1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    932

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    932
    Если генератор до 3 кВт и проблема с запуском в зимнее время, при возможности держать его в тёплом помещении, ну а при пропадании электричества переносить на улицу и заводить без проблем, у меня в котельной много места и больше 20 градусов всегда, если генератор чудить начнёт зимой буду по этой схеме поступать, а пока заводится без проблем в морозы
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А может выхлоп из котельной сделать? А то таскамши грыжу можно нажить;)
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    932

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.469
    Благодарности:
    932
    зарядка ни кому ещё не помешала, в котельной точно не буду устанавливать, да и пронести всего восемь метров надо будет, если уж совсем ослабну, вдвоём тогда, 30 кг не проблема
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Озвучивал в соседнем топике, да видимо текст в конце мой никто не читал...

    Считаю что необходимо доукомплектовать генератор переводчиком (или переключателем\заслонкой..) чтобы зимой подавать воздух в воздушный фильтр теплый, т. е забирать откуда-нибудь с ребер охлаждения головки или из района глушителя.
    Кто-нибудь делал подобное?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Сообщение Ваше видели многие:super:
    Вопрос в другом - занимается ли хоть кто-нибудь доработкой двигателей генераторов для работы на холоде?
    И вот создаётся впечатление, что вообще никто.
    Хотя проблемы есть, и они озвучивались. Наиболее распространённая - замерзание трубки отсоса картерных газов, в следствии чего в картере повышается давление и генератор начинает течь маслом.
    А вообще-то тема отработанная на мотобуксировщиках.
    Есть ещё снегоотбрасыватели, но там прямо зимние двигатели. Для генераторов не подходят - летом работать нельзя.
    В общем, надо полазить по мотобуксировщицким форумам, натаскать идей:)].
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У моих кипоров вышеозначенная трубка в сильный мороз льдом действительно забивается, после чего за счет повышения давления ее "спихивает" с штуцера и всё продолжает работать :)
    При работе на пропане проблемы подогрева входящего воздуха нет - пропану не нужно испаряться в карбюраторе как это делает бензин. Пропан испаряется прямо в баллоне на который направлен теплый выхолоп, и поступает в карб уже в газообразном виде. Так что "доработкой" в моем случае является перевод на питание газом :) Так что для пользования зимой мне достаточно
    заливать полусинтетическое масло от Лукойла - он не сильно густеет от холода и нет риска оборвать веревку при пуске.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Масло - да, это самое первое для подготовки к зиме.
    @WatchCat, а Вы не обращали внимания, есть ли для двигателя какие-то последствия из-за излишнего обдува в холод?
    Просто у "зимних" обычно корпуса стартёров имеют значительно меньшее количество отверстий для забора воздуха. А некоторые модификации практически вообще без отверстий, только несколько снизу, и всё. Думается, конструкторы такую разницу не просто так придумали. Хотя... учитывая нынешние тенденции:)...
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Из-за излишнего охлаждения быстрее загаживается свечка. Но у меня есть пескоструйное приспособление для очистки свечей. У двигателей, работающих на бензине - может обмерзать карбюратор до полной непроходимости. Хотя этим чаще лодочные моторы страдают при хождении по морю в условиях околонулевых температур. У генераторных моторов обычно достаточно чуть прикрыть воздушную заслонку чтобы компенсировать обеднение смеси из-за плохого испарения бензина. Хотя если работа на холоде предполагается длительная то лучше сделать заборник теплого воздуха из охлаждения чтобы не испарившийся бензин не попадал в масло в картере.
    В этом отношении хорош газ в качестве топлива - масло не портит, проблем с испарением и обмерзанием карба не имеет, с запуском проблем нет, да и свечки дольше чистки не требуют.
    Ну и в холод всегда можно "присосать" к решетке воздухозаборника ненужный полиэтиленовый пакет, отрегулировав таким образом температуру цилиндра. Хотя от обмерзания карба это не спасает.
     
  9. Yrinvk
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    26

    Yrinvk

    Живу здесь

    Yrinvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ребята, а какое масло на зиму лучше залить. Планирую закупить генератор с автозапуском, заслонка холодного пуска идет уже с завода. Также из данной темы понял, что замерзает конденсат в трубке корпуса фильтра и для предотвращения данной проблемы, нужно сделать забор воздуха поближе к теплому двигателю, по принципу карбюратоных жигулей, где переключается заслонка зима-лето. а вообще возможна эксплуотация генератора при -30 градусов и ниже? будет храниться на улице в утепленном ящике (без дополнительного подогрева) приток-отток воздуха через вентиляционные отверстия, аккумулятор будет всегда на автоматическом подзаряде.
    Свет отключают не часто, но может произойти так, что гена простоит на морозе 2 месяца (раз в 2 недели будет заводится для профилактики) и тут бац кончился свет, смогет ли гена завестись? у него будет три попытки на автозапуск.
     
  10. AlinkAlink
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    74

    AlinkAlink

    Участник

    AlinkAlink

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @WatchCat, вопрос генератора на зиму на пмж, пока строят электросеть, очень актуален. Но погуглила Kipor IG770 - он бензиновый оО или я чего-то не понимаю? Если не сложно - дайте, пожалуйста, ссыль какую-нибудь на описание ГАЗОВОГО генератора, которым Вы пользуетесь =) Заранее спасибо!
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я сам превращаю генераторы в газовые. А интернет у меня по радио, с поиском ссылок некоторые сложности имеются.
     
  12. Алексей Ермохин
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Алексей Ермохин

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Волжск
    Что за трубка, которая мерзнет? Фото можно?
    И выхода никакого нет?
     
  13. Алексей Ермохин
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    Алексей Ермохин

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Волжск
    А если фен для сушки волос "присабачить" скотчем к раме и направить на этот шланг отсоса карт\газов?
    Если только резервно кратковременно пользоваться, при длительном использовании фен сдохнет скорее всего...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так там фен и так есть - цилиндр называется, с принудительным обдувом, длительного использования.
     
  15. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Robin Subaru gx2900.
    Двигатель EX17.
    При температуре ниже 0 не запустить :(
    Причем таким он был сразу с магазина, покупался новым, новым и остался (летом поработал часов 6), пользоваться невозможно, валяется (в сухом месте) несколько лет без дела.
    Искра есть (грешил на датчик масла), бензином после "разминки" из глушителя прет.
    Естественно свеча заливается, выкручивал, сушил, так и не завел.
    Бензин менял.
    Когда тепло, завести его в принципе можно, но тоже как то тяжко.
    Дома хранить невозможно, воняет и опять-же правильно тут упоминали про грыжу.
    Горячий пускается без проблем и работает отлично.
    Вообще я люблю запускать двигатели и знаю как, но конкретно этот экземпляр меня троллит :(
    На мотоблоке такой же мотор EX17, с запуском проблем нет, при -10 пускал.
    Свечи местами менял :)]

    Может есть какие хитрости ?