1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Какое давление газа в сети и на горелке?
     
  2. air04
    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    348

    air04

    Живу здесь

    air04

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Самара
    Не знаю, подключен один на 100мм диаметре длинна 200метров, от границы до котла 25мм.
    Вообщем поджал винт под копачком в блоке который газует на горелку, немного, вообщем форсаж исчез, подающие краны наоборот открыл.
    Как измерить? есть заглушка на плиту...
     
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Позвать человека с манометром, а не заниматься самодеятельностью...
     
  4. darkness0808
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    darkness0808

    Участник

    darkness0808

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день форумчане! У меня проблема с котлом Лемакс Премиум Нова 30, автоматика sit 820. Котел установлен летом, первая зима которую ему предстоит пережить. Работает совместно с турбонасадкой тоже Лемакс. Проблема в следующем, запальная горелка зажигается, после того как я прибавляю температуру включается турбонасадкой и подается газ на основную горелку, горит пару секунд, после чего в клапане что то щелкает и подача газа прекращается и тухнут обе горелки...вызывал мастера, он посмотрел и сказал что и в турбонасадкой и в котле стоит датчик тяги и они мешаются друг другу, развернул назад датчик тяги на котле...ничего не поменялось. А иногда ситуация немного другая, при включении турбонасадки основная горелка не загорается, запальная не гаснет, после принудительного выключения турбонасадки в основную горелку подается немного газа что хватает на мимолетный вжииих и все, основную горелку в этом случае удается разжечь с 5ого раза...в чем может быть причина такого поведения котла?
     
  5. darkness0808
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    darkness0808

    Участник

    darkness0808

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Вот первое видео с моей проблемой:
     
  6. darkness0808
    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    darkness0808

    Участник

    darkness0808

    Участник

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Вторая моя проблема:

    Очень прошу помочь мне разобраться, на улице уже мороз...
     
  7. сухарь
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    252

    сухарь

    Критерий истины - логичность.

    сухарь

    Критерий истины - логичность.

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Задам еще здесь свой вопрос
    добрый день, подскажите пожалуйста, клапанSIT 820 NOVA, имеет винт регулировки пламени основной горелки. при его регулировке (вращении) на котле беретта автоном 24 будет изменятся высота пламени или еще и соотношение газ воздух?
    ведь сами сопла калиброваны, расстояния до рассеивателей не меняются, геометрия форсунок не меняется, смешивание и завихрения должны зависеть от геометрии и скорости напора.
    я прав что данные характеристики конструктивно привязаны к одному расходу газа чрез жиклеры, и регулировать нельзя?
    рыжеватый цвет пламени вверху камеры сгорания (сами язычки синие) вызван контактом со стенками теплообменика или можно попробовать ?
    ковыряю свой котел, тему про "потный котел" создал
    заранее спасибо за ответ.
     
  8. AlexERAV
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    87

    AlexERAV

    Живу здесь

    AlexERAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаю турбонасадка создает сильную тягу и откланяет пламе запальника от термопары, поэтому и гаснет все.
    У меня проблема подобная была (правда без турбонасадки, у меня давление газа в морозы падало и запальник еле горел поэтому все гасло). Там есть возможность регулировки пламени запальника. А если диапазона не хватит, то можно заменить жеклер запальника. Я заменил с диаметром 0.7 мм (родной 0.62мм) после чего все нормализовалось. (жеклер с диаметром 0.8 мм нарушает работу запальника газ начинает подтравливать через воздушное отверстие запальника)
     
  9. Пивнойживот
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Москва
    Народ, купил котел 23кВт боринский новасит 820, там нет модуляции пламени основной горелки? У меня 2 -4 мин пашет потом столько же курит бомбук, грубо говоря тактует сие нормальный режим работы? Али я стою на асфальте в лыжи обутый толи лыжи не едутт...толи?
     
  10. dxpoha
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    978

    dxpoha

    Живу здесь

    dxpoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    3.079
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Самара
    :)]
     
  11. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Модуляции нет. Можете убавить если сильно тактует.
     
  12. Пивнойживот
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Москва
    Гмм а смысл, если убавить будет тактовать на другой температуре, видимо котел с большим запасом получился или утепление хорошее. Понятно в целом ну нет и нет расход в целом не велик.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    термостат поставьте.
     
  14. Пивнойживот
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Москва
    Не будет ли переходить точку росы.
     
  15. Пивнойживот
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Пивнойживот

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Москва
    Котел 23 кВт/на 150квм похоже запас по мощности приличный видел винт регулировки давления основной горелки. Есть ли смысл в такой регулировке в экономических целях? или лучше не трогать заводские регулировки? В инструкции написано что это должна делать специализированная организация.
    Есть у кого опыт регулировке дайте совет. Спасибо.
    Расход газа в сутки около 23 кубов.
     
    Последнее редактирование: 11.01.17