1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там 2 провода, а место, куда их можно привернуть - 3. Причем логики в их местопреворачивании нет. Даже наоборот. Сходите, гляньте. Может всплывет что в памяти...
     
  2. RED-BLUE
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    RED-BLUE

    разгильдяй

    RED-BLUE

    разгильдяй

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Конаково
    Я клапан не обвиняю, а узнать хочу всё... Какое напряжение на клеммах, какое сопротивление должно быть (если оно есть). Имеет ли значение полярность контактов. Как прозвонить, чтобы отыскать неисправность. Мне интересно всё!
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Полярность значение имеет,если бы не имела-провода бы не были разного цвета,напряжение на клеммах термогенератора 300-400 мВ,на срок службы термопары по словам сервисников очень влияет правильная настройка по давлению запальника и основного давления,скорее всего ты перепутал контакты,еще один совет пошлю в личке.
     
  4. RED-BLUE
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    RED-BLUE

    разгильдяй

    RED-BLUE

    разгильдяй

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Конаково
    Спасибо всем за советы!
    Если что-то вспомните из своей практики. Пишите... не у меня одного такие проблемы!
     
  5. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Повернули ручку термостата .
     
  6. RED-BLUE
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    RED-BLUE

    разгильдяй

    RED-BLUE

    разгильдяй

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Конаково
    Очень смешно...
     
  7. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ничего смешного.Частенько бывает.
     
  8. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Хмельницкий
    Доброго времени суток всем. Вот набрёл на данную тему. Позавчера я установил после некоторых подгонок в свой котел вместо автоматики советского образца газогорелочное устройство с клапаном 820 мВ. Хочу сказать, что пришлось решать некоторые проблемы. Дело в том, что эдс термогенератора не хватало для открывания клапана основных горелок. В инструкции сказано,что ненагруженый термогенератор (термопара ) должен выдавать эдс 370 и больше милливольт, а нагруженный (катушкой клапанна (где-то 940 ом)) - не менее 170 мВ. Как я установил экспериментально для срабатывания моего клапана хватало и 330 мВ, но и их ТГ не выдавал. Я уже подумал, что бракованный ТГ (а он стоит более 25 евро!). Но при нагреве обычной газовой зажигалкой он выдал более 400 мВ.Короче, чтоб долго не рассказывать,проблема была в слабом нагреве фитильком ТГ, при этом термопара безопасности свой клапан держит.Регулировка пламени запальника самого пламени особо не увеличила и пробему не решила.Достоверно причину слабого пламени я не понял - может давление газа в магистрали не очень, может сопротивление трубки запальника велико (может перегнулась, хотя продувается нормально). В общем пришлось рассверлить отверстие форсунки запальника до диаметра 1 мм и проблема решилась. ТГ начал выдавать более 500 мВ на холостом ходу, так что пришлось уменьшить его регулировочным винтом (с подсоединеным к клеммам вольтметром) до где-то 430-450 мВ ( более 230 мВ в включеном состоянии). Прошу поделиться коментариями если кто хочет т.к. я не специалист в данной отрасли науки и техники.
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ну,что тут скажешь-молодец! Надеюсь за Вами последуют другие
     
  10. RED-BLUE
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    RED-BLUE

    разгильдяй

    RED-BLUE

    разгильдяй

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Конаково
    Vasja75
    разбивать сопло не обязательно, главное чтобы нагрев был хорошим. А это можно добиться перемещением большой термопары, так чтобы прогревался кончик оной! Тогда вольтажа может быть достаточно...
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Красно-синий,как у тебя дела с клапаном?:)
     
  12. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Хмельницкий
    Если имеется ввиду перемещение в продольном направлении - пробовал - не помогло. А влево-вправо очень проблематично двигать без переделки конструкции пилотной горелки.Может вправду сильно разбил сопло, но делалось всё в спешке (-10 за бортом) и сверла тоньше 1 мм дома не нашлось. Еще пару слов о полярности подключения: чесно говорю не пробовал менять, но с точки зрения инженера-электрика - думаю роли не играет. У меня красный проводок посередине в данный момент.
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.643
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оооочень сильно рассверлили.
    Возможно, что будут прогорать термопара и ТГ.
    Для будущего: поджимая и расширяя отверстия на самой запальной горелке, можно добиться, что бы на ТГ шло больше пламя, а на ТП и розжиг горелки - меньше, тем самым чуть увеличить ЭДС.
     
  14. RED-BLUE
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    RED-BLUE

    разгильдяй

    RED-BLUE

    разгильдяй

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Конаково
    Так полторы штуки выложил, теперь работает, а чё они сделали до сих пор не понял
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Ну тогда отключи основную горелку и поменяй контакты термогенератора ме
    стами,чтобы больше вообще не нервничать.:)],о результате -отпишись.
    А лучше тестером определи какя напруга идет:переменная или постоянная.