1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Давление в газопроводах тянется со времён появления сеих! :)

    Инжектор как я понял?
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) Нормально у него там все с давлением. Он рядом с Москвой.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обычно это форсункой называют или жиклером.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),
    Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, например, питательной воды в паровой котёл (См. паровой инжектор).
    Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель.
    Форсунка - механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. Инжекторная система подачи топлива)
    Устройство для имплантации эластичного искусственного хрусталика в глаз.
     
  4. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Тем более в вашей компетенции решить сею проблему! ;)

    КЛАСС-ШПАСИБО!:)]малень кая такая хрень-которая в пилотной горелке?
     
  5. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Докладываю
    вывинтил и погрел на плите. 500 - легко. Но... в невидимой части пламени, где горячее
    вставил в котел. 350 - потолок, при любых положениях термогенератора. Но он находится прямо по центру языка пламени запальника. Там ведь пламя - холоднее? Язык пламени ровный, интенсивный, насыщенный, голубого цвета
    Вентиль большой открывается ~148мВ. То есть почти граница.
    Что делать?
     
  6. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Вот вам и давление! Запальник становится меньше при запуске основной горелки?
     
  7. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Как это - меньше? скорее больше и обесцвечивается. На самом деле особо не видно на фоне полыхания основной. А так у запальника визуально пламя "холоднее" и синее пока основная не горит. Я понятно высказываюсь?
     
  8. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Ну больше оно не сможет стать...а сносить пламя может...черезмерной тягой или действительно не хватает давления газа...розжиг основной горелки шумный?
     
  9. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да, временами шумный
    даже бывает... ну не хлопок, а так... мини

    я правильно понял, что пламя запальника слишком... холодное? это как-то можно отрегулировать?
     
  10. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Угу-попросить газовую службу наболтать по больше давление газа! Со светом то большие проблемы зимой?
     
  11. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    nc1111, сделайте так, чтобы кончик термогенератора был в пламени запальной горелки. Это раз. Сверлите сопло запальника отверстием 0.6 мм. Это два. Втулка, в которую вставлен термогенератор, подогните к самому запальнику. Это три. Как вариант берете 3-4 большие батарейки соединяете параллельно, и к клеммам термогенератора. Это в четвертых. Пилотная горелка с завода выходит настроена на максимум, чтобы там не говорили...
     
  12. nc1111
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2

    nc1111

    Живу здесь

    nc1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Иногда. Бывает выключают на сутки. В том году когда массово обрывались провода света не было пару недель.
    но ведь и в плите давление газа нормальное. Нагрел же без труда до 500мВ! И горелка котла гудит будь здоров и котел нагреватеся моментально! Может дело таки в запальнике и локальных регулировках? Может пламя запальника надо не увеличить, а как раз уменьшить, чтобы конец генератора был не в его (пламени) середине, а как бы сверху?...
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни чего не сверлите! Может и заработает лучше, но потом, возможно, придется котел внутри от копоти мыть. Это надо уметь!

    Так и должно быть. Термостат замыкает цепь и напряжение на термогенераторе падает, т. к. он становится под нагрузкой.
     
  14. Божик
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Божик

    ПЫТАЮСЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Таганрог
    Нет в запальнике локальных регулеровок! Доработать можно-ковырянием и подгибанием...А шуметь может и воздух-избыточный...Генератор можно и зажигалкой прогреть;)А так действительно ставте что то типо безперебойника или аккамулятора...что бы быть уверенным на все сто!
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.644
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что бы быть уверенным на 100, надо позвать и заплатить.