1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,92оценок: 25

Баня (green architecture)

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Funny Child, 17.12.10.

  1. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Кожух сделали. Согнуть-то его согнули, но в отдельных местах, особенно по краям, на нем были заметны забоины от ударов каким-то инструментом. Для меня загадка, чем можно повредить новый лист стали толщиной 2 мм, купленный специально под заказ для изготовления гладкой поверхности.
    Вариантов два: или взяли у продавца первый попавшийся, или после покупки бросили на мусор и ходили по нему ногами.
    - Фигня, мы его прошпаклюем, и будет ровненький.
    - У вас есть термостойкая шпаклевка по металлу?
    - Найдем!
    - Нет уж, не надо ничего искать. Вы его подрихтуйте, а я потом сам отшлифую.
    - Не вопрос!
    Теперь предстояло выполнить основную работу – ковку.
    Надо сказать, что я обратился в эту фирму с фамилией кузнеца в названии, потому что был впечатлен его творческой фантазией. Шаря по интернету, наткнулся на такой артефакт:
    p1050258.jpg
    Если бы не коммент под фото, понять, что этот обелиск означает, было бы невозможно. Оказалось, что это всего-навсего «номерок» (как было написано), т. е. указатель номера участка в СНТ.
    Вдохновленный этим постапокалипсисом, я представил себе, как сквозь каверны в моем кожухе прорастают кованые лианы.
    Показываю фото и вижу стеклянный взгляд моего визави.
    - Вы же сами его делали.
    - Это не я делал, это художник.
    - Так это же ваш художник.
    - Он у меня больше не работает.
    - А у вас кто работает?
    - Работает кузнец, но он не художник.
    В общем, драма абсурда – Ионеско отдыхает.
    - А сразу не судьба была сказать, что у вас ковка не художественная?
    - Почему не художественная, очень художественная. Хотите, я попрошу одного художника, который для друга Путина ландшафтный дизайн делает, эскиз подготовить?
    - ОК.
    Через неделю получаю на почту картинку. Отличная графика, никакого Корела, живой карандаш. Даже авторская подпись имеется с датой. Смотрю и офигеваю. На рисунке весь кожух снизу доверху затянут густой виноградной лозой, гроздья так и кустятся как в Абрау- Дюрсо.
    Мне, наконец, стало понятно, что мой контрагент даже не собирался изготавливать что-либо самостоятельно. Он всего лишь попросил автора навтыкать как можно больше готовых элементов в эскиз. Виноград для этого самый благодатный предмет. На любом складе кованых изделий все есть: несколько видов лозы по толщине, листья и грозди разных конфигураций, и все по цене пять копеек в базарный день, потому что это вообще не ковка, а штамповка. И это был момент истины.
    Пришлось опять, как с самим кожухом, брать лист бумаги, резать его ножницами и загибать края, чтобы кузнец мог получить образец дырки, из которой должна расти лиана.
    Приезжаю в кузню, показываю образец.
    - Нет! Я на это пойтить не могу! (с)
    - Почему?
    - Так никто не делает. Зачем хорошую вещь портить.
    - Как никто? Я так делаю.
    - Вот и порти сам, если хочешь.
    - Давай болгарку.
    В двадцать минут я кожух разделал как пузо у лосося. Подошел кузнец, газовым резаком подогрел края, мы их завернули. Дырка была готова.
    Зашла речь о самом растении.
    - Мне не нужен виноград, хотя лозы можете взять от него. Только листья приварите самые простые, какие есть. Но вместо гроздей посадите на лиану несколько «корзинок» (корзинка – типовой элемент кованого орнамента), чтобы торчали вверх, а не вниз. Будут символические цветы или плоды.
    - Корзинки - не цветы. Лучше настоящих цветов добавим, с лепестками.
    - Мне цветы не нужны, мне нужны корзинки.
    - Так никто не делает!
    Вот не повезло мужикам. Какой г… клиент попался! Все делают, а он не хочет.
    - Ну, хорошо. Корзинки, так корзинки. А на конце у них что? Давай шарики наварим, чтобы было похоже на цветы.
    - Не надо шариков! Приварите закорючки какие-нибудь, как поросячий хвост.
    После прорисовки мелом конфигурации лианы заказ был отдан на исполнение.
    Через неделю приезжаю, лиана готова, но не только. Кожух покрашен термостойкой черной краской, а сама лиана бронзовая как на могильном памятнике.
    - Ну, что годится?
    - Не годится. Почему покрасили, не предупредив? Краска была нужна матовая, а не глянцевая. И ковка должна быть не бронза, а серебро.
    Нет, определенно, не повезло мужикам. Пришлось перекрашивать лиану, а матовой термостойкой краски у них не оказалось. Забрал я у них готовый кожух, и мы расстались, затаив обиду друг на друга.
    Вот какой камин сейчас:
    Камин 4.jpg Камин 2.jpg Камин 3.jpg
    отдых в камином уголке Камин 5.jpg
     
  2. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813
    Адрес:
    Челябинск
    :love::love:

    Читая захватывающий, не оригинальный по содержанию, но полный драматизма текст, поймала себя на мысли, что, все-таки, в жизни главное - процесс. :)] А если еще и результат радует... то это... ээээ... чудотворные детали бытия:)].

    Чудесные фото.
    Требуется полуночное фото хозяина, освещенного огнем топки, с кружечкой чего-то (по состоянию).
     
    Последнее редактирование: 18.01.21
  3. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Вот я как раз по этому поводу про болталку вспомнил. Забанят нас (по состоянию). :um:
    Олесь, а можно фото хозяина отдельно, а фото чего-то отдельно?
    А то здоровье не позволяет, так что я из любви к искусству угощаю гостей натуральным домашним виски, а сам его только нюхаю...
    Вот полуночное фото хозяина на самоизоляции
    IMG_20210118_102412.jpg
    А вот фото чего-то перед камином.
    IMG_20210118_171604.jpg
    Завтра будут ещё интерьеры.
     
  4. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Вторая сторона комнаты отдыха или второй конец (потому что комната удлинённая 4×8 м) включает кухонный уголок и обеденную зону. Обеденная зона пока заставлена садовой мебелью за отсутствием правильного стола, который существует только в воображении. Летом мы эту садовую мебель выносим на террасу, а зимой она временно замещает столовый комплект.
    Так как сейчас речь идет об интерьере, а садовая мебель скорее экстерьер, чем интерьер, то я её убрал из кадра, чтобы не ломать картинку. Получилась пустота.
    Вот общий вид этого места:
    IMG_20210119_121819.jpg
    Собссно хотелось показать именно слэб, закрывающий место готовки.
    Ну, и заодно эта перегородка ограничивает внутренний портал, отделяющий помывочное помещение от комнаты отдыха.
    Вот эта конструкция более крупно:
    IMG_20210119_121906.jpg
    Место готовки представляет собой нечто вроде буфета, в столешницу которого интегрированы эл. плита и мойка. Столешница - предмет особой гордости, изготовлена из чёрного гранита. Хотел ещё и холодильник чёрной эмалью покрасить, но жена не дала "испортить хорошую вещь".
    Вот буфет:
    IMG_20210119_121959.jpg
    Так как она - убежденный минималист, ручки на буфете тоже были запрещены, пришлось каждую панель проходить фрезой с одного из торцов, чтобы обеспечить захват рукой. Нажимные я не стал делать, чтобы следов от рук не оставалось.
    Вот такая внутренняя ручка:
    IMG_20210119_123629.jpg
    Вот ещё 3/4 и крупно:
    IMG_20210119_122029.jpg IMG_20210119_122259.jpg
    И с котом:
    IMG_20210119_122108.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20210119_122029.jpg
  5. Roberta
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    6.502

    Roberta

    иду вперёд

    Roberta

    иду вперёд

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    6.502
    Адрес:
    Москва
    Здорово, просто здорово :super:
    Вы похоже не только в кузнечной, но и в стекольной мастерской были)
    Тоже по вашему эскизу?
    Слэб прекрасен и к месту.
    Но кот .. кот лучше всех :|::aga: всегда зовите его на фотосессию
     
  6. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813
    Адрес:
    Челябинск
    Именно так должна выглядеть идеальная кухня. :victory:

    Почему фон не из златолита? Позвольте полюбопытствовать
     
  7. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Про стекло даже не хочется вспоминать. Когда дойдёт очередь, расскажу про свои хождения по мукам.
    Котов у меня два: большой и маленький. Это маленький, а вот большой медитирует перед японским садом.
    Вид на яп сад.jpg IMG_20210117_121858.jpg
    Ты как всегда в корень смотришь. Когда задумывался проект, я не стал убиваться за идею и заранее ограничивать себя в использовании "только натуральных материалов".
    Это все равно фикция. Потому что тогда пришлось бы на кровлю класть не бутилкаучук, а бересту для гидроизоляции, а канализационные трубы использовать керамические, и. т. д.
    Но вместо этого я твёрдо решил, что какой бы материал ни использовался, он должен быть тем, что он есть, т. е. ничего не имитировать. Например, плитка под дерево или бетон под камень. Так и повелось.
    Но использование натурального камня с грубой фактурой в местах загрязнений смерти подобно. Представь себе каким он будет, если на него будет брызгать жир из сковородки или грязная вода из мойки. То же самое в душе после того как помоются несколько человек. Даже керамика не справляется, а как отмыть камень?
    Поэтому в таких местах решили использовать керамическую плитку, которая выглядит "как плитка". Когда я выбирал этот образец, на котором рисунок похож на бересту, мы решали: это имитация бересты или керамика с рисунком бересты? Решили, что рисунок. Ну как если бы на плитке был изображён лист растения. Это ведь только рисунок, а не обманка.
    А вообще любая догма делу вредит, всегда стоит ширше посмотреть на предмет. :)
     
  8. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Вчера речь зашла про мебель, и это серьёзная проблема, особенно если банный комплекс претендует на "натуральность", "экологичность", и всё такое. В кавычках, потому что эти термины часто используются как форма рекламы или крутых понтов.
    Какая мебель должна соответствовать рустикальной комнате отдыха в бане под зелёной кровлей? Исключительно пни и коряги? А может быть, по контрасту, хай-тек из полированной нержавейки?
    В свое время показал фото наружного портала одному авторитету, и он безапелляционно заявил: не люблю эклектику. Это меня сильно задело. Какая эклектика? Стекло удивительно дружит с необработанным деревом. В США в 50е годы почти все кемпинги состояли из огромных брёвен с широкими застекленными проёмами между ними. Это эклектика или заново обретенная гармония? Я хорошо помню ощущение внутренней свободы от этой архитектуры. А по его мнению получается, если уж взялся за бревно, так и тюкай до победного конца как в "искусствах и ремеслах"?
    Это начетничество, а не следование стилю.
    Чем плоха, на мой взгляд, типичная мебель из пеньков: отсутствием меры и смысла. Если сравнить традиционную практику с современным дизайном "под старину", то в глаза бросается принципиальное отличие. Древний мужик шёл в лес искать заготовку для обиходной вещи: от топорища до полозьев для саней, и выбирал такую, которая уже имела необходимые свойства, потому что он и так был на грани выживания, ему недосуг было делать лишнюю работу... Отсюда удивительная целесообразность этих изделий, рождающая красоту. А современные имитаторы, оснащённые электроинструментом, но лишённые природного такта, полагают, что чем "дичее", тем круче. И выставляемый ими напоказ неоправданный избыток "дикости" порождает китч. Чтобы этого не случилось, сам я стараюсь относиться к природным формам с максимальным уважением. Поэтому и корпусную мебель я сделал простейшую, как, например, стеллаж для книг на колёсах. Его очень удобно перекатывать. К дивану, например, или к столу. Летом его можно вывезти на террасу и отдыхать на свежем воздухе, как в "читальне".
    PSX_20210120_113402.jpg PSX_20210120_113334.jpg
    А вот проблему со столом решить пока не удалось. Для того, чтобы его сделать, мне нужно сосновое корневище, примерно как на фронтоне сруба. Вот такое:
    PSX_20210120_140303.jpg
    Когда эти корневища привезли, меня удивило одно, у которого в центре, откуда расходились корни, росло ещё одно маленькое дерево из корней высотой всего пару десятков сантиметров, но вполне симметричное.
    Не знаю, такая же структура у большинства сосен, или это уникальный случай, но выглядела эта изнанка корней очень интересно. К сожалению, я не мог использовать эту заготовку, она уже была предназначена на фротон. Если бы из такого корневища изготовить круглый стол корнями вверх со стеклянной столешницей, то через неё можно было бы рассматривать структуру корней и видеть такое чудо природы.
    Мы с Олесей обсуждали черепицу на её беседку. Никто не хочет браться за маленький объем. Что уж говорить о заказе на единственное сосновое корневище... Оно может обойтись в половину стоимости сруба. :ogo:
    Нет, моей пенсии на это точно не хватит. Может, съездить куда-нить на лесозаготовки? В Сибирь, что ли... :faq:
    В общем, тема мебели не закрыта...
     
    Последнее редактирование: 20.01.21
  9. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Продолжаем о корягах. Кроме мебели их часто используют в качестве основы для осветительной арматуры. Люстры из них делают.
    Возникает вопрос, какое освещение уместно для нашей бани. Это тоже привело к семейным спорам. Жена настаивала на ретро светильниках, тем более, что их часто показывают в таких интерьерах. Мне самому очень нравились эти реплики, особенно итальянские типа Моретти люче, Фавела, итп. Некоторые воспроизводят керосиновое или газовое освещение во всех деталях, вплоть до клейма на корпусе. Поэтому началось все с того, что мы их купили и повесили. И здесь начались заморочки. Когда я их рассматривал в салонах, они производили впечатление, а как только повисли под потолком, это впечатление куда-то ушло. И это несмотря на то, что женины подружки, которых она приглашала, активно ими восхищались. Типа: ах, как натурально!
    А может быть, впечатление ушло именно от этого. Но, ужасно стали раздражать.
    Первой мыслью было совсем отказаться от подвесок и перейти к скрытому освещению. Завести светодиодные ленты за стропила, так чтоб не вылезали, или, вообще, закрыть межстропильное пространство отдельными тканевыми полотнищами на шнуровке а-ля натяжной потолок и подсветить их изнутри. Потом стал думать про лампочки Эдисона (в тот момент они ещё не стали трендом). Но к семейному консенсусу прийти не удавалось. И тут я вспомнил о привезенных с Севера кусках соснового стланника. Очень давно совсем в другой стране и в другой жизни я обитал на маленьком острове в Белом море и, когда уезжал, забрал с собой пару засохших сосновых стволиков, которые нашел на берегу. Чего только не накопилось в моей коллекции после долгих скитаний, даже кусок китового ребра.
    Сосны на берегу Белого моря, лёжа, прячутся за камнями от ветра, но он все равно их находит и изгибает самым причудливым образом. Кто-то выживает, кто-то погибает, но так и остаётся лежать между камней.
    Мне осталось соединить между собой эти два куска, чтобы образовалась структура, вполне подходящая для подвешивания к потолку. Так и получилось, что с неизбежностью я вернулся к корягам. Жена восприняла отказ от Италии терпимо, ей эта коряжка тоже пришлась по душе. В итоге я её смонтировал на коньковой балке. Вот она:
    3.jpg 4.jpg
    Но тогда встал вопрос, чем осветить торцы комнаты, света для них не хватало. Решил действовать по проверенному принципу: убери все лишнее, останется то, что нужно. Разместил на периферии с обеих сторон по погону повесил на каждый несколько нужных спотов, да и эдисонов впридачу для настроения, хотя к этому времени они уже на картинках намозолили глаза. Но ведь идею не убьёшь!
    1.jpg
    Электрика пока сделана в самом черновом варианте, если у кого-то есть идеи, поделитесь. Будет что обсудить.
    :victory:
     
  10. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813
    Адрес:
    Челябинск
    Мысли для поделиться.
    1. имея иной интерьер, но аналогичные светильники, имею то же разочарование в них. Хотя супругу нравятся.
    2. Рядом с таким деревом светильники недобруталенные выглядят. Потому либо добруталивать харАктерными Моретти, либо на контрасте, типа хрусталем. В наш интерьер старое золото зашло, например.
    3. самое главное: несущие стропила и такое интерьер никакие светильники не могут ухудшить. Придераетесь, товарищч.
     
  11. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Очень рад, что у тебя такое же впечатление от Моретти. :cool:
    Значит, не придираюсь, а так оно и есть. Значит, Моретти - все-таки попса. Дорогая, хорошо исполненная, но попса.
    И твоя как бы сказать самобытность против этого протестует. Как там у Пинк Флойд: учитель, оставь детей одних!
    А насчёт хрусталя, мне кажется, ты погорячилась. Или уж это должен быть такой хрусталь, чтобы совсем не хрусталь. Тогда нужны Лангобарды. Это, кстати, моё больное место. В свое время жена легла на амбразуру, типа: только через мой труп... Пришлось отказаться. А сейчас по нынешнему курсу не укупишь. Да и закрывались они в связи с пандемией, не знаю как сейчас, дышат или нет. Мне хотелось их бра на террасу вместо светильника в предыдущем посте посадить. Представляю, какие цветные блики они бросали бы на деревянные капители. Это серия Дали. Там много разных.
    Вот что удивительно, на первый взгляд попса, а по сути художественный объект, а с Моретти наоборот.

    3071-a (1).jpg
     
  12. Roberta
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    6.502

    Roberta

    иду вперёд

    Roberta

    иду вперёд

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    6.502
    Адрес:
    Москва
    :super::super:
    просите у них скидку, за то что разрешите сфотографировать светильники в вашем интерьере :aga:
    это идеальный фон
     
  13. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Обещал про стекло рассказать.
    Началось всё с того, что мне категорически расхотелось городить внутри сруба какие-либо капитальные перегородки. Любая перегородка скрадывала масштаб помещения и убивала 14-метровые балки перекрытия, которые требовали обзора на всю свою длину.
    В итоге решил выделить в отдельный объем санузел и парную, а все остальное оставить как есть.
    Тем не менее, необходимо было отделить помывочную зону от зоны отдыха, причём так, чтобы при желании они снова могли объединяться. Пошёл по тому же пути, что и с террасой. Решил сделать портал. Только, между террасой и внутренним пространством портал капитальный, а внутри сруба достаточно безрамной стеклянной перегородки, которую можно свободно перемещать по верхнему погону, закрепленному на внутреннем фронтоне как раз посередине сруба.
    Обратился в разные фирмы, которые эти перегородки предлагают. Начался обычный порожняк:
    - Это вы можете?
    - Канечна!
    - А это?
    - Ещё как!
    - И это?
    - Само собой.
    Изготовят перегородку любого размера, с любым рисунком, сами привезут и сами смонтируют. Только денег дай, и она возникнет из ниоткуда.
    Денег (аванс) в выбранную фирму дал. Отправляю на почту свой рисунок.
    - Нет, этот рисунок неправильный. Нужно в векторе, и чтобы все контуры были замкнуты, иначе программа его не возьмёт.
    - Ну, я - отсталый человек, корел дро не знаю, могут же ваши художники мой рисунок адаптировать?
    - У нас художник заболел, ищите сами или выбирайте из готового.
    Пришлось лезть на сайты, где обитают знатоки вектора, но желающих возиться с чужой графикой не нашлось. Проще было заказать чужой рисунок, чем добиться переделки своего. Наконец, коллега посоветовал чью-то дочку, которая учится во Вгике на мультипликатора. Договорились, что она наберет из сети подходящих векторных элементов и слепит из них некое подобие оригинала. Я и сам эти элементы в сети искал и ей посылал.
    Но дочка бойкая попалась, с огоньком. Посылаю ей, к примеру, пару-тройку мухоморов на опушку леса. А она мне возвращает рисунок, и на нём переразмеренные заросли из моих грибов по всему горизонту. В общем, с юмором у неё оказалось всё в порядке, как и должно быть у мультипликатора, но как с ее чувством композиции она в институт попала, для меня загадка. Может, грибы помогли.
    Наконец, какой-никакой рисунок сделали. Нужно готовить портал под установку. Приезжает бригада монтажников устанавливать подвесную систему, а у меня вместо потолка круглое бревно.
    - Нет, мы на такое бревно систему установить не можем. Нужно делать фасонный паз.
    - Так сделайте.
    - Мы такими вещами не занимаемся. У нас и инструмента нет. Делайте сами.
    Пришлось делать самому. Благо, инструмент был. Бригада установила подвесную систему.
    - У вас чистого пола нет. Мы не знаем, какой размер стекла заказывать.
    - Вот уровень чистого пола: с обеих сторон маяки, измеряйте по ним.
    Долго возились с лазерным дальномером, наконец получили размер.
    И вот, спустя долгое время стекло изготовили, теперь нужно ставить его на место. Звонят:
    - У вас рабочие на объекте есть?
    - Нет.
    - Жаль, а то стекло слишком тяжёлое, мы его сами поднять не сможем.
    - ОК. Я попрошу местных таджиков.
    - Отлично, тогда мы его привезём. Но вы должны перечислить оставшуюся сумму по договору.
    Перечислил. Привозят. Установили вместе с таджиками. Стекло висит мм на 20 ниже маяков.
    - Ну, и что мне теперь с ним делать?
    - Да ничего особенного. Сделайте пол пониже.
    - Как это пониже? У меня плитка уже куплена. Вы мне предлагаете пол покрасить?
    - Ну, это ваше дело. Мы вас предупреждали, что должен быть чистый пол.
    - Так вот же они, маяки. Никуда не делись. Вы же по ним мерили.
    - У нас лазерная рулетка, она ошибок не даёт. Это вы со своими маяками накосячили, а от нас что-то требуете. Мы свою работу сделали, поехали домой.
    Продолжение следует. :victory:
     
    Последнее редактирование: 23.01.21
  14. Funny Child
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313

    Funny Child

    Живу здесь

    Funny Child

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    2.223
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Продолжаем разговор.
    После бегства исполнителей я попытался понять, что же произошло. Когда замеряли габариты портала, замерщики учитывали, что стекло должно зайти в держатели подвесной системы на 50 мм. Беру рулетку, замеряю, насколько зашло: 30 мм. Дальше зазора нет. Оставшиеся 20 мм торчат снизу. Позвонил директору фирмы. Молодой парень, приехал из провинции в Мск на заработки, организовал бизнес. На мне учится. Что с ним делать?
    - Нету у меня денег на второе стекло. И взять неоткуда, заказов нет.
    Выходит, один я такой дурак попался. Договорились, что я буду искать архитектурное решение, и, если не найду, тогда уж омрачу ему бизнес.
    Можно было бы поковырять бревно, на котором висела перегородка, но при таком широком пролёте ослаблять его ещё больше я не хотел.
    И здесь со мной случилось то же, что и с Ф. Л. Райтом, когда безвыходность и идиотские хотелки клиентов обрекали его на вынужденные решения, впоследствии признанные гениальными.
    Если пол не может быть ровным, значит, он будет неровным. Но как мне обосновать канаву посреди комнаты, думал я, глядя на изображение береговой линии на стекле.
    Как, как... сделать эту береговую линию на полу! 3D - вот что решит проблему.
    Сам собой возник проект "раскрыть" плоское изображение на стекле во все стороны, в том числе и вниз. Это тем более оказалось уместным, что комнату отдыха нужно было защитить от заливания со стороны "мокрой зоны", а лучшей защиты, чем желоб на полу придумать было нельзя.
    Дальше всё пошло своим ходом. Я купил пару алмазных фрез для болгарки, и, чередуясь с нанятым таджиком, мы сошлифовали излишки бетона с поверхности пола. Грязная работенка, скажу я вам. Для развития и усугубления 3D-эффекта, были закуплены китайские каменные мозаики, наклеенные на сетку. Агаты я пустил под стекло (это пляж), а зелёные, типа нефрита, использовал при укладке напольной плитки (травка зеленеет). Ну, про слэбы карагача, которые встали по сторонам портала, продолжая стеклянные заросли, вы уже всё знаете.
    Вот что получилось:
    PSX_20210123_183445.jpg PSX_20210123_183513.jpg PSX_20210123_183301.jpg PSX_20210123_183408.jpg
    А это, как обычно, кот.
    Он этот пляж любит.
    PSX_20210123_183339.jpg
     
  15. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.854
    Благодарности:
    35.813
    Адрес:
    Челябинск
    Обратила внимание на эти гениальные вставки на полу под стеклом на предыдущих фото. Вот уж и мысли не было, что им предшествовали такие события. Прямо учебник писать можно. По архитектуре.
    Ведь за любым традиционным архитектурным моментом стоит проблема, которую люди решали с максимальной эффективностью. :hello: