1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Хорошее средство от мороза - это работа двигателя на пропане в сочетании с подогревом баллона теплом от того же двигателя. Никогда свечку не зальет. Так у меня Кипоры и заводятся.
    Если же вдруг требуется большая мощность то приходится применять "тяжелую артиллерию" -
    АБ-1 с двигателем 2СДв или даже АБ-4 с УД-25. Тут хорошо помогает поливание карбюратора и цилиндра кипятком из обычного чайника. Причем что интересно - УД-25 обычно и без полива заводится, наверно потому что у него педаль, а не веревка, можно дернуть посильнее, особенно если моим весом в 108кг навалиться. А вот 2СДв несколько более капризен, при -25 и ниже уже чайника просит:) С чайником заводил в -32,ниже просто небыло. :)
    Масло в четырехтактники заливаю Лукойл полусинтетическое, оно не так густеет.
    А то сосед залил в Кипор камазовское и веревку оборвал:)
     
  2. SonOfSun
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114

    SonOfSun

    Живу здесь

    SonOfSun

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    поселок Старый Городок
    Обычную полусинтетику?

    И где вы планируете брать чистый пропан?
    А то П-Б смесь перестает испаряться при минусе.
     
  3. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
    На работе есть ДГУ (дизель генераторная установка) на 20 кВА. На зиму предусмотрен подогрев картера и впускного коллектора. При - 25 заводится с первого раза. При - 30, со второго, проверено пару раз. Масло - полусинтетика и зимняя солярка. Зимой, конечно.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Использую самое обычное полусинтетическое масло Лукойл.
    А чтобы хорошо испарялся "жилищно-коммунальный" дешевый баллонный газ - направляю выхлоп на баллон. Для того чтобы двигатель завелся - в баллоне практически всегда хоть сколько-то испарившегося газа есть, а дальше оно уже само работает. Бывали сложности когда газа в баллоне оставалось пара литров на самом дне и в сильный мороз приходилось ставить полный баллон, а этот доедать при несколько более теплой погоде.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А мне вот интересно - откуда там пары воды? Вроде картер - масляный. И трубка изнутри промаслена. Как лед может не только образоваться, но и закупорить трубку?
    Нешто из цилиндра картерные газы?
     
  6. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Когда поршень идёт вниз-объём картера уменьшается, когда в верх-увеличивается,а чтоб выровнять давление-придумали эту самую трубку-отсос картерных газов, так что в трубке газы туда-сюда мечутся и засасывают конденсат, вспенивают масло на стенках...дальше рассказывать? :)]
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хватит! Запугали уже :)].
    Сомневаюсь, что через такую трубку воздух туда-сюда успеет, а вот газы из картера наружу постоянно идти будут. А если её законопатить, то масло наружу полезет.
     
  8. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Конечно, когда поршень вниз толкают газы, между кольцами и цилиндром есть прорыв этих газов-вот оно и плюнуло через трубку, а когда поршень идёт на верх то по любому всосёт,потом мотор глушим, он остывает и через эту трубку... дальше продолжать? :)]
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    933

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    933
    У меня бензогенератор SDMO 2,3 кВа за десять лет эксплуатации ещё ни разу свечку не выворачивал, двигатель Японец стоит, проблем зимой с заводкой ни разу не было, бак 3,6 литра хватает на 8 часов работы нагрузка около 30 %, так что скорее всего от качества многое зависит для минусовой заводки
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    ... пойдут пары бензина из карбюратора.
    Возвращаемся к тому, с чего начали:
    Вода-то откуда? Да столько, чтоб забить наглухо.
     
  11. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Ничем похожим не занимался. В -25 заводится с полтычка (стартер)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    На кое-каком оборудовании, предназначенном для работы в условиях низких температур, устанавливаются двигатели "зимнего" исполнения. Они, в отличие от двигателей общего назначения, этим "болезням" не подвержены, там осуществлён обогрев карбюратора теплом от глушителя, сокращён поток охлаждающего воздуха на рёбра цилиндра, ну и кое-что ещё, вплоть до отсутствия воздушного фильтра.
    Но на генераторах мы такого не дождёмся никогда, поскольку это оборудование "всесезонное", а "зимние" двигатели летом быстро погибают - условия не те.
    Так я о чём: Нужно как то выходить из положения. На большие морозы мудрить перенаправление воздуха на трубку отсоса картерных газов, заклеивать часть отверстий на корпусе ручного стартёра, демонтировать воздушный фильтр (если генератор стоит на улице) и много ещё можно придумать разных ухищрений.
    Или не придумывать, а вытаскивать трубку отсоса, как делают многие. :) И фиг с ней, с дополнительной пылью в катрере, не сидеть же без электричества.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :ogo:
    :(
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    А я что? Я - ничего:|:
    :)
    Дело в том, что при существующем положении дел в ...эээ... назовём это "производством и продажей генераторов малой мощности и средней ценовой категории"... Так вот, в нём в ближайшее (и не очень) время ожидать какого то сдвига в сторону адаптации к зимним условиям бессмысленно. Ну не нужны мы со своими "зимними" проблемами ни производителю, ни (в первую очередь) продавцу. Это печально, но не исправимо.
    Остаётся только "колхозить" адаптирующие самоделки, или обходиться минимальными средствами, иной раз могущими нанести небольшой ущерб двигателю.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :hndshk: