торца противоположного от сферы на сгоне прикручен эл. клапан воздуха , который применяется на газовом оборудовании авто (12в), к нему редуктор воздуха. Вот не хотел , а написал целый труд. Самое главное в этой системе - герметичный котел. Все!
     
  5. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    парни, я поставил двухголовую горелку, и все проблемы с неустойчивым горением - в прошлом, теперь мне плевать какая погода за бортом.


    ну, что тут скажешь... ЗАЧЕТ! еще бы рисуночек.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ты пошёл по правильному пути. Теперь если между головами подашь ещё воздух черех хотя бы 15 мм трубку получишь очень хороший эффект. А дыры всё таки прикрой для эксперимента. Я от своей двухголовой тоже ожидаю другого эффекта. Только ещё сделай один клапанок на одну из голов и выключай по внешнему термостату. У меня есть идея подавать воздух через поддувало, но не естественной тягой , а вентилятором. Я пробывал по всякому, закрывал все дыры на крестовине вооще .Всё равно горело , но зависело от погоды. А вот если наддуть - это другое дело. Даже пламя при дутье в поддувало имеет хороший цвет и лучше облизывает стенки котла.


    Спасибо , Брат! Вот и опять опыт -сын ошибок трудных , ставит точки там где надо. Не нужен шар огромных размеров ,тем более для крестовины. Скажи что на внутренних стенках не откладывается нагара всякого. Маловата крестовина для шара на 50 или 45. Хочу попросить у кого есть возможность подать вентилятором воздух имеено через поддувало- попробуйте. При этом все дыры на головке надо закрыть. При положительном результате общая конструкция упрощается.Спасибо.
     
  7. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Воздух в котёл лучше подавать не осевым вентилятором, а центробежным. Прикрыв дымоход (придавить тягу) получим независимость от погодных условий. Обороты вентилятора можно регулировать в зависимости от темпиратуры дымовых газов - для увеличения КПД.
     
  8. Gizma
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101

    Gizma

    Домохозяин

    Gizma

    Домохозяин

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Питер
    Хотел спросить про компрессор холодильника.
    Купил компрессор Атлант, новый, там есть 330 грамм масла, на корпусе написано.
    Но через некоторое время работы объем масла начнет уменьшаться и его часть будет уходить вместе с воздухом. Кто-то пополняет запас масла в компрессоре, если да то как ?
     
  9. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    на форсунках стоит по 4 дырки (0,25 в середине и 3 по 0,2 конвертом). расчитывал обогревать СТО на 1200 м2. в системе 1300л воды.
    по воздуху - компрессор от холодильника не тянет. поставил 2квт компрессор - с запасом. по поводу клапанка на одну голову -спасибо, то же подумываю.
    Вот мысль закралась - как бы регулировать количество и диаметр дырок в форсунке. в общем для двух голов, начинают появляться другие идеи:)]. Ну, так и должно быть, при переходе в двумерное измерение...
    я выше (как и многие до меня) предлагал в качестве автоподжига использовать газ из баллона. Ни у кого идей не появилось?


    насчет подачи воздуха между рог: я вот поставил вентилятор (0,07А) для охлаждения моторчика (греется сцука), дует вроде неплохо, может этот напорчик и всунуть между рог. Чё добру то пропадать?


    насчет подачи воздуха между рог: я вот поставил вентилятор (0,07А) для охлаждения моторчика (греется сцука), дует вроде неплохо, может этот напорчик и всунуть между рог да и в топку. Чё добру то пропадать?


    насчет подачи воздуха между рог: я вот поставил вентилятор (0,07А) для охлаждения моторчика (греется сцука), дует вроде неплохо, может этот напорчик и всунуть между рог да и в топку. Чё добру то пропадать?
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    как раз я вижу три радиатора:)]
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    Насчет моторчиков и поддува- вот никто не пробовал ,когда горелка не зажглась и в топке масляный туман подуть в поддувало, вопрос куда пойдет эта смесь - да на ружу во все щели ( я пробовал и больше не хочу). Я это к тому что надо создать хоть малую тягу, а потом зажигать . У кого есть открытый камин тот знает как его разжечь. И заметьте, что это изобретение (камин) с очень давних времен работает без всяких моторчиков.
    Вот выдержка из руководства:
    РАСТОПКА КАМИНА
    Если камин долго не работал и на чердаке отсутствует задвижка, уменьшающая охлаждение трубы, а на улице зима (или наоборот - не зима, но в помещении - холоднее, чем на улице), то поместите одну или две смятые газеты на перевал (газовый порог) и сожгите их. Одновременно растопите камин материалом, дающим большой огонь" (стружка, газета, хворост). Смысл операции - выталкивание из трубы пробки холодного, застоявшегося воздуха.

    Последнее предложение -- выталкивание из трубы пробки холодного, застоявшегося воздуха, вот суть что нужно сделать при розжиге! Это не сделать холодным воздухом которым вы туда дуете. (если только его не нагреть до 200 -300гр). Как это сделать без вентиляторов можно об этом поговорить.
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    использую готовый бп. для электронных устройств. купленный на радиорынке)-75 вт. 10-14в есть небольшая регулировка подстоечником. очень стабильное напряжение выхода. нагружаю два мотора от стеклоподъемников.клапана, катушку розжига. вобщем бп от компа отдыхает- 350ват против 75!- его выкинул так как иногда несработка клапана- просадки большие при нагрузке..
     

    Вложения:

    • 02122010251.jpg
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.090
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Самара
    Насчет радиаторов - можно их не ставить (для надежности). Это ключи через которые включаются насос, поджиг, воздух, нагрев. (BAT138, RFZ44, BTA12).
     
  14. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    мое такое мнение-в данный момент в этом нет необходимости.так как котел неуспевает остыть. от пуска до пуска темп.котла 40-50 гр.( на улице -8) и это тепло полюбому идет в трубу и никакой пробки нету. наобарот более устойчивый пуск связан с понижением темп на улице.- все просто, котел нуспевает остыть!!

    ну если вы сами его наночь непотушите:) тогда да все остынет и замерзнет.


    о дымоходе даже и недумаю.. чета нет проблемы в нем. да и ветер гуляет постоянно- повторяюсь чем холоднее на улице тем чаще включение горелки ,соответственно все прогретое. а у кого две головы или горит постоянно вообще нет проблем.. вобщем невижу проблем в этом
     
  15. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    немного фоток..компрессор использую готовый. срабатывает раз в 10-15 мин. примерно.
    (редуктора или регуляторы давления)- 250р в спец.магазине для авторемонта.
    держат вами установленное давление.

    окультурить провода пока нету времени. все лето ушло на новую котельную. рытье траншей, прокладку труб, установку котла, вытяжной трубы, настройку горелки и изготовление контроллера.
     

    Вложения:

    • 22112010230.jpg
    • 22112010238.jpg
    • 10112010220.jpg
Статус темы:
Закрыта.