1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Челябинск
    Почему двухтактник в бензобуре чемпион ззаводится на морозе со 2-3 раза а двухтактник в таком-же китайском гене чемпион с сотого раза?

    Температура, масло, бензин одинаковое.
    Мастер-оператор один и тот-же.

    Надо понимать дело в карбюраторе.
    Про автомобильные карбюраторы я знаю практически всё,
    а вот что там стоит в двухтактниках?

    Видимо в бензобуре (и бензопиле) карбюратор более совершенный тк позволяет работать со значительными углами наклона инструмента.

    Как-бы доработать карб гены?
    Наклоны нам конечно пофиг, а запуск на холоде не помешал-бы.

    Может есть тут спецы разобравшиеся с вопросом?
    Советы купить хонду или четырехтактник озвучивать не стоит.

    Меня конкретно интересует что не так с системой запуска КИТАЙСКОГО кубика.

    Подбирать угол прикрытия воздушной заслонки в зависимости от мороза (как на старых жигулях с заклинившей телескопической тягой автомата) неплох но на бензобуре ведь это не требуется?
    Эфир в воздушный канал, с этим тоже все понятно.

    Вопрос конечно не особо важный, проще кубик отогреть.
    Ставим в машину на пол спереди и включаем печку под ноги, 5-10минут и кубик готов.
    Но мне интересно, люблю железки поковырять.
     
  2. NeTomKruz
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19

    NeTomKruz

    Участник

    NeTomKruz

    Участник

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Город Ижевск
    Я ничего никому не навязываю. У кого сколько денег тот так и рассуждает. Вы собрали свой "шедевр" на сколько у Вас было денег. Но у него куча недостатков: пожароопасный, не герметичный, не долговечный, не эстетичный. Все узлы примыкания сделаны "топорно". Я Вас понимаю, что жалко денег на хорошую вещь, но это Ваши проблемы. Чтобы получить качественный, проверенный, эстетичный продукт нужно заплатить денег. Я и занимаюсь тем чем занимаюсь - создаю качественный продукт.
    Моя задача - донести до людей что такое правильная система резервирования, как она должна выглядеть и как работать.
    Например раньше для отопления дома выкладывали кирпичную печь, а что делают сейчас? Есть разница? Есть разница сколько стоит современная система отопления по отношению к кирпичной печи? Эффективней печь?
    В общем, каждому нужно заниматься своим делом с фанатизмом и преданностью к делу.
     

    Вложения:

    • IMG_3487.JPG
    • IMG_3452.JPG
    • IMG_3445.JPG
  3. Girodon
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    544

    Girodon

    Живу здесь

    Girodon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Обнинск
    @NeTomKruz можете поделиться схемой внутри ящика? Не соображу, как вент и конвектор подключить...
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не нужно разбирать фильтр - у меня и так помогает
     
  5. Esculap
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    22

    Esculap

    Участник

    Esculap

    Участник

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Шумерля
    В инструкции бензогенератора написано:
    − В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей
    следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в
    теплом помещении в течении времени, необходимого для
    прогрева всех его частей.

    Чтобы не таскать 50 кг туда-сюда, сделал так. Вклеил колёсный ниппель в крышку воздушного фильтра, выкрутил золотник, переделал баллончик быстрого старта на трубочку. Так же сделал и на снегоуборщике.
    Теперь колпачок ниппеля снимаем, впрыскиваем туда "быстрый старт", колпачок на место, заводим двигатель не перекрывая воздушную заслонку. После запуска по необходимости воздушную заслонку подзакрываем для устойчивых оборотов.

    SAM_2440m.JPG SAM_2441m.JPG SAM_2444m.JPG SAM_2442m.JPG SAM_2447m.JPG
     
  6. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Я бы всё таки рекомендовал держать в положительной температуре любой генератор, на время простоя, во время работы двигатель генератора нагревается, нагревается и сам альтернатор, до рабочих значений, после остановки генератора и его охлаждении на морозе возможно появление "изморози" на деталях агрегата, при повторном пуске на морозе "заиндевевшего" генератора сия изморозь тает и превращается в обычную воду. В некоторых местах это не гут. Инвертор достаточно удобен для переноса и компактен, хранение его в тепле не составит великого неудобства и только увеличит срок его успешной работы.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я бы с этим поспорил. Хотя бы потому, что у меня все генераторы всегда, вот уже двенадцатый год, хранятся только в неотапливаемых помещениях. Без каких либо последствий. Но спорить я с этим не буду. Хотя бы потому, что хранить в тепле конечно лучше, последующий запуск будет быстрее и легче. И если есть возможность занести в тепло - можно занести. Только вот вес и размер большинства генераторов всё же не подразумевают их постоянного перемещения из одного места в другое. И если постоянное перемещение такого генератора из тепла в холод и обратно создаёт определенные неудобства, то можно его хранить в неотапливаемом помещении, ничего с ним не будет.
    В прошлом году я уже писал, что иной раз специально на несколько суток оставлял генератор под прямыми атмосферными осадками. Снег, дождь. Или снег переходящий в дождь и обратно. А бывало, что и заметало его по уровень рукоятки пускового шнура. И ничего, работает. Хороший генератор не может не работать в таких условиях. Но это уже совсем другая история... Специально так делать никому не рекомендую.
     
  8. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    :super: Не сочтите за флуд, бывают случаи перемерзания газоотводной трубки (ну Вы знаете о чем я) иногда приводящие к выдавливанию сальников коленвала избыточным давлением. Это в случае постоянных пусков и отстаиваний при хорошем - ;)
     
  9. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    @OLEG_24, допускаю, что такое возможно
    У меня отработанный неспешный запуск-после разогрева газовым инфракрасным нагревателем, так и другую технику за -30 в поле заводили...Прогретый агрегат давление стравит и остынет не моментально. Эт вы в каких суровых условиях эксплуатируете? Нверноное и ниже -40?
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну да, ну да..особливо мой Makita EG 601A - 104 кг сухого веса +20 литров в баке
     
  11. OLEG_24
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    OLEG_24

    Чему бы грабли не учили, но сердце верит в чудеса!

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    3.843
    Благодарности:
    5.245
    Адрес:
    Красноярск
    Речь шла о КИПОРе 2000i
     
  12. ansushkov
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    632

    ansushkov

    Живу здесь

    ansushkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Тюмень
    Уважаемые форумчане, по поводу быстрого старта рекомендую быть осторожнее. Сам однажды в мороз усугубил - перелил из баллончика, двигатель завелся, но потом оказалось блок лопнул (правда это на ваз2110 было), но запомнил урок надолго.
     
  13. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    @ansushkov, +500 не один аппарат был покалечен быстропуском. Не долго сдёрнуть воздухан, так можно контролировать, сколько зальётся-испарится.Если бездумно брызгать-звиздец фильтру и прокладкам, проверено...(Ещё говорят можно и красивый пых устроить, не видел)
     
  14. Roksa1984
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36

    Roksa1984

    Живу здесь

    Roksa1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36
    Вместо, быстрого старта, ,можно сделать подогрев воздуха от акумулятора 12в,например свечой накала от дизельного двигателя.
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Читаю и удивляюсь. Две зимы дешёвый китайский 2,5 киловаттник стоит в железном не отапливаемом гараже. Работает на пропане из баллона. В -27 без проблем заводился с трёх - четырёх дёргов. В морозы просто почти полностью прикрываю заслонку и после прогрева открываю наполовину.