1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,41оценок: 17

Самодельный ямобур

Тема в разделе "Самодельные инструменты и оборудование", создана пользователем skyle, 01.12.10.

Метки:
  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Выкладывайте, будет многим интересно, как сама идея, так и воплощение
     
  2. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Всё зависит от грунта который будете проходить и глубины.
     
  3. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.298
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    "Бабкой" (50кг весом) на верёвке через блок - когда вес труб труб стал нехилым подключил насос дренажный + штанги из ппр трубы и пнд 32мм и размывом ...они сами стали опускаться- всё от грунта зависит.
     
  4. Melaeg
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Melaeg

    Участник

    Melaeg

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    @Почти профи,
    То есть вы заглубляете трубы с поверхности вниз. Вы их свариваете, пока они на поверхности?
    Может ли приключиться уход трубы сторону от скважены с упиранием в стенку? Или земля сама выравнивает трубу соосно скважине, а кувалда решает вопрос забивания.
     
  5. Melaeg
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Melaeg

    Участник

    Melaeg

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    В общем, купленный сегодня
    УКМ "АВТОТОРГ" 32х33мм (гайковерт) с подшипником двухскоростной
    Ужасно разочаровал. Сразу его разобрал и обнаружил следующие проблемы:
    1. Нет подшипника. Нет сальников. Зазоры довольно приличные, не мерил.
    2. Частично слизаны шлицы на ведомом валу первой планетарной передачи, если смотреть от входного вала. На работе, возможно, не скажется.
    3. Отсутствует одна шестерня саттелитов вместе с осью. Вообще нет. Итого 8 шестерней вместо 9-ти!
    4. Оси сателлитов развальцованы и выпадают в перевернутом положении (поэтому пункт 4). У криворукого китайца выпал сателлит, он так и поставил. Вверх ногами использовать изделие нельзя.

    Из хорошего, везде металл, хоть и незакаленный. Но пластмассы нет.
    Стоило это добро 2086 руб со скидкой.

    Потом выложу фото.

    На днях сдам это барахло в магазин. И буду искать нормальный редуктор.
     
  6. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Возможно после разборки это будет затруднительно сделать. И наверно "нормальный" редуктор должен быть раз в 20 дороже.
    Не обижайтесь, но "замахиваться на скважину" с таким бюджетным подходом все равно, что с совком и формочками для куличиков строить дом.
    Недавно наблюдал весь процесс бурения профессионалами с оборудованием на 2х ЗИЛ131.
     
    Последнее редактирование: 20.12.14
  7. лвж70
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116

    лвж70

    Живу здесь

    лвж70

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Тюмень
    А все же, если найти исправный гайковерт, то он подойдет в качестве редуктора ямобура? Какие мысли по этому поводу?
     
  8. лвж70
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116

    лвж70

    Живу здесь

    лвж70

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Тюмень
    Мотобуры на ЗИЛ 131 то же не похожи, однако они есть.
    Как я понимаю, здесь обсуждают в основном присбособу для бурения ямок под столбы.
     
  9. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так понимаю, но просмотрев сообщения @Melaeg, на них и отреагировал.
     
  10. Dimaz69
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    Dimaz69

    Участник

    Dimaz69

    Участник

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Чебоксары
    Ребята а зачем заморачиватся на счет соосности ставим корданчик с рулевой на шнек и центровать иземлю после бурения легче убирать
     
  11. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Непонятно зачем он понадобился. Все таки буровые станки по конструкции и задачам несколько отличаются от рулевых колонок.
    Если изобрели что то новое, то изобразите это не только на словах, а еще лучше сначала запатентуйте.
     
  12. Melaeg
    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Melaeg

    Участник

    Melaeg

    Участник

    Регистрация:
    15.12.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Повторяю предыдущее сообщение с фотографиями.
    УКМ "АВТОТОРГ" 32х33мм (гайковерт) с подшипником двухскоростной
    Ужасно разочаровал. Сразу его разобрал и обнаружил следующие проблемы:
    1. Нет подшипника. Нет сальников. Зазоры довольно приличные, не мерил.
    2. Частично слизаны шлицы на ведомом валу первой планетарной передачи, если смотреть от входного вала. На работе, возможно, не скажется.

