1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Аккумулятор для автономного освещения

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dostik, 26.09.07.

  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Считается,что пусковой ток равен потребляемой мощности умножить на десять
    Можно ли этим пренебрегать и в какой степени (возможно конденсаторами какими-то) - не знаю
     
  2. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Это что-же получается-для запуска ЗИЛ ( не автомобиля:)) необходим инвертор мощ. 3,5кВт. круто
     
  3. АнФрол
    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    АнФрол

    Живу здесь

    АнФрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Я уже ниписала вопрос в своей теме, но в этой вроде поконкретнее.
    У меня задача почти такая:

    Единственное - я не хочу его увозить с дачи, т.е. можно и тяжелый. Мне нужно для:
    лампочек, телевизора и возможно холодитьника.
    Только у автора уже есть генератор, а мне его еще купить нужно.

    Так же хотелось уточнить у Dostik как показал себя аккумулятор MK31DC на деле. А его можно на даче от генератора заряжать.
    Может у кого будут еще варианты?
    Спасибо.
     
  4. АнФрол
    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    АнФрол

    Живу здесь

    АнФрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Интерасно - никто не может ничего посоветовать или просто, те кто может не пришел еще в эту ветку?
    Пожалуйста подскажите.
    Нужен АКБ который можно разряжать до полной разрядки и заряжать. Я так поняла тяговые АКБ - это то что мне нужно. Но вот на практике хотелось узнать. Так же интересно как преобразователь сделать. АБК они же на выходе 12 V (или 24 V), как устроить преобразователь на 220 V. (если что-то не то пишу, прошу простить и объяснить, если не сложно, блондинка блин)
     
  5. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.298
    Благодарности:
    6.760

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.298
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Москва
    Выше уже советовали посмотреть на invertor.ru. Там как раз такие решения и предлагают. Очень много информации по теме.
    Оптимальная схема на базе бензогенератора с учетом указанных потребностей: БГ на 1,5-2 квт - преобразователь с хорошим зарядным током (30 А и более) - батарея АКБ (чем больше, тем лучше). Но важно, чтобы все компоненты были сблансированы. Т.е. чтобы АКБ могли всегда заряжаться полностью, недозаряд их быстро убьет. Тип батарей может быть разным: обычные стартерные нельзя сильно разряжать (не более, чем на 20-30%), но они дешевле, а тяговые или гелевые позволяют глубокий разряд (до 80%), но они дороже. Какой вариант будет лучше - вопрос.
     
  6. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335
    Адрес:
    Москва
    Более удачная и удобная схема (Имхо!):
    Прикупить дополнительно пару солнечных батарей на крышу, за неделю вашего отсутствия они медленно но верно зарядят ваши аккумуляторы без бензина и тарахтения ! :)
    ( таким образом их ненужно будет пыхтеть,таскать на зарядку домой и следовательно можно использовть более емкие и тяжелые !)

    Впрочем генератор в этой схеме тоже не будет лишним! Во время работы электроинструментом от генератора, дополнительно подзаряжать аккумуляторы!

    Естественно при автономном освешении использоватся по дому должны только энергосберегающие лампы!


    Согласен с chicken-A, что вся система должна быть сбалансирована!
     
  7. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
     
  8. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335
    Адрес:
    Москва
    Ну это от окружающей обстановки зависит, везде по разному! У меня например подвал без ворот уже год почти, бетономешалка там стоит еще кое что, ничего не пропало!

    Не лазеют у нас и не воруют! Тьфу-тьфу три раза!:)
    А с крыши что либо снимать думаю, потруднее будет!
     
  9. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
     
  10. rub-78

    rub-78

    rub-78

    Гость

    Есть придложение зарижать акумулятор спомчи радиолиние в радио 30в а в те лефоне 60в но я низнаю как зделать схему выпримитель а патом нужен преобразователь напряжения 1000W. Кто розбирается нарисуйте схему спасиба.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.186
    Благодарности:
    15.178

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.186
    Благодарности:
    15.178
    Адрес:
    Новая Москва
    Воровать энергию учить не будем !
     
  12. Mechanic032
    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    40

    Mechanic032

    Живу здесь

    Mechanic032

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Брянск
    Посмотрите в разделе "автономный дом" тему по МАП Энергия
     
  13. energy1
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    energy1

    Участник

    energy1

    Участник

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Евпатория
    Я бы рекомендовал использоватьгелевые аккумуляторы.
    Срок службы у них более 8 лет! На выходе генератора как правило бывает и 220 и 12 вольт. Емкость подобрать из расчета (Wгенератора/12 вольт)*10, т. есть если генератор 1000 Ватт, то емкость аккумулятора будет (1000/12)*10 ~ 800 Ah (ток заряда не более 1/10 емкости аккумулятора).
    самый простой способ коонтроллировать заряд замером напряжения, пока не достигнет 14,2 Вольта. Если есть возможность купить интеллектуальное зарядное устройство на 220 Вольт,
    которое само будет контроллировать заряд аккумуляторов и значительно продлит их срок эксплуатации


    там то и воровать нечего :)]
     
  14. godzilla
    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    godzilla

    Участник

    godzilla

    Участник

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А можно ли напрямую к аккумулятору подключить диодную ленту? Или какие предохранители нужны, может другие девайсы? На переход из 12В в 220В для батарей есть преобразователи напряжения (автомобильные инверторы), для подключения, как к розетке в доме. Ну а вот что нужно для диодной ленты? И как рассчитать сколько диодов можно повесить на один аккумулятор?
     
  15. viktorka
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    299

    viktorka

    Живу здесь

    viktorka

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд, оптимальный совет Вам дал Stark ( пост №9).
    Не знаю как сейчас, но раньше для целей освешения на железной дороге использовались щелочные аккумуляторы. Они дешевле кислотных, долговечнее ( позволяют выполнять большее количество циклов заряд-разряд), не подвержены сульфатации, а главное - их характеристики в большей степени подходят к разряду малыми токами, при которых возможен глубокий разряд аккумулятора, губительный для свинцовых аккумуляторов. Если при этом использовать светодиодные светильники, то проблему освещения Вы решите полностью. Вопрос, где купить щелочные аккумуляторы? Надо полазить по инету.