1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Володя, можно взять за правило: этот клапан не ломается и не глючит. Глючит тот, кдо делает.
    Я уже писал, что первым делом надо проверять через сколько сек отщелкивает ЭМК при перекрытии газа на котел. Без этой цифры даже и разговаривать не о чем.
     
  2. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    вчера продолжил эксперименты: попытался нагреть котел градусов до 85°
    получилось, три цикла горелки - все норм, не вырубилось
    убавил до 50°, и так проработал всю ночь и работает до сих пор

    я ничего не понимаю, никакой закономерности не могу уловить

    наверное и правда надо спеца приглашать! того, который с головой и понимает, какая эдс должна быть, и как быстро должен реагировать эмк на перекрытие газа ((
     
  3. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Хмельницкий
    Если датчик сброса по тяге включен в цепь мВ-генератора то да. Если в цепь термопары, то запальник отключится.
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Вася, заканчивай Колумбом работать,:hello: Если тяга сработает- придется врубать ее назад вручную, как и перегрев. У меня подозрения либо на термопару, либо на датчик температуры.
     
  5. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    свежие вести с фронтов :) : оставил "крутилку" (рабочий) в покое, стараюсь не дышать на него, пока работает третьи сутки - ни одного выключения...

    просветите меня, уважаемые специалисты!
    У рабочего термостата есть дискретные положения? он - не как переменный резистор? Ибо его чуть повернешь, раздается характерный щелчок. То есть от щелчка до следующего щелчка - считается одним положением?

    и еще вопрос чайника. Термогенератор - он самый левый, потом трубка запальника, потом пьезоконтакт, термопара - самая правая? От генератора идет фольгированный провод, и с него понятно как померить напряжение. А как с термопары? там вроде медная трубка...

    и до кучи. прочел в инструкции фразу: пламя основной горелки резулируется винтом "пилот" визуально. А какой принцип регулировки? Например у меня котел "с запасом" раза в 2 по отношению к отапливаемой площади. Мне, то есть, пламя следует уменьшить (чисто теоретически)?

    :hello:
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если датчик тяги в цепи термопары, то до его сработки на нем может просто появится сопротивление. Запальник погаснет, а датчик останется в рабочем положении. Занимаясь сервисом, это всегда надо иметь в виду. Это в теории у него 2 положения вкл/выкл, а на практике есть еще и нечто среднее.
    Володя, а как датчик температуры может воздействовать на запальник?
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.104
    Адрес:
    Россия
    Термостат - он включатель-выключатель, а не резистор.
     
  8. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Хмельницкий
    Щелчек там только один. Следующего не может быть. А вот местоположение щелчка на диске меняется в зависимости от температуры колбы с керосином. Таким образом и происходит включение и выключение котла по заданной температуре.
    Расположение вы поняли верно. А медная трубка закручена в гнездо с которого выходит провод (у меня например синего цвета). Второй конец провода припаян прямо с наружи - вот там и можно замерить относительно корпуса.
    Винтом "пилот" регулируется пламя запальной горелки. Основная регулируется винтом спрятанным в цилиндрике между ручкой режимов и клеммами электромагнита. Насчет визуальной настройки мне тоже интересно. Не будут ли любезны уважаемые спецы прояснить вопрос?
    Мне объясняли, что пламя не должно лежать на горелке и непосредственно касаться теплообменника. Так ли это?
     
  9. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    добрый день, господа специалисты!

    вот и снова я со своим несчастным протермом ))

    3 недели работал как часы. я к нему не подходил вообще
    вчера ни с того ни с сего: щелк и вырубился рано поутру

    перезагрузил - опять заработал. Сутки проработал со снятой передней крышкой. Думаю: ну что ж за фигня, в чем же загадка или закономерность?! Поставил крышку, 2 минуты - вырубился.

    снял крышку, перезагрузил, и легонько стукнул по пластмасске на блоке сверху (где ручка термостата и аварийные кнопки). Щелчок - и вырубился.

    так что стало более менее ясно где копать! Оказывается он болезненно реагирует на сейсмическую активность! )) буду прозванивать теперь там. Как думаете, кто виноват? Рабочий термостат, контакты клемм, или...?
     
  10. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Бор
    Отсутствие ТО.:)
     
  11. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    короче, методом тыка, виновата оказалась кнопка аварийного термостата
    при малейшей встряске разрывала цепь
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Век живи, век учись, дураком помрешь.:) Запомню. :hello:
     
  13. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    вот только не уверен, что только она... хорошо бы, коли так

    но что-то у меня какие-то сомнения гложат накануне зимы

    например, так и не понял как на термопаре померить напряжение
    с нее идет медная трубка, с другого конца этой трубки 2 провода
    на левом измеряю - 180-190мВ, на правом - в два раза меньше (относительно корпуса). Это когда горит запальник. Когда же горит основная - падает где-то до 150мВ.
    Это нормально? Или надо термопару подрегулировать/заменить?
     
  14. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Это не термопара, это термогенератор. Измерьте напряжение на его контактах, путем регулировки в пламени запальной горелки, добейтесь максимального напряжения. Нормально это 400-500 мВ на запальнике и 200-250 мВ при работе основной горелки
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из-за термогенератора не может запальник отключаться.
    Если не хотите звать мастера, то изучайте вопрос сами, но учтите, что это долго (учиться)