1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. Виталий67
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Виталий67

    Участник

    Виталий67

    Участник

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо driverland за отклик! В том то и дело,что если хранить в сухом ,теплом месте,то все отлично:) Но у меня должно быть так : я приехал зимой на берег водоема(допустим на улице -15 -20 ). Ушел рыбачить часов на 8,машина ,естественно,полностью остыла. Прихожу, и вот момент истины - достаю генератор из машины и он должен завестись, что бы включить кипятильник.Если он не завелся и вокруг никого,кто мог бы дернуть - то конкретный пи..ец :faq:
    Поэтому "заводимость" холодного генератора на морозе - это основное что хотел узнать :)
     
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    МО
    А может лучше Вебасто и пр., чем генератор с собой возить?Или.при наличии емкого аккумулятора,приобрести мощный инвертор..вот и будет 220.
     
  3. Виталий67
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Виталий67

    Участник

    Виталий67

    Участник

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увы,"вебасто" тоже не панацея. Слишком капризна к качеству зимнего дизеля и к "свежести" (заряженности) аккумулятора . Если че- устриц ел : сухая "вебасто" на машине стоит. А насчет инвертора 12 - 220,то какой же акум надо иметь что бы час кипятильник работал...(Серьезно,может кто может подсчитать?) Боюсь что для самой заводки емкости совсем не останется :)]:aga: А так живу в своем доме,генератор по любому не помешает,вот и хочется одним ,не очень дорогим ударом,двух зайцев убить :)
     
  4. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Головную боль вы себе напридумывали - если машина исправна, ей по барабану -20 или -35 *С, заведётся без проблем, хотя не думаю, что при -35 *С нормальный человек пойдёт на рыбалку. Опасаетесь - купите запасной аккумулятор повышенной ёмкости и возите его с собой, подзаряжая перед рыбалкой по необходимости. Если не устраивает такой вариант, лучше деньги потратить на приведение авто (его двигателя) в исправное состояние. А генератор к дому тогда брать обычный, без дополнительных ограничений, связанных с рыбалкой. По крайней мере, по вашей текущей постановке задания кажется, что генератор здесь - лишнее звено.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня китайский генератор на 2,6 кВт. заводится без проблем при Т- минус 15 гр. Ниже - не пробовал. Куплен за 6700 р. Для подстраховки можно взять газовый баллончик с насадкой - для подогрева карбюратора - при Т ниже минус 20 гр. И дёшево и сердито. Хотя газ тоже замерзает, но его достаточно засунуть за пазуху на 5 мин. и он будет нормально гореть.:hello:
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.495
    Благодарности:
    1.737
    Адрес:
    МО
    Ваш подогреватель скушает 75 А/ч. А потом, зачем Вам что бы он час работал? Он и за пол часа нагреет, а значит практически любой аккумулятор пойдет.
    :no:Не очень дорогим, вряд ли получится.
     
  7. Виталий67
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Виталий67

    Участник

    Виталий67

    Участник

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за внимание к теме !
    garry11111,по поводу того,что полностью исправная дизельная машина заведется и при -30,это я знаю. Но в моей ситуации идти по пути капиталки движка и пр действий смысла нет( накладно,да и масло не кушает,тянет нормально).

    Валакардин,а у Вас что за марка,или для китайца это не принципиально?:) И еще хотел спросить,у Вас двух или четырех-тактный?

    Bobr Bills,спасибо за подсказку об инверторе :hello:,буду думать.Да ,действительно,моей машине до -20 полчаса хватает.
     
  8. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.336

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Москва
    Поставьте лучше сигнализацию с автозапуском, в них обычно есть
    функция поддержания любой нужной температуры двигателя, плюс запуск при снижении напряжения для подзарядки аккумулятора.

    Это мне кажется будет пологичнее и попроще чем Ваша непростая схемка.:hello:
     
  9. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    1.397
    Адрес:
    Москва
  10. dc47
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    271

    dc47

    Живу здесь

    dc47

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На севере у кого машины, особенно дизельные, так многие и поступают. Решение проверенное и более простое чем с собой доп. оборудование возить (которое тоже имеет свою надёжность). А то так и до абсурда можно дойти: машину разогреваем генератором, генератор разогреваем аккумулятором, аккумулятор разогреваем химической грелкой и т.д. и т.п.:)
     
