1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Автоматика SIT 820 NOVA

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем RED-BLUE, 07.12.10.

  1. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Почему?
     
  2. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А на заводе дураки, что так сделали?
    Можете сфоткать как горит запальник?
     
  3. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  4. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Результаты измерений (нерадостные)
    При работе пилотной горелки:
    напряжение на термопара до датчика тяги - 22 мВ, после - 9 мВ.
    При работе основной горелки: 12 мВ и 5 мВ соответственно.
    Сопротивление цепи от места впайки отвода на датчик тяги до впайки обратного провода - 19 ом. Сопротивление на клеммах датчика - 4 ома.
    Котел, правда, ещё не нас после выходных
     
  5. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  6. Влади4ир
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68

    Влади4ир

    Живу здесь

    Влади4ир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Проверить аварйный автомат а так же
     
  7. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    3.129
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Такие сопротивления не могут быть-у вас что то с прибором...
    Но сужя по напряжениям проблема с датчиком тяги...
     
  8. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скорее всего я что-то не так делаю. С электричеством не дружен. Попробую разобраться. Потери большие - это я понял. Датчиков тяги у меня несколько: на разные температуры. Посравниваю сопротивление. Провода перепаяю. Отпишусь по результатам.
     
  9. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Отчитываюсь.
    Снял с котла термопару с проводами и датчиком тяги. Пропаял клеммы, перепаял провода к отводам термопары. Замерял сопротивление датчика тяги и всей цепи. Получилось в обоих случаях 0,1 Ом. Смонтировал на котел. Перепроверил сопротивление. Без изменений.
    Включил пилотную горелку. Работает. Включил котел - через минуту щёлкнул клапан и котел погас. И так несколько раз.
    Сделал перерыв. Включил пилотную горелку на несколько минут. Потом включил котел, и вот он уже третьи сутки пашет. При этом к примеру на пилотной горелке показания сопротивления такие
    До датчика
    IMG_20190218_200619.jpg
    После датчика
    IMG_20190218_200637.jpg
    Сопротивление
    IMG_20190218_200511.jpg
    Знак минуса перед показанием :faq:
     
  10. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Пардон. До датчика и после датчика - эти милливольты.
     
  11. Влади4ир
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68

    Влади4ир

    Живу здесь

    Влади4ир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Это показания с основной горелкой или только с пилотной? Ну а сопротивления нет смысла мерить вообще таким мультиметром, должны быть сотые и тысячные доли ома. Тем более мерить при включенной термопаре. Да его вообщем то и не мерят, достаточно наряжения Значит у вас котел без аварийных автоматов, тогда должен быть еще и датчик перегрева, он что в цепи термогенератора?
     
  12. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    IMG_20190122_203221.jpg
    Есть датчик тяги. Он в цепи термопары.
     
  13. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    390

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    @Wladziu, запальную горелку снаружи и внутри как следует почистить, особенно снаружи где забор воздуха на запальнике.
     
  14. Влади4ир
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68

    Влади4ир

    Живу здесь

    Влади4ир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Понятно, на нем падает 11мв, судя по приборам, а это много. Если эти показания с основной горелкой, то работать будет более менее. А если 12 и5 как вы писали раньше, то на пределе и отключится можетв любой момент. Тогда 2 пути: или подобрать другой датчик тяги, или выставить термопару относительно пламени горелки, так чтобы при включении основной горелки напряжение бы на термопаре изменялось не значительно. А лучше и то другое...
     
  15. Wladziu
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    Wladziu

    Участник

    Wladziu

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо всем. Буду работать над исправлением ситуации.