1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,42оценок: 12

Схемы подключения радиаторов - 1

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Гость, 16.03.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leshka77
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95

    Leshka77

    Живу здесь

    Leshka77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95
    можно поджать любой кран допустим на обратной магистрали и проблемная зона должна сместиться,
    если этого не произойдёт то наверное проблема в приборе...?
     
  2. Sanchello999
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    538

    Sanchello999

    Живу здесь

    Sanchello999

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Москва, Троицк
    Т. е. краны у Вас уже стоят? Или только планируются?
    Если соят, то пробуйте отрубить все батареи после или все батареи до проблемной. Она должна заработать. По идее планируемых балансиров должно хватить для настройки всего контура. У Вас задача сместить 0 точку от вашего "гадкого утенка". Даже если она сместиться вправо или влево на 40 см, то батарея должна заработать.
     
    Последнее редактирование: 10.10.14
  3. Dapaskos
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Dapaskos

    Участник

    Dapaskos

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Стоят шаровые краны! Всё именно так! когда вырубаю те или иные, "проблемная" - огонь! Завтра буду ставить винтовые клапана... отпишу вечером! Спасибо!
     
  4. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245
    Адрес:
    Касимов
    Запаян стык ПП. Проверить давно ужо нужно было.
     
  5. Sanchello999
    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    538

    Sanchello999

    Живу здесь

    Sanchello999

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Москва, Троицк
    @касимов 2, На что спорим? 0 давление насоса! ;)
     
  6. vovochkin174
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    vovochkin174

    Новичок

    vovochkin174

    Новичок

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Чего посоветуем спецы ?
    7 тыщ чет не по приколу на стене висеть черметом!
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245
    Адрес:
    Касимов
    В смысле?
    Кстати мы даже как подключено не видели. И чем? ПП кран тоже *шаровый*!
    Ставлены в моей жизни в попутку, и не раз, батареи и длины разной, и формы причудливой, и регистры прекрасно дружили с простыми конвекторами. Ежели руки не дрожали при пайке!
    Что спорить, снять батарею и краны проверить на проходимость. Позавчера уже сделать нужно было.
    Могу быть не прав, но ! самое простое первым делать нужно, а потом уж битву устраивать.
     
  8. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245
    Адрес:
    Касимов
    104221716.jpg Раз, DSCN2992.jpg два, DSCN2969.jpg три, ненг.jpg четыре.
     
  9. Dapaskos
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Dapaskos

    Участник

    Dapaskos

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Проверил пайку, всё в норме! Поставил вход на проблемной батарее вверху, по диагонали. Установил на обратках радиаторов вентеля. Проблемная стала горячей чем остальные) Думаю везде поставить такой же вход (что правильнее!) Сейчас вопрос по ручной регулировке двухтрубки вентилями... ? Каким образом регулировать...? на первой скорости насос не тянет, слишком перекрыл, наверное...
     
  10. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245
    Адрес:
    Касимов
    2_3_dvuxtrub_sxema_otopleniya_1.jpg
     
  11. Dapaskos
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    Dapaskos

    Участник

    Dapaskos

    Участник

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Читал на этом форуме, что именно на обратках ставят ручной регулирующий вентиль. а на входе ставят, как правило, регулирующую арматуру... Я запутался...
     
  12. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    34.004
    Благодарности:
    27.245
    Адрес:
    Касимов
    @Dapaskos, Горячая вода должна подаваться в верх радиатора. Там живет термовентиль. Он работает по заданной ему температуре (открывается когда ему холодно). Холодная из радиатора ретируется через низ. Там устанавливается регулятор отвечающий за количество пройденной через радиатор жидкости.
     
  13. Leshka77
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95

    Leshka77

    Живу здесь

    Leshka77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95
    вентиля на обратке радиаторов, их сначала открываете полностью, потом начинаем по чуть-чуть поджимать слишком горячие (наиболее маленькие радиаторы)
    полотенчик тоже надо зажать по максимому
    и в первую очередь поджать пристройку (можно на обратке пристройки)
     
  14. Leshka77
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95

    Leshka77

    Живу здесь

    Leshka77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    95
    https://www.forumhouse.ru/threads/264618/page-17
     
  15. Kiril75
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    22

    Kiril75

    Живу здесь

    Kiril75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
Статус темы:
Закрыта.