1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 2

Подключаем обыкновенный сварочный аппарат к аккумулятору 12 В

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Inverter, 28.11.10.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так есть кто нибудь в этой теме, кто варил от 12 вольтового аккумулятора?

    PS. Что такое преобразователь я знаю и прошу в теории не отвечать.
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Причём тут теория, если люди пишут что работает?
    Темка та потерялась.
    Помогите найти.
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.785
    Благодарности:
    15.579

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.785
    Благодарности:
    15.579
    Адрес:
    Москва
    @Molok0, это вообще полный бред! :mad:
    Напряжение увеличиваете в 19 раз - во столько же раз будет меньше ток на выходе, да и ещё минус КПД!
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Molok0,
    Если жигули карбюраторные, то генератор стоит дохлый. И даже совместно с АКБ не обеспечат током преобразователь 12/220 необходимой мощности для питания сварочного инвертора, которым в свою очередь необходимо приварить сечку 6мм к столбу. А здесь нужен сварочный ток в 100-120А для тройки.
    У кого либо из друзей, знакомых, знакомых знакомых, друзей друзей взять генератор на 5-6кВА во временное использование не вариант?
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это Ваш ответ на PS,
    @Klez, а вопрос был:
     
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.440
    Адрес:
    Россия, Белгород
  8. Molok0
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    47

    Molok0

    Живу здесь

    Molok0

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Донецк
    Напрямую от АКБ без инвертора

    Как варить от АКБ 12В 60А?
    Клемы на АКБ, провода и держак? Электрод 2-3 мм? Следить чтоб ниже 6-8В не опускался?
    Можно одновременно заряжать от 220В и варить? Цель не мигать светом.

    Заряжал АКБ на машине от БП ноута 19В 3,47В через лампу 21Вт 12В в разным минуса и завел машину. БП не сгорел и в процессе работы ДВС тоже. Работал 30 секунд заряжая и от 220В и от генератора. Потом выключил.
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Это не реально!
    Как минимум надо 2, а лучше 3 АКБ.
    + нужен нихромовый балласт. для регулировки тока и правильной ВАХ.
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Три АКБ хорошо - поджиг нормальный и дуга тянется, но без реостата никуда - получится резка а не сварка. А где реостат, там потери энергии на нагрев реостата.
     
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Само собой..;)
     
  12. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    .Из реального- шим регулятор на полевиках ампер так на 150...(- почти выходной каскад св. инвертора) + вольт-добавка для хор. розжига дуги.
    Пробовал варить с 1500ВТ инвертора- хватает тока только для 1.6 мм электрода и то так себе...
    На удивление значительно дольше...
    -Зачем 5-6 ква мощности инвертора? Вполне хватает 2-3 ква (для работы2,5-3мм электродом) 2.5 мм электрод легко режет дугой сталь. Инвертор возьмёт ток не откуда-то, а конкретно с вашей АКБ. Вопрос только в одном- насколько вам её жалко, т. к. режим работы её будет действительно весьма жестким~150- 200А.Часть нагрузки(~50А) возмёт на себя генератор.
    При наличии плавного пуска (или ЛАТра) удаётся работать 1кв
    болгаркой от 600ва инвертора.
    -Спалить диоды выпр. моста генератора жигулей практически не реально, поскольку инвертор отключится при падении напряжения на АКБ до 10.5v (штатный режим защиты инвертором АКБ), а это вполне рабочий режим для генератора и его выпр. моста.
     
    Последнее редактирование: 03.04.16
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Зачем такие сложности если можно варить от двух батарей напрямую немного изменив привычный способ сварки?

    Что касается использования автомобиля в качестве источника для сварки отмечу некоторые сложные моменты:
    1. Ток сварки. @Molok0, необходимо приварить металл 6мм к столбам. Электроды в 1,6-2мм здесь не пойдут (на тех токах что Вы получили с помощью преобразователя), здесь нужны другие токи.
    2. Ток выдаваемый автомобильным генератором на холостом ходу мал. Если хотите раскрою. Но в любом случае для выдачи заявленного генератором тока последний нужно крутить свыше 6000об/мин. А это уже где то от 3000 об/мин на коленвалу двигателя и выше. Стоящий без движения автомобиль с работающим на таких оборотах двигателем выдает не только много шума, но и кучу тепла. Штатная система охлаждения может не справиться. Так же очень вероятно воспламенение горючих материалов под днищем автомобиля под воздействием тепла от раскаленной выпускной системы. То есть можно спалить автомобиль на ровном месте.

    Пока все, может позже чего и добавлю.
     
  14. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Безусловно Вы правы, однако есть условие- только один штатный АК.
    Я уже выше писал, что изготавливал стеллажи из уголка, применяя инвертор 2000ва. Конечно, большие токи дают уверенность в работе с толстыми металлами, однако считаю (из собственной практики), что инвертора в 3000ва более чем достаточно для работы электродом 3мм и решения большинства сварочных задач в личном хозяйстве. Б*ольшие мощности здесь не рациональны и дороги.
    Старые жигули - конечно же не лучший вариант, но форд и мицубиси ведут себя совсем иначе.
    Согласитесь- много надуманного и притянутого за уши. Всё зто мной опробовано на разных марках авто. Шум только от гнилого глушителя, Тепла лишнего нет,- даже мотор радиатора пускается изредка. А уж про раскалённый на холостом ходу глушитель...!:aga:
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Это возможно для небольшой работы (сварочной) при хорошем состоянии источника (генератора и аккумулятора). Использовать для нормальной работы это не вариант.

    У форда и мицубиси (бюджетных, а не тех что поднимают обороты при просадке напряжения в бортсети) энергосистема на холостом ходу немного получше, но не намного. Это если со старыми жигулями сравнивать.

    Надуманного, придуманного и притянутого за уши нет- все из жизни. На холостом ходу при продолжительной работе двигателя выпускная система нагревается (можете потрогать пол в багажнике и если захотите после этого сам глушитель), а при работе двигателя от 3000 об/мин и выше - раскаляется.
    Работа авто на холостом ходу - это питание в основном от батареи и лишь в небольшой мере от генератора. Поэтому немного работаем - перекур и все по новой. А раскрутить генератор на полную мощность мешает пресловутое тепловыделение ДВС при стоящем автомобиле.
    А батарея то одна. И садится одна от 200А (условно) гораздо быстрее чем от двух по 100А (в сумме те же 200А).

    Ваше решение вполне имеет право на жизнь - питание электроинструмента и небольшие сварочные работы.