1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А зачем? Согласно электрической схеме-там есть электрическая цепь. И необязательно городить лишние промежуточные разъемы...
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Странно вообще. Вроде там все соединения на датчиках должны быть паяными?
     
  3. stanisliva
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    stanisliva

    Участник

    stanisliva

    Участник

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    На клапане sit 820mv всего три разъёма для подключения TP, TH и TPTH
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Вы лжете, есть еще разьем
     
  5. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну и что? А что провод от датчика к датчику напрямую идти не может что ли?
     
  6. Одингазсервис
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Одингазсервис

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Stanisliva, добрый день! Сразу попрошу прощения за то, что не помню схему на электрической колодке под панелью управления котла. Работу всякой автоматики можно разделить на две части. 1 - автоматика безопасности: ВТ1 - защитный термостат по перегреву и ВТ2 - по нарушению тяги. 2 - автоматика управления: ВТ3 - рабочий термостат котла и ВТ4 - комнатный термостат. Вероятнее всего вы не заглядывали на электрическую схему котла под панелью управления. Там находится колодка с надписями и распределением подводки ко всем этим элементам. Датчики ВТ1 и ВТ2 действительно установлены последовательно, но каждый из них имеет свои кнопки "RESET" (сброса аварии). Если один из этих датчиков сработал, то первый электромагнит не сработает и газ не будет поступать в первую камеру газового клапана (соответственно и во вторую). Кнопки сброса, как правила находятся на панели управления под защитным колпачком. Питание электромагнитного клапана первой камеры обеспечивает ТЕРМОПАРА. 2 - автоматики управления работает следующим образом: Для обеспечения ЭДС на второй магнит установлен ТЕРМОГЕНЕРАТОР, напряжение от которого поступает на клапан через рабочий термостат. У котлов "Protherm" на внутренней поверхности панели управления имеются контакты Pr1 и Pr2, которые обеспечивают поступления тока от генератора на регулятор температуры котла ЧЕРЕЗ ПЕРЕМЫЧКУ. Если эту перемычку убрать и вместо нее установить контакты комнатного датчика, то он будет ВКЛЮЧАТЬ или ВЫКЛЮЧАТЬ рабочий регулятор температуры котла, но не будет поднимать температуру котла выше той. которая установлена на рабочем терморегуляторе. Другими словами, надо открыть крышку панели управления и внимательно просмотреть.
     
  7. Ralf1
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Ralf1

    Участник

    Ralf1

    Участник

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Китеж
    Котел Термомакс термо ov colir n 6v с автоматикой Nova 820. Нужно "отвязать" его от 220v.
    Блок Nova 820 меняю на Nova 820 mv.
    Докупаю миливольтовый генератор 0.240.002 и пилотную горелку под него.
    Правильно?
     
  8. Одингазсервис
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Одингазсервис

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Сам по себе факт переделки одного типа автоматики на другой, является нарушением закона. Никто, кроме завода изготовителя не имеет права вносить изменения в конструкцию котла. Теперь о целесообразности такой переделки. Как правила, такие котлы устанавливают с закрытой системой отопления с электрическими насосами. Газовые клапана SIT 820 NOVA, работающие с напряжением 220В, как правила очень надежны, хотя и требуют установки стабилизатора, т. к. при перепаде напряжения чаще всего горит диодный мостик. Автоматику безопасности котла по перегреву и нарушению тяги придется тоже менять. Кроме того, установив ТЕРМОГЕНЕРАТОР вы, вероятнее всего обеспечите себе новую "головную боль" - обогрев ТЕРМОГЕНЕРАТОРА очень чувствителен к пламени пилотной горелки и не факт, что вам удастся обеспечить его постоянную работу. В пилотной горелке электронезависимого котла имеется ТРИ направляющих для выхода пламени. В котле с напряжением 220 в. ДВЕ направляющие, но все они со временем имеют свойства деформироваться от нагрева и пламя этой горелки становится "ПЛАВАЮЩИМ" или "ПИОНЕРСКИМ КОСТРОМ", не обеспечивая нагрев термоэлемента. Я бы не советовал производить подобные эксперименты...
     
  9. Ralf1
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Ralf1

    Участник

    Ralf1

    Участник

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Китеж
    Автоматика безопасности моего котла это два термореле, включённых последовательно с термостатом и разрывающие цепь питания клапана при перегреве теплообменника и/или дымохода. Зачем их менять?
    Вместо термогенератора можно использовать источник постоянного тока (батарейка, аккумулятор).
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) Попробуйте. Просто интересно на сколько времени Вас хватит.
     
  11. Urvin
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    24

    Urvin

    Живу здесь

    Urvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Жигулевск
    По идее- да. Но в производитель почему-то думает иначе..:nono:
     
  12. Ralf1
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Ralf1

    Участник

    Ralf1

    Участник

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Китеж
    Пока котёл работает от пальчиковой батарейки. Работает как часы.
    Планирую поставить вместо батарейки литиевый аккумулятор.
    В связи с этим вопрос - напряжение лития 3,3V не много для клапана Nova 820 mv?
     
  13. AlexERAV
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    87

    AlexERAV

    Живу здесь

    AlexERAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я прошлой зимой с этим клапаном тоже помучился, сначала блок питания, с резервными аккамуляторами сделал, но потом пришел к выводу что дело в давлении газа (оно проседало в сильные морозы, с гор газом было бодаться бестолку), регулировка запальника была на максимум, в итоге выточил несколько жеклеров с разными соплами (родной 0.6 мм, методом подбора поставил 0.8 мм, и немного прижал давление регулировкой) в итоге остаток зимы котел работал четко и без перебоев
     
  14. Одингазсервис
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Одингазсервис

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Раскрою несколько вариантов решения вопроса с обеспечением бесперебойной работы автоматики. Хочу сразу сказать, что это исключительные случаи. 1 - добавить еще одну термопару. 2 - вместо термогенератора установить зарядку от телефона. Чаще всего все проблемы решаются после чистки жиклера запальной (пилотной) горелки и ... если из запальной горелки выходят ТРИ струи пламени, то зазор в перемычке между отверстиями со временем УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и пламя становится ШАТАЮЩИМСЯ (напоминает пионерский костер) и не обогревает термогенератор и термопару. Надо аккуратно поджать пластины горелки, чтобы струи пламени напоминали пламя газосварочной горелки (т.е. были упругими и уверенно обогревали термоэлементы).
     
  15. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    не его, а газового клапана:hello: