1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    тоже беда с газовым китайцем.
    моя темка: /forum188/thread94091.html
    "Где отрегулировать зазор клапанов в Питере?"

    хотя он у меня стоит и в гараже, температура плюс. оживить удалось впрыском бензина из шприца (~2 mm3) в блок цилиндров (отвернув свечу). как альтернативу посоветовали: сняв воздушный фильтр прыснуть жидкого ключа (типа wd-40) -- но пока не пробовал (вам уже отписали данный вариант).

    есть ли хлопок в районе топливной рейки (там где газовый шланг) при повороте ключа?
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Только не WD-40 - это керосин с маслом, а именно "Быстрый старт" - бензин с эфиром.:hello:
     
  3. Свист
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7

    Свист

    Живу здесь

    Свист

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые господа! Отчитываюсь по результатам реанимации газового генератора. Может, кому-то будет интересно и на пользу. В точном соответствии с инструкциями уважаемого Валакардина был куплен балончик "Быстрого старта" (штатовского производства - вроде там какие-то "полезные" присадки). Сняв поролоновый фильтр, прыснул от души в отверстие (при открытой дроссельной заслонке, разумеется). Подача газа при этом так же открыта на полную. Заводил с ключа - чувуствуется, что пытается схватиться, но что-то мешает. Поприжал подачу газа и вуаля - затарахтел, родимый!

    Еще раз спасибо Валакардину! ( газовый генератор, при отключении электричества, - единственная надежда на работу котла и тепло в доме. А "Быстрый старт", как видно, - единственная надежда на запуск генератора в мороз.)


    Никакого хлопка при заводе я не ощутил. Всё, как обычно.
     
  4. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Запуск газового генератора в мороз

    --------------------------------------------------------------------------------

    соответствии с инструкциями уважаемого Валакардина был куплен балончик "Быстрого старта" (штатовского производства - вроде там какие-то "полезные" присадки). Сняв поролоновый фильтр, прыснул от души в отверстие (при открытой дроссельной заслонке, разумеется).

    Я одновременно, кручу стартером и прыскаю из балончика. Можно ацетон в шприц, 10-15мл одновременно с покруткой стартером, впрыснуть во всасывающий патрубок карбюратора. С ацетоном, 2-4 шприца по10-15мл и вуаля, запускается ПРОВЕРЕНО.
     
  5. Свист
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7

    Свист

    Живу здесь

    Свист

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    А насколько вредно использование ацетона в чистом виде? Возможно, "быстрый старт" промышленного производства снижает негативное воздействие такого метода запуска на "внутренности" генератора.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Свист, пожалуйста.;) Рад, что помог кому-то не замёрзнуть в эти морозы.
    А вообще советовал бы, приобрести для дубля китайца что -нибудь маленькое на Хонде или Бригсе, бензиновое - будет намного спокойнее.;)
    Заводить на ацетоне - крайне не советую.:no: Очень вредно для движка.
     
  7. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Заводить на ацетоне - крайне не советую. Очень вредно для движка.



    Порой выбирать не приходится:flag:
     
  8. Свист
    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7

    Свист

    Живу здесь

    Свист

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
     
  9. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    да, и меня тоже дублер на бензине пока останавливает :)
    хочу поставить ИБП на котел с запасом хода на 24часа мин, чтобы дом не замерз, да и ночью не дергаться, а за 24 часа уж можно будет что-нибудь придумать.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    ИБП - хорошая вещь, только стОит заметно дороже, чем Вепрь 2,2 кВт.
    Батареи надо держать в тепле, дышать испарениями, через какое-то время их надо менять - независимо от того - работал или нет. А фирменный гена не требует никакого ухода и при таком режиме будет работать и 10 лет, и 15.
    Поставил в сухой гараж, и забыл. Заводи только раз в три месяца на 20 мин.
    для обновления бензина, ну и масло поменять 1 раз в два года. И случае аварии будет работать не только котёл - но и холодильник, водопровод, телевизор и свет. Мне кажется, что с геной всё намного проще.:|:
     
  11. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    с одной стороны проще, а если уехал на сутки или ночью свет отрубили, ИБП погреет - не замерзнешь. а кто гену запустит? автоматику городить. ну и пошло поехало снова )
     
  12. airpErec
    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    airpErec

    Участник

    airpErec

    Участник

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ещё есть вариант завода именно китайцев работающих на магистральном газу - заклеить скотчем входное отверстие возд. фильтра (обогатив смесь). У меня срабатывает.
     
  13. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.763

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    Саров
    Имею китайский двухтактник Champion GG950 - летом - нет проблем - тянул даже 900вт-ную болгарку (если не сильно давить) . В прохладное время года (осенью) при +5 С начались проблемы с пуском - приходилось подольше подёргать . Зимой в гараже отключили свет - попытался завести - хрен там - вся свеча в бензине (аж капает с неё). Установка нормальной или прокаленной (подогретой) - пуск с пол-оборота , работа секунд 15 , и кирдык - снова мокрая . Никакие манипуляции с карбюратором не помогали (сам занимался ремонтом автомобилей и о конструкции оных знаю всё - аналогия не прокатила ) - подставишь под гену киловатную плитку и через 10 минут заводится как миленький , хотя искра в обоих случаях убъет слона (8-10мм воздушного зазора) . Более того , заводка на морозе (-5-10С) с подогревом еще ничего не значит - работает 1.5-2 минуты и глохнет , заливая свечу . Возникло подозрение , что обмерзает карбюратор - не придумал ничего лучше , чем заклеить скотчем воздухозаборные отверстия в крышке воздушного фильтра , а прямо напротив них в корпусе оного шилом наделал много небольших отверстий (по площади -примерно одинаково) , дабы сосал воздух от мотора , головки цилиндра и генератора - уж он-то полюбому теплее забортного . И , О ЧУДО , работает как надо - пару баков в мороз сжег .
     
  14. Виталий67
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Виталий67

    Участник

    Виталий67

    Участник

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался. Исходные данные-дизельная машина,в ней встроенный подогреватель на 0,9 кВт.Периодически встает проблема включить его зимой вдали от цивилизации. И вот вопрос: какой из бензогенераторов лучше заводится в мороз? Достаточно ли будет генератора в 1 кВт,что бы он потянул зтот кипятильник ? Может кто подскажет какая марка для этих условий лучше и принципиально ли 2-х ,4-х тактные ,инвертор ?
     
  15. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Виталий67...самый надежный 4 тактный открытый на раме.
    Мощность до 2 кВт спокойно хватит, а все нормальные производители (в том числе и КНР) от 2 кВт и делают.

    Если хранить его при -20 и ниже, то вряд ли, если хранить в сухом месте (а еще лучше в теплом) то отлично все.
    масло лучше синтетику конечно лить...