    3. Отсутствует одна шестерня саттелитов вместе с осью. Вообще нет. Итого 8 шестерней вместо 9-ти!

    4. Оси сателлитов развальцованы и выпадают в перевернутом положении (поэтому пункт 4). У криворукого китайца выпал сателлит, он так и поставил. Вверх ногами использовать изделие нельзя.

    Из хорошего, везде металл, хоть и не закаленный. Но пластмассы нет.
    Стоило это добро 2086 руб со скидкой.

    Коллеги, если у кого то-то есть испорченный гайковерт, буду признателен за его потроха. Мне оттуда нужен саттелит с осью.
     

    Вложения:

    • IMG_0682.jpg
    • IMG_0683.jpg
    • IMG_0681.jpg
  13. visha9
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    3

    visha9

    Живу здесь

    visha9

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Озерск
    Можно подробней, что за редуктор?
     
  14. Cанеk77
    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Cанеk77

    Участник

    Cанеk77

    Участник

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Забайкальский край.Борзя
    На счет скважины можно проще, берете задний мост от жигули, вытаскиваете одну полуось, срезаете чулок в котором стояла ось, срезаете где начинается расширение на редуктор, образовавшееся отверстие завариваете пластиной, с другой стороны отступаете от редуктора 20 см, обрезаете вместе с полуосью, отрезанный чулок обрезаете рядом с флянцом, откручеваете от флянца оставшийся отрезок полуоси, берёте этот отрезок и свариваете с отрезком полуоси который остался в редукторе, срезы должны быть ровными чтобы центровка сошлась идеально, потом свариваете флянец с основной частью моста не забыв соединить сваренную ось с флянцем, оставшаяся полуось целая с другой стороны соединяете ступенчатыми болтами и обрезаете от соединений см10 к этой части привариваете отрезок [15-20см] трубки на 20-25 заранее просверлив в ней отверстие на12 от низа трубки см 6-7 можно сразу усилить трубку вставив внутрь трубку или кругляк меньшего диаметра до сверления отверстия на12 это будет соединение со шнеком-буром. Далее берём 4 уголка на 50 длинной 30см свариваем их в квадраты так у нас получились два квадрата по 30 см привариваем их к мосто-редуктору по бокам в качестве направляющих вертикальных ползунов и по ним варим станину из швеллера на 6 по которому будет ходить вверх-вниз бурилка. Единственная проблема была у меня найти шкив диаметром на 400мм и приспособить его туда где стоял флянец на кардан. Сверху на квадраты-ползуны варится рамка из уголка на 35 на неё привариваются 4 болта на 10 на которые крепится электродвигатель, через шкив двухручейный двумя ремнями приводит вдвижение бурилку. Подъем-опускание производится элекролебёдкой закреплённой на 6 метровой триноге. Электролебёдка состоит из червячного редуктора Ч80 и электродвигателя. Вот как то так, бурим на воду, глубина максимум 25 метров, диаметр бура 180, бурение рейсами, этой установкой за два года сделано 70 скважин. В 2014 сделал другую, вместо жигулёвского редуктора был сделан из Ч-100, соответственно станину тоже переделал, учёл все минусы от старой. Бурилка получилась намного мощней. Вот такие получились. самодельные электрические ямобуры.
     
  15. Balaklavas
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133

    Balaklavas

    Живу здесь

    Balaklavas

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Когда то в моем распоряжении была мех мастерская с рабочими, дармовой металл и брошенные механизмы и агрегаты для переделки, тоже подобные вещи делал. Подход у вас верный, если резать на узлы и уже смонтированные на раме сваривать, то можно любой работоспособный механизм собрать. Без проектирования и чертежей.
    А сейчас, сидя в квартире, лишний раз молотком не ударишь.
    Единствено, что не сказали какой мощности и тип электродвигателя, куда подключаете. Наверно свою электростанцию возите? Обычно такие установки монтируют на ЗИЛ 131, а вы как транспортируете? А бак с водой и насосная станция?
     
    Последнее редактирование: 12.01.15