  11. Виталий67
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Виталий67

    Участник

    Виталий67

    Участник

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикольно написали,как все по очереди разогреваем ! Представил себя в лесу с разными грелками и от души поржал :)]:)]:)]
    А на самом деле, спасибо cardiosoma за идею. Почему то это направление даже не рассматривал - уперся в то,что обогреватель у меня уже стоит и мне лишь нужно купить генератор,который могу использовать и в пир и в мир(рыбалка летняя - лагерь,рыбалка зимняя - заводка,подключение приборов дома при аварии на линии)
    Еще хотел спросить у старожилов-ничего,что мы занимаемся апгрейдом моей машины в теме про генераторы. Мне то это нравится,но как на это здесь смотрят модеры:)
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    2.811
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В использовании генератора нет ничего плохого кроме того, что его надо возить с собой. Что не проблема если в машине есть место. Наиболее продвинутые дальнобойщики уже так и поступают - греются не работающим на холостом ходу дизелем, а именно небольшим генератором и электропечкой. Да, в импортных грузовиках есть соляровые печки, но они едят аккумулятор и если придется долго простоять, то он сядет и дизель может не завестись. А имея генератор, можно еще и аккумуляторы грузовика подзарядить если что.
    Относительно выбора генератора - то желателен четырехтактный без лишней электроники. У них достаточно стабильное напряжение так как двигатель хорошо держит обороты и нет риска повредить то что будет подключено.
    В условиях, когда рядом может не оказаться никого(о чем пишет автор темы) и мороз под 30 - обязательно нужна электропечка. Чтобы в аварийном случае попросту не замерзнуть. Взятая с собой канистра бензина гарантированно позволит дождаться помощи так как генератору ее хватит на несколько десятков часов. А вот запускать дизель без подогрева в -30 весьма и весьма не желательно. Это не только к дизелю относится, а к любому двигателю, имеющему систему смазки под давлением. Масло сильно меняет свою вязкость на морозе и будет поступать в недостаточном количестве туда где оно нужно, двигатель умрет заметно быстрее.
    А вот двигатели китайских генераторов как правило имеют простейшую систему смазки разбрызгиванием и холодного запуска не боятся. А чтобы хорошо заводились - достаточно баллончика "быстрый старт", продающегося в автомагазинах. Небольшой "пшик" в карбюратор - и движок заведется в любой мороз так как в баллончике легко испаряющийся эфир.
     
  13. Slowesno
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6

    Slowesno

    Живу здесь

    Slowesno

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Не давно столкнулся с ситуацией аналогичной Muzzy555.
    Генератор (правда четырехтактный ) китаец на 1,5 кВт при запуске на улице в -20С работал без нагрузки 1-2 минуты и глох, после чего вновь легко заводился и все повторялось. Я вышел из этой ситуации несколько иначе, сразу после запуска генератора (за первые запуски он уже немного прогрелся) я дал ему нагрузку 700-800Вт. Генератор поднапрягся и спокойно заработал. Отработал так он 5-6 часов.

    Правда ближе к вечеру стал опять глохнуть с предыдущими симптомами? Подключение нагрузки уже не помогало?
     
  14. Nicola
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25

    Nicola

    Живу здесь

    Nicola

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Троицк
    Ну холодно ему. Карб обмерзает, не дай бог в топливо водичка попадет - затыкает жиклеры льдом. Да и движок на тепловой режим не выходит. Вообще, на таком морозе надо утеплять гену и делать забор теплого воздуха в карб.
    ЗЫ. Вот Чкалов когда последний раз летал, тоже решили, что движок на морозе может и без жалюзей на охлаждении поработать. А он не смог, замерз. Итог печален...
     
  15. Slowesno
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6

    Slowesno

    Живу здесь

    Slowesno

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Вообще, на таком морозе надо утеплять гену и делать забор теплого воздуха в карб.
    Согласен по обоим пунктам!

    По утеплению. Т.к. отапливаемого помещения для генератора нет то эксплуатирую просто на улице. Генератор у меня не большой (рис. Генератор).
    Для утепления вижу 2 пути:
    -накрыть сверху и с боков (рис. Утепление 1) чем то мягким и теплым, оставит открытыми торцы для выхлопа и поступления воздуха
    -сделать простенькую термобудку? при этом обеспечив достаточную циркуляцию? Т.к. думаю и при -30С можно двигатель перегреть.

    Какие могут быть варианты для забора теплого воздуха?
     

    Вложения:

    • Генератор.jpg
    • Утепление 1.jpg