1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Преобразование тепла в электричество

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем WEYDER, 19.12.10.

  1. Gusevod
    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342

    Gusevod

    Живу здесь

    Gusevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.14
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  2. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Это к чему?
    О чём я не знаю?

    Про КПД двухтактных ДВС?
     
  3. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    В конечном итоге любой двигатель внутреннего сгорания всегда имеет КПД близкий к 100%, т. к. часть энергии от сжигания топлива превращается в механическую, а другая часть в сбрасываемое тепло.

    Поэтому ДВС надо изготавливать в герметичном исполнении, чтобы они могли работать под водой. В ёмкости с водой, которая была бы встроена в систему охлаждения ДВС.
    Вал же ДВС должен выходить за пределы этой ёмкости и уже на нём надо снимать мощность на привод разных механизмов. Тепло из системы охлаждения подавать на отопление.

    Вот тогда топливо и будет сжигаться почти со 100% КПД.
     
    Последнее редактирование: 23.08.20