1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, не должно бы быть никаких. Обычно эти двигатели запускаются без проблем при минусовых температурах.
    А вот свечу не пробовали заменить на другую? Я бы посоветовал купить нашу А17 и попробовать. Там штатно стоит NGK, в практике они довольно быстро дохнут от нашего топлива. Я понимаю, что свечи Вы меняли, но тем не менее...
    Обязательно смените бензин и слейте старый из карбюратора (маленький винт снизу/сбоку колпака поплавковой камеры)
    Если это не даст результатов, нужно будет проверить уровень топлива. Для этого придётся карбюратор снять, открутить центральный винт поплавковой камеры и аккуратно снять колпак. Держа карбюратор вниз головой, потянуть ртом воздух из входного ниппеля и заткнуть его языком Топливный кран, само собой, открыт). Язык должен прилипать к ниппелю. Поплавок при положении карбюратора вниз головой должен быть параллелен срезу корпуса карбюратора.
    Попробуйте, отпишитесь о результатах.
     
  2. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысли о декомпрессоре меня посещали, если там заводской брак предположим, как бы он себя вел ?
    Вспышек нет, поэтому и не лез в карбюратор. Бывало бабахоло в глушитель, но это редко и разово. В прошлом году час наверно провозился при минус пяти, устал дергать, замерз и забросил. Искра была, бензином из глушака воняло, свечу сушил. Летом завел, погонял под нагрузкой и убрал.
    Наверно в это генератор вселилось нечто неведомое и меня преследует адская смесь глюков одновременно, либо поочередно :)]
    На бензине для "игрушек" я не экономлю, бензин 92й, с сети заправок "Шелл".
    А17 найду и попробую, спасибо.
    Сорри за каламбур, больная тема, гена брался для аварийного резерва, а функцию свою ни разу не выполнил.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Про завод при топке газом зимой - наливаю в ковшик воды и ставлю на газплиту на грев. Баллон ставится дном в подходящий по диаметру таз. Когда вода закипает - выливается в таз и начинает греть низ баллона. Потом надо в сельской тишине давануть пальцем мембрану газорегулятора и послушать - шипит газ или не. Если не - или кончился или еще мерзлый и надо греть дальше. Очень надо бы перед газорегулятором еще манометр чтобы обойтись без лишних дергов если тама давления для пуска мало. Но пока по упрощенному по шипению. Если шипит - пошипеть секунды три для залива газом карбюратора и рядом. Потом закрыть вентиль и дернуть веревку раза три - два проветривающих дерга и один пусковой - если начинает тарахтеть - открыть вентиль и начинать выдержку времени прогрева.
     
    Последнее редактирование: 27.11.14
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, не думаю. Там конструкция такова, что при его неисправности может быть только резкое возрастание сопротивления стартёру при запуске (вплоть до того, что не провернуть) Да и то сомнительно, ни разу не встречался с его неисправностью.
    А вот модуль зажигания - да, изредка встречаются его выходы из строя.
    Но искра есть, по этому проверка только методом замены на другой.
    Ну, начните с простого пока, а там будем думать дальше, перейдём в ремонтную тему - это случай, больше подходящий к неисправности, а не к трудностям зимнего запуска.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Gusevod, зажигание однозначно. У меня счас газовая зажигалка есть - тонкая искра видна, а газ не зажигает. Пришлось другую дешовую купить и модуль из неё переставить, чтоб искра толстая была. Так и тут - при атмосферном давлении есть, а при высоком в цилиндре - нет, ибо ещё повышение напруги требуется. Зазор надо бы отрегулировать между маховиком и железом катушки, за стартёром находятся.
     
  6. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @john kerry, отличная идея про зазор катушки, вполне подходит под дефект с завода, займусь на досуге проверкой всего что подсказали

    А ведь "мэйд ин джапан", мать его :mad:
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Да так-то так, но идеала не бывает.
    Хотя Субаровские моторчики все проходят через стенд с запуском, но одно дело, когда он там завёлся, покрутился и пошёл на упаковку, а другое - некоторый срок эксплуатации и проявление скрытых дефектов в комплектующих. Бывает.
    В общем, попробуйте и отпишитесь, O'K?
     
  8. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Полагаю, при заводке на морозе, паялка рулит. Вещь, вообще, незаменимая во всяких автономных ситуациях. Другое дело, что, дамы не дружат с такими устройствами. В таком случае про автономность проживания нету и речи. Для остальных тема, - не ленитесь, - возите на проживание-выживание паяльную лампу, цена минимальна - польза в умелых руках максимальна. Тока, не заливайте ее качественным бензом, по опыту сообщаю, - на 80-ом работает лучше, чем на 92-95. Бенз с маслом не канает, - тока чистый. Есть паялки с узким соплом, если нету таковой, - можно сколхозить кожух на сопло из жестянки, хотя, по-моему лишне. Если не торопясь, аккуратно с некоего расстояния пару минут обдавать агрегат горячим выхлопом паялки, то ваша АЭС, по принципу воздушного охлаждения весьма быстро прийдет в комфортные пусковые режимы. Еще нюанс, воздух не закрывайте полностью на запуск. Тут видал двухтактники с пластиковыми кожухами охлаждения на горшке, - с ними надо-бы деликатно в плане паялки. Думается, можно гену набок завалить и картер пузо ему погреть. У двухтактников, вообще температура картера показатель более важный, чем цилиндра.
     
  9. apsky
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64

    apsky

    Живу здесь

    apsky

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Озерск Чел.обл
    Завожу в любой мороз без проблем любой двигатель. Баллончик быстрый старт называется. Продается в любом магазине автозапчастей. Один раз прыснуть в воздухозаборник при открытой заслонке и заводится с полтычка.
     
  10. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Как вариант, быстрый старт годится. Только воздухофильтр надо бы подразобрать, чтобы до карба добраться. Еще нюанс, крепкие, уверенные руки нужны, а то вместа 220 можно вывих плеча иль растяжение заполучить от противотолчка мотора от эфира
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Паялку оставлю на вашей совести, а то так можно разогреть, что бензобак искать придётся в дальних кустах:)]
    А чем, позвольте узнать, картер температуре не угодил у двухтактников-то? В нём навроде ничо интересного не происходит...
     
  12. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Двухтактный двигатель всасывает смесь из карба в подпоршневое пространство, те в картер. Как бы. Собственно, интересного, мож и ничего, тока это принципиальное отличие от четырехтарахтелки. Поэтому, зимой пока смесь дойдет до камеры сгорания, - в значительной степени успеет сконденсироваца на силумине, иль из чего там этот агрегат сотворен. Так же, в моторах такого типа требования к герметичности коленвального картера сильно повыше, чем у 4-х такт. ищо такие штуки, как перепускные окна в цилиндрах, выхлопные и всякие мелкие отличия типа четко ориентированные замки поршневых колец, чтоб стыки в окна не попадали
     
  13. apsky
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64

    apsky

    Живу здесь

    apsky

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Озерск Чел.обл
    Ничего не надо разбирать, просто попробуйте, три года завожу нет проблем. Баллончик стоит рублей 200.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.480
    Благодарности:
    12.890
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так в смесь в картере и сжимается во время рабочего хода до 1,3атм, что даёт кое-какое тепло и бензин испаряется. Конденсируется масло из смеси - эт да. Но его и в камеру не треба.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На морозе поливаю карбюратор кипятком из чайника если надо какой-нибудь мелкий бензомотор завести, да еще и с плохой компрессией. Этого всегда хватало. Греть открытым огнем как-то стрёмно.