1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тута вместо выливания остатков жижи с баллона безполезно т. к. таскать кипяток для грева было лень в тот день и мало было время для дожига - решил их вылить в кружку и потом в бак другой элст и потарахтеть на них жидкокарбюраторником. Вообщем нормально тарахтит, но выглядит это стремно - в баке после прогрева начинает кипеть - особливо в раене карбюратора и пузырить из фильтра. Так что хранить такое поставил пока в сильно проветриваемом сарае - ато мож еще испарится излишне да потом сконцентрится у пола при плохом проветривании и ой. Получаетцо это такой аналог гораздо более легкокипящего бензина на зиму. Так вот потом была мысля - мож такое имеет смысл держать зимой или в морозилке чтобы использовать для более легкого пуска жидкокарбюраторников зимой до прогрева. А потом если надо тарахтеть долго - уже доливать бензина с заправки. И для двухтактников тоже годно т. к. в этой жиде и масло тоже растворяется - потом еще остатками краску чуть пооттирал, хотя оттирает показалось хуже 92 бензина. Но чтобы быстро запускать на такой жиже надо держать и с пустым баком и выливать остатки из карбюратора. Хотя так хранить и положено вроде долго.

    Теперь зато понятно куда на зиму нужна хотя бы одна тарахтелка с баком под жидкое и гравиподачей - для дожига жижи из балона без постоянного долива под балон кипятку и без проблем конденсата совсем труднокипящих останков в газосистеме на морозе.
     
  2. k2k lesha
    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    28

    k2k lesha

    Живу здесь

    k2k lesha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый день, а как переделываете бензиновый в газовый? В интернете видел готовый комплект для переоборудования(https://www.220-volt.ru/catalog-159278/ не реклама) типа такого используете или сами делаете?
    У вас газ из баллонов или магистральный?
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как переделываю - подробно описывал где-то в соседних темах но ссылку не дам так как через радиоканал искать затруднительно. Раньше я делал самодельные газовые дозаторы, потом удалось купить изделие lovato для скутеров, после небольшой доработки (изъятия одной пружины) оно работает с электростанциями. Газ баллонный, через штатный редуктор-"лягушку" подается в то самое lovato, установленное на электростанции возле двигателя.
    Основное и единственное отличие самоделок от итальянского изделия - сложности с работой на морозе больше -20. Дубеет мембрана, дозатор теряет чувствительность. Итальянская мембрана из более мягкого материала и побольше диаметром, у нее этой проблемы нет.
     
  4. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    для пропана зажигание на 9град раньше не делаете?
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык его очень трудно двигать.
     
  6. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Это не проблема, было бы желание
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нет, зажигание раньше не делаю - электростанция не автомобиль, ей "приемистость" не нужна, а экономия топлива настолько незначительная что нет смысла возиться. Я на УД-25 пробовал зажигание двигать - разница расхода оказалась ниже погрешности измерения.
     
  8. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Не экономия газ-топлива, а моторесурс двигателя
    если пропан многое прощает, то долго-горящий на открытых клапанах метан может наделать немалых бед
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.803
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Есть ли столь существенная разница в скорости горения между пропаном и метаном? Не уверен что есть, но сильно спорить не буду, с метаном не очень много имел дело, да и то в газодизельном режиме.
    Также замечу, что в абсолютном большинстве случаев домашнего энергоснабжения генератор работает на мощности существенно ниже паспортной так как или большой нагрузки нет вообще или она пиковая, типа пускового тока холодильника/насоса. Следовательно тепловой режим двигателя изрядно облегчен.
    А еще как тут кто-то однажды метко заметил - при нынешних ценах на топливо, расходниками становятся китайские дешевые двигатели :) Это в том смысле что в расходах на всю "жизнь" электростанции стоимость двигателя оказывается весьма незначительной относительно съеденного топлива. Исключением будут пожалуй что только инверторные электростанции с их дорогими и имеющими очень малых ресурс электронными блоками, которых за год приходится 2-3 штуки менять.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Нивкоем разе не делайте так больше:mad::mad::mad::mad::mad:
    Я так чуть не взорвался:(
    Эта дрянь очень склонна к образованию перегретой жидкости, а это значит что вы возьмете из морозилки бутылочку "этого", пока отнесете к генератору оно подогреется, а как станете наливать то получите фонтан из бутылки метра на 3.
    У меня так 5 л этой дряни из канистры вылетело за 1 сек окатило с головы до ног...:mad:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Оооо!
    А запах! :ogo:
    :)]
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Жена 3 дня в другой комнате спала:aga::aga::aga::aga::aga:
    Реально этот метилмеркаптан (то что для вони добавляют) въедается в кожу так что ничем не отмоешь...
    Так и голова потом 2 дня болела от этой вони...
    Так что я не ради шуток говорю про опасность этой дряни хоть к теме не относится:hello:. К тому же выливать ее из баллона желательно в ветреную погоду - пары по земле стелются и долго остаются.
    Т. ч. всем советую не повторять этих экспериментов :um:
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так тута зимой одна большая морозилка во всю область. Можно хоть кубокилометры хранить без кипения. Ближе к весне оставленое в кружке таки высыхает - так что старахтеть слитое надо быстро иначе высохнет как бензин.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    @wcreader, все равно категорически не советую делать это:no:.
    Опасность того что я описывал все равно останется как минимум до -25 град. При этом учтите что в баке жидкость нагреется.
    Если у вас ее действительно много, лучше добавить ее в бензин но не больше 2 стаканов на бак. В принципе так в Сибири делают в сильный мороз - в бензобак вливают некоторое количество пропана.
    Только наливайте в перчатках и в холодный генератор.
    Поверьте на слово я с этой дрянью наэкспериментировался вдоволь (мне полный баллон ее налили) и кончилось все это ожогами рук 3 степени:mad:. Эта штука реально опасна и непредсказуема.
     
  15. id10624810
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    id10624810

    Участник

    id10624810

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Всем добрый вечер.
    Есть генератор REG GG7200 газовый 5квт инжекторное смесеобразование. Стоит на улице под навесом в изготовленном шумозащитном кожухе. Работает от метана. Заводится до -3 без проблем, стоит автозапуск генератора. Сейчас у нас за бортом -10 и уже два раза не смог запуститься. Вспышки есть, но нехватает на раскручивание и глохнет. И так до тех пор пока газовой горелкой пару минут цилиндр не прогреешь, затем заводится легко. Какие есть мысли? Как победить холод? Можно обогреватель кинуть или лампу ик ватт на 300 чтоб по термостату грела. Или может попробовать степень сжатия поднять фрезернуть головку на пару миллиметров? Для метана нужна степень сжатия под 12едениц