1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,41оценок: 17

Самодельный ямобур

Тема в разделе "Самодельные инструменты и оборудование", создана пользователем skyle, 01.12.10.

Метки:
  1. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    У вас бензотример (у меня такой есть), вам придётся ещё и редуктор ставить и соединять с двигателем.
    В бензобуре редуктор уже есть, просто он там малогабаритный и его не сильно хорошо видно.
    В бензотримере редуктор стоит внизу- где крепится нож.
     
  2. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Кстати я не делал тележку на подшипниках- она у меня скользит и так - металлом по металлу, естественно смазка присутсвует и ... не закусывает.
    Кстати смазываю - салом, т. к. бурил питьевую скважину.
     
  3. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Все таки нада редуктор (либо цепную передачу).

    Уменьшая педалькой газа обороты вы тем самым уменьшаете выдаваемую мощность N двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а так же уменьшаете крутящий момент М.
    В итоге вы будите пользовать процентов 20 от максимальной мощности (если не меньше).

    Вот график скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания (ссылка на ресурс)
    har01f.png
    (Здесь горизонтальная ось - обороты двигателя.)

    Редуктор позволяет использовать полную мощность ДВС, при этом понижая обороты он ПОВЫШАЕТ крутящий момент пропорционально передаточному числу.
     
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый вечер!
    Просили? Выкладываю все, что есть, но частями.
    Для начала весь комплект причиндал.


    + небольшая доработка.
    Из шайбы Фнар. 100мм,Фвнутр.20мм.
    Штифт Ф8мм.


    Сам шнек.


    Дополнительные удлиннители.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
    • 10.jpg
    • 11.JPG
    • 12.JPG
    • 20.jpg
    • 21.JPG
    • 22.JPG
    • 30.jpg
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Теперь переходники.
     

    Вложения:

    • 40.JPG
    • 41.JPG
    • 42.jpg
    • 43.jpg
  6. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Сама стойка- труба квадратная 80х80 высота 3,2м.
    Нижняя поперечина- труба 80х80 ширина 88см.
    Ноги колес- труба 40х40 L=300mm. крепеж по два болта М10х70
    Колеса Ф200мм болт М12.
    Ноги опорные- труба 40х40 L=520mm крепеж по два болта М10х70 (сделаны по четыре отв. Ф10мм для возможности уменьшить вылет вперед) +по одному вертикальному отв. Ф10мм (для фиксирования к земле 250-ми гвозьдями от проворота самого станка).
    Все уголки 40х40мм.
     

    Вложения:

    • 50.JPG
    • 51.JPG
    • 52.JPG
    • 53.JPG
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Узел верхнего шкива.
     

    Вложения:

    • 60.JPG
    • 61.JPG
    • 62.JPG
    • 63.JPG
    • 64.JPG
    • 65.JPG
    • 66.JPG
  8. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Ну и теперь сама каретка.
     

    Вложения:

    • 54.JPG
    • 55.JPG
    • 56.JPG
    • 57.JPG
    • 58.JPG
    • 59.JPG
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Еще фото.
     

    Вложения:

    • 67.JPG
    • 68.JPG
    • 69.JPG
    • 70.JPG
    • 71.JPG
    • 72.JPG
    • 73.JPG
    • 74.JPG
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    И последние.
    Будут вопросы -отвечу.
     

    Вложения:

    • 75.JPG
    • 76.JPG
    • 77.JPG
    • 78.JPG
    • 79.JPG
  11. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Про упорный подшипник забыли- от чего?
     
  12. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Сам точно не знаю, очень похож на УАЗовский, просто валялся в гараже. А в принципе это абсолютно не важно, лишь бы диаметр внутреннего отверстия был больше диаметра вала бура (в моем случае больше 30мм).А подшипник можно использовать любой УПОРНЫЙ, хоть шариковый, хоть роликовый, вобщем -любой.Просто у выжимного удобная ровненькая площадочка сверху.
    И еще одно условие- должен быть рассчитан на нагрузку не менее 500кг.У меня бур за эти полгода раз десять застревал, а лебедка стоит 500 килограммовая (я выше показывал как этой бурильной стойкой устанавливал бетонное кольцо в колодец, а оно ~630кг и устанавливал в одни руки), и раз шесть приходилось использовать четырехтонную лебедку, чтобы его выдернуть:victory:.
     
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Насчет колес, сначало было как первых четырех фото, но слишком маленький клиренс (всего 3см) замучил (все время лебедка цеплялась за кочки),поэтому были добавлены уши.
    А в принципе можно поставить и такие - от вертолета, еще бур диаметром побольше, чтобы как пропеллер, и полетели:)!
     

    Вложения:

    • 80.JPG
    • 81.JPG
    • 82.JPG
    • 83.JPG
    • 90.JPG
    • 91.JPG
  14. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.570
    Адрес:
    Москва
    Почти профи, uvl77,покритикуйте набросок.
    Рама выставляется в уровень и фиксируется на поверхности земли - соответственно вес, форма, габариты не критичны. Маховик (высверливаем внутреннее отверстие) (либо что-то аналогичное) на большом подшипнике крепеж к раме. Квадратная труба с нужным внутренним габаритом через приваренный фланец на болтах к маховику.(не знаю допустимых нагрузок квадратных труб на кручение).Высота трубы под конкретный случай. Сверху квадратный фланец под размер трубы крепим болтами к фланцу сваи.
    Ничего особо дорогого - нет. Собрать можно на коленке.
     

    Вложения:

  15. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург