1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Преобразование тепла в электричество

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WEYDER, 19.12.10.

  1. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Вот вообще конфетка
     
  2. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    про Г46 слышал?
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    я много про что слышал, на видео обычный автогенератор.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
  5. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Генератор вообще в этом ролике не причем. Ролик был процитирован для демонстрации габаритов и простоты. Такой набор без генератора может стоить 70 тыс. рублей. Генератор и от ветряка поставить можно. Паровик в ролике лошади 2 с половиной.
     
  6. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    по этому я и написал, что "в данном варианте".
     
  8. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    такой паровик Вт 150 электрической мощности сделает, что вполне достаточно для подзарядки АКБ
     
  9. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Если так, то посидев 2-3 часа у простейшей паровой паровой машины, подливая воду, добавляя масло и подкидывая дрова, можно получить требуемое количество электроэнергии. Но следует учитывать, что:
    1. Выбрасывая пар в атмосферу, получить КПД более 5% не получится (как у паровоза). Тогда, если вычесть потери на генератор (еще минус 30%) на 1 КВт*ч уйдет примерно 8 кг дров. И это без пользы в виде отопления!
    2. Расход воды - около 1 литра на 1 КВт. Но, вода должна быть бессолевая, чтобы не "забить" внутренние поверхности котла. То есть дистиллированная или специально очищенная (т.н. котловая). Если вода оборотная, как в КГУ, один раз раскошелиться не страшно. А если выбрасывать ее в атмосферу?
    3. Расход масла - не менее 50 грамм в час для 10 л. с. паровой машины (цитата, не я придумал). То есть 7 грамм на 1 КВт*ч - тоже в атмосферу, ведь на системе сбора и очистки масла тоже сэкономили?
     
  10. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Поправлюсь, расход воды - около 1 литра на 1 КВт*ч тепловой энергии, то есть по отношению к электрической - 20-30 литров на киловатт-час!
     
  11. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    1. Мой дачный сезон длится 30 недель. Предположим, половина этих дней, то есть 100, будут пасмурными, и мне предстоит заряжаться не от 200 ватной солнечной батареи, а от паровичка. Батарея у меня емкостью 2кВтч, то есть за сезон мне понадобится с пара взять 200 кВтч электроэнергии. Это 1600 кг или 4 кубометра дров. Дрова и бурым углем заменить можно. Это 5 тыс. рублей примерно за все или меньше кубометра дров в месяц. Полкубометра поваленного сушняка в месяц можно и из леса натаскать летом. Еще куб дерева я и на даче найду. 200 литров бензина для бензогенератора мне обойдутся в 8 тыс. рублей на сезон.

    2. Трилон в химмаге стоит копейки. Солевая накипь котла - это не проблема.
    3. 200 часов работы паровика - это 2 литра самого дешевого моторного масла за 500 рублей.
    Вывод. Раскрутиться можно только на паровом конкуренте бензогенератора для дачников, кому сетевое электричество не светит в ближайшие годы. Домовладельцам с газом и электричеством КГУ не нужна. Домовладелец без газа лучше вложит 300 тыс. в газофикацию и утепление дома современными материалами. Бабушкам без газа, но с электричеством КГУ тем более не нужна. У них деревянные дома в далеких деревнях больше 100 тыс. не стоят с землей.
     
    Последнее редактирование: 19.11.17
  12. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    При расчете дешевизны не забудьте, пожалуйста, про паровой котел. Сам поршневой двигатель стоит немного - упрощенно, это обычный ДВС без навесного бензинового оборудования (карбюратор и т. д.), но с системо
     
  13. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Системой парораспределения в виде золотников или клапанов. Примерно, цена останется как у исходного ДВС. А вот котел - другое дело. Он должен быть рассчитан на высокое давление. Если объемный - дорого. Если трубчатый (прямоточный) - сложная система управления
     
  14. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    И питающий водяной насос высокого давления. Это тоже нестандартное оборудование, просто так его в магазине не купите.
     
  15. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    В ролике выше у английского пенсионера котел кг на 30 пара в час с ручным насосом. Красная цена такому котлу максимум тыс 40, потому что все котлы в розницу идут в соотношении 100 кг пара в час - 100 тыс. руб. Вот если Вы сделаете топливный элемент на метане производительностью 100 Втч электричества, я его у Вас за 300 тыс. возьму.