1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Согласен,в этих ситовских горелках нагрев термогенератора больное место. Я тоже подбираю...Есть правда еще одна фишка-сместить с горизонта вверх...
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Serdgioserdgio, горелки там "Полидоро", автоматика SIT, ну не могут же на заводе отстраивать каждый термогенератор, тогда производительность завода упадет ниже некуда, они же знают, что мы здесь доведем до совершенства положение термопары и термогенератора относительно запальной горелки. Нафиг мы тогда нужны?:)]
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет ни какого болного места. Иногда чистить - и все. Бывает, что после начальной эксплуатации ведет тарелочки запальника и слишком много газа идет по щели - поджимаеем тарелочки. Все не сложнее телеги. Но и с телегой надо обращаться, а не тупо гонять. Нет ни чего проще и надежнее SIT 820 NOVA.
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Скромно соглашусь.:|::super:
     
  5. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Согласен!:)]:)]:)]:hello:
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Согласие - есть продукт непротивление сторон!:):hello: ( Двенадцать стульев)
     
  7. Vels36
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Vels36

    инженер

    Vels36

    инженер

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    200 до Воронежа
    Да проверил я всё уже: и трубочку запальника и жиклёр. И термогенератор подвигал(штатное положение оказалось самое лучшее) и термопару. И запускается вроде нормально. Напряжение 500 без нагрузки,220 с нагрузкой.
    На прогретом котле. Вот отключается непонятно по какой причине! Защита не срабатывает!
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Повторитесь. Отключается полностью все? На термопаре есть провода идущие к датчику тяги?
     
  9. Vels36
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Vels36

    инженер

    Vels36

    инженер

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    200 до Воронежа
    От термопары медная трубка 40см оканчивается "бобышкой" из неё 2 провода в блок управления. К какому конкретно датчику не знаю,не разбирал.Бобышка вкручена в клапан.


    Отключается всё. Основная горелка и запальник. Котёл энергонезависимый.
     
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1.Проверяете качество соединений проводов и клемм.
    2.Проверяете место соединения проводов с газовым клапаном,если не ошибаюсь, там должен переходник. Все должно быть затянуто.
    3.Так называемая "бобышка"-это датчик перегрева котла,проверьте как работает Ваш регулятор температуры.
    Как обзывается Ваш котел? Если фото-проще...


    1.Проверяете качество соединений проводов и клемм.
    2.Проверяете место соединения проводов с газовым клапаном,если не ошибаюсь, там должен переходник. Все должно быть затянуто.
    "Бобышка" под газовым клапаном?
    Как обзывается Ваш котел? Если фото-проще...
     
  11. Vels36
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Vels36

    инженер

    Vels36

    инженер

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    200 до Воронежа
    Котёл Протерм 20 ТЛО. Проводку проверял-сидит плотно. От перегрева вроде бы стоит термобалон с капиляром в блок управления. Контакты припаяны.


    "Бобышка"-эт я так назвал.Это что вроде переходника от медной трубки термопары на контакты.
     
  12. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А, ну проще. "Бобышка" это термопрерыватель, как он правильно обзывается. Смотрите,проблема бывает в том,что происходит окисление проводов с клеммами. Простейший способ устранить-это пайка. Проверьте, может нужно подтянуть ключом термопрерыватель и термопару...
    И наконец-проверьте тягу, дымоход. У Вас не зря срабатывает датчик по тяге.
    Это все при условии нормального обогрева термопары пламенем пилотной горелки...
     
  13. Vels36
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Vels36

    инженер

    Vels36

    инженер

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    200 до Воронежа
    И для чего этот термопрерыватель? По тяге у меня не срабатывает.
     
  14. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Этот термопрерыватель служит как переходник. А датчик по тяге находится на задней стенке под дымоходом.
     
  15. Vels36
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Vels36

    инженер

    Vels36

    инженер

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    200 до Воронежа
    Но он должен что-то прерывать?! Про тягу я знаю. При какой температуре срабатывает датчик тяги?