1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    См гост 51105-97.

    оттуда же 5.4 Автомобильный бензин представляет собой в соответствии с ГОСТ 12.1.044 легковоспламеняющуюся жидкость с температурой самовоспламенения 255-370 °С.
    Температурные пределы воспламенения: нижний - минус 27 - минус 39 °С, верхний - минус 8 - минус 27 °С.
    Концентрационные пределы распространения пламени: нижний - 1,0 %, верхний - 6 % (по объему).

    по гост 2084-77 10 процентов зимн бенза улетит уже при выше 55 градусей.

    типовой расклад пц - зимой случилось отключение и сходили на заправку и залили в бак зимний бенз по погоде. потом выработали половину и бросили. потом следущее отключение уже летом - завели тарахтело и температура в коробке с баком бенза пошла к выше 50 и из бенза излишне быстро полетели горючие части. при плохом продуве их количество у искрящих щеток превысило 1 процент об и пых.
     
    Последнее редактирование: 23.02.18
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще проверил вариант грева карба и впускн колектора - хозбыт отпаривателем. имхо грев ощутимо лучшее чем феном. пар конденсит себя на холодном и передает больше джолей гревных. и гораздо меньше возможности случайно поджечь пары бенза.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    прикольно! :super: даже и не подумал бы о таком применении сего девайса...НО! вопрос: вдруг отключили сеть, а чем запитать отпариватель? или он на батарейках? :faq:
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на моих газах закипел бензин (прям попёр из под крышки) у одной мальвины на участке, хорошо, что я проходил мимо и увидел сие непотребство и сразу же заглушил гену...слава Богу обошлось без ПЫХа
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в части домохозяйств в наличии главные батарейки хозяйства и от них в таком случае можно запитать и 900 вт отпариватель на чуть минут. воды тама 0.25л и на закипание уходит меньше 2 мин и на выкипание около 10 мин имхо.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    но не все же с бесперебойниками живут.
    и зачем эти танцы с бубнами? (читай фенами и отпаривателями), "быстрый пуск" меня 7 лет выручает и зимой и летом...главное без фанатизма - пшик на долю секунды. и гарантированный запуск
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну 2 пшика пропаном при том запуске оказали себя безполезными - мож уже успел залить бензом до начала пшиков. а вот с прогретым впускн коллектором и карбом вышло проветрить и завести двс при более долгом кручении стартером. пшик дает годну смесь только на мало обормотов и они должны быть идеальными в цылиндере. а гретый карб и впуск дают годну смесь на все обормоты попыток запуска - при заливе можно успеть проветрить.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.360
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а при чем тут пропан? я о "быстром старте" - это пары эфира
     
  9. Roksa1984
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36

    Roksa1984

    Живу здесь

    Roksa1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36
    Без электричества, можно (для прогрева картера двигателя и забора воздуха) ,использовать бытовой баллончик газа с горелкой.
     
  10. d_r_ava
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    586

    d_r_ava

    Живу здесь

    d_r_ava

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    г.Владивосток
    Можно.
    Только опасно открытое пламя рядом с бензином-маслом.
    Сколько автомобилей из-за этого сгорело...
    Но на безрыбье... Т. е. в безвыходной ситуации... На многое пойдешь...
     
  11. Roksa1984
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36

    Roksa1984

    Живу здесь

    Roksa1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36
    К слову. У деда, инвалида ВО, был ушастый Запорожец, так там в инструкции были чертежи насадки на поддон двигателя, под паяльную лампу.
     
  12. Pogo81
    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Pogo81

    Участник

    Pogo81

    Участник

    Регистрация:
    05.09.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    10

    Запилил видео зимнего запуска своего гены. Спасибо всем за ценные советы, особенно про зимний бенз-тестил в прошедшие морозы-отличная работа, легкий запуск.
     
  13. dgan1
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    dgan1

    Живу здесь

    dgan1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Тульская область. Заокский район.
    Эфир не поможет? Как вариант замена луца на теплый из топочной. Вариант три- погреть с разумного расстояния газовой горелкой, Главное, что бы теплый воздух шел, на движек. С противоположной стороны и сверху накрыть коробкой, что бы теплый воздух не расходился. заведется, сам себя нагреет.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    При температурах ниже минус 25 пальцы с баллончиком в руках мерзнут быстрее, чем заводится генератор на эфире. Проверено. Далее, запустить на эфире половина беды. Он тут же заглохнет. ТВС не оптимальная для такой температуры. Будете эфиром поливать пока не прогреется? Не выйдет, воздушная заслонка то закрыта, иначе и схватывать не будет.
    Реальная возможность запускать генератор без лишнего геморроя при температурах ниже минус 25 - выносить его теплым из дома или строить подогреваемый бокс. Но даже в первом случае проблема не решена полностью. С вероятностью в 90 процентов при такой температуре будет замерзать трубка отвода картерных газов. Выдавит сальник и привет. С чуть меньшей вероятностью будет обмерзать и карбюратор, так как система воздушного охлаждения генератора очень мощная и рассчитана на работу в жару. А тут под минус 30, охлаждение испаряющимся бензином, охлаждение мощнейшим вентилятором. И третья проблема, при таких температурах забортного воздуха смесь просто не воспламеняется. Но про это я уже сказал. Последние две проблемы решаются путем работы генератора на пропан-бутане или магистральном газу. Первая решается либо полным выниманием трубки из крышки головки, либо постоянным контролем её состояния.
    Я в прошлом (позапрошлом?) году ставил эксперимент. Генератор на газу, полностью подготовлен к зимней работе. Критическая для него температура - минус 27 градусов. Всё, ниже этого он не запускается. Ни от руки, ни от электростартера, ни от вращения КВ напрямую мощной дрелью. Смесь не воспламеняется. Для бензинового генератора этот порог ещё выше (по температуре) и, как уже писал, находится в диапазоне от минус 20 до минус 25 градусов. У лучших моделей. Худшие и в минус 15 уже не работают.
    Все эти тарахтелки (с) рассчитаны на работу в жару. Чисто летние экземпляры. Зимой работают, но со всякими извращениями. Нет ни одного генератора воздушного охлаждения, который бы штатными методами запускался хотя бы при температуре до минус 30.
     
  15. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    У меня в хозяйстве старенький, 10 лет, калибровский БЭГ-2500, с движком wg-200, китайский прекитайский китаец.
    В своё время доставил хлопот нехило, то одно "валилось" то другое.
    Но, как ни странно, двигатель до -25 запускался без проблем, надо только следить за воздушной заслонкой. Имела свойство приоткрываться при рывке стартером.
    Подложил кусок микропора под рычажок - на этом "колхоз" закончился.