1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимняя эксплуатация генератора

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем URAURA, 06.12.10.

  1. Slowesno
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6

    Slowesno

    Живу здесь

    Slowesno

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Возникла идея по забору теплого воздуха.
    Установить перед воздушным фильтром обогреватель 12в небольшой мощности, который запить от выхода на аккумулятор генератора?!
     

    Вложения:

    • Обогеватель.jpg
  2. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    У меня есть по случаю доставшиеся Elitech БЭС 950 Р и matrix PG 800
    И тот и то. в -5 заводились без проблем. Ниже, пока есче не было:)
    Смесь наоборот бедная, свеча после часа работы под нагрузкой, становится как новая.
    У знакомого prorab 800. Заводится на морозе хреновенько, но пахал по 12 ч, в снегу на улице(да есче подальше в сугроб пихали, чтоб потише было).
    Ничего не колхозили т.к. не обмерзало, нормально работает. Только бегают бензин подливают.
    Отработал на мое удивление ну очень прилично. Сейчас постукивает (поршень люфтит, относительно колена) , но продолжает работать.
     
  3. Slowesno
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6

    Slowesno

    Живу здесь

    Slowesno

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сибирь
    Я храню генератор на улице и перед пуском в тело не заношу, опасаясь конденсата, только газовой горелкой аккуратно подогреваю картер, после чего запускаю. Насколько технически оправдан такой подогрев? Или можно не заморачиваться, а просто прыснуть "Быстрым стартом" в воздухозаборник и запускать?
     
  4. Nicola
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25

    Nicola

    Живу здесь

    Nicola

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Троицк
    Смотря какое масло залито по вязкости. Если соответствует забортной температуре и не встало колом, то можно и не греть. А если встало колом и не прогреть, то может отломать от шатуна ус для разбрызгивания масла.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Не забывайте, что тема о двухтактных двигателях.:)
     
  6. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Быстрый старт опасен тем, что энергия сгорания эфира намного выше, сильнее детонация, меньше ресурс двигателя. Хотя бывают случаи, что о ресурсе совсем даже и не задумываешься :|:
     
  7. SunriseSPb
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    SunriseSPb

    Участник

    SunriseSPb

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею бензиновый генератор.
    В мороз, понятное дело, завести его сложнее. В выходные подергал, но завел. Вчера супруга поехала погреть дом, дергала-дергала, не хочет. Пока я собирался, попросила о помощи председателя садоводства, он не отказал (спасибо ему!), приехал, подергал, результат тот же. Выкрутил свечу, оказалась залита. Высушил, прокалил, завел.
    Вопрос: какие манипуляции делаете вы, чтобы завести генератор в жесткий мороз, не залив свечу?
    Заранее благодарен! :hello:
     
  8. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    В сильный мороз ничто не поможет, так как надо прогреть бензокраник (конденсат в топливе замерзает) и /или хотя бы слегка прогреть оребрение цилиндра. Греть это дело горелкой с газовым балончиком через асбест опасно! Может быть попробовать спец. эфирную смесь для легкой заводки автомобиля в воздушный фильтр пшикнуть?

    Иногда мне помогала интуитивно на нужный угол прикрытая воздушная заслонка (т.е. не полностью, тогда меньше заливает свечи).
     
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Всем привет!
    Встал вопрос о срочном преобретении самого дешевого генератора. Нужен легкий и малопрожорливый. Надо таскать по снегу до 600 метров.
    Нашел самый дешевый, 2200 руб. Фирму не знаю, пришлют по почте. Человек свой (часто унего всякое беру), ничего не сказал, что качество не важное (обычно гвоврил, если что-то не так с товаром).
    Задача: аварийный вариант на случай отсутствия ветра, будет использоваться для компресора для аэрации водоема. Компресор 100 ватт, мембранный, до 9 кубов /час воздуха. При наличии ветра даже 1м/сек уже не нужен (работают ветряки для механической аэрации воды).
    Вопрос:
    1. надо ли компресорку хорошая синусоида (или что там связанное с качеством тока)?
    2. Заводится будет при морозе, чаще всего при -20 и более. Его можно держать в таком же неотапливаемом помещении или надо в тепле? МОжет, топливо промораживать перед заливкой в бак (чтобы не было воды в воде)?
    3. Может, сделать забор воздуха от цилиндра?
    4. И вообще, почему они могут капризничать, ведь пилы -то заводятся, и легко? Может, просто потому что пила Штиль, а тт непонятно кто?
     
  10. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    За 2200 это может быть двухтактный китайский генератор. В номинале выдаст 0,65кВт. Правда весят они ~20кг.
    Оч интересно что Вам предложили за 2200р. Лучше держать в тепле ну хотя бы не просто на улице.
     
  11. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    А чем грозит держание на улице? Я буду держать в неотапливаемом гараже. Топливо вообще стоит на водоеме, т. е. уже проморожено.
    Да, по мощности так и сказал - 650 ватт.
    А сколько весит такой же мощности. но получше?
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня Хитачи Е57 сегодня завелась за 4 дёрга. На полностью закрытой заслонке. Сразу перевёл в среднее положение, через 2 мин. в открытое. Масло Лукойл полусинтетика. Хонды, Бригсы и Макиты на Робине - тоже отлично заводятся. Проблемы только с китайцами.
     
  13. Stayer4x4
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    700

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    700
    Адрес:
    Москва
    :) Ну во- первых я всегда (когда мороз больше 20 град) выкручиваю свечу и занимаюсь "фитнесом" - дергаю раз 20-30 рукоятку...чтобы "перемешать" загустевшее масло в картере.
    Во-вторых - прокаливаю на зажигалке свечу, вытираю ее, и тонкой шкурочкой зачищаю контакты свечи.
    Ну и заслоночка...(каждый должен знать "характер" своего б/генератора-на сколько эту заслоночку прикрывать...)
    После этого пуск даже в мороз в 20-25 град состоится с 2-3 "дерганий"!...
     
  14. Гипсон
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86

    Гипсон

    Живу здесь

    Гипсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Самара
    Несколько капель эфира карбюратор.
     
  15. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    522
    Хаммер ГНР 2200. До -30 заводится так же как и при +20 без всякого шаманства. Ниже пока температуры не было. Отработал уже более 400-х часов, не раз спасал при отключениях сети.