1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,63оценок: 16

NAV Схема отопления с тепловым аккумулятором. Фотоотчет на 10-й странице

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Бурят, 08.10.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    А Вы не могли бы в место местоимений писать имена предметов?:|: Т.к мне не понятно - "она, её" - это высота, прокладка или обратка:)
    Может тогда лучше сделать на уровне с ТЭНами?
     
  2. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Всем здравствуйте. Пришло время переходить от теории к практике, т.е. браться за обвязку котла. В результате размышлений и обсуждений (которые во многом проходили на форуме okolotok.ru) возникла такая схема.

    ТА изготовлен еще в прошлом году и установлен в котельной. Как видно из схемы - он напорный. Никаких теплообменников нету.
    Возможно, я что-то упустил, или наоборот на схеме есть что-то лишнее...
     

    Вложения:

    • system_25.08.2010.jpg
  3. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.797

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Намек понял. "Она, её" - читать "обратка"
     
  4. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Может тогда на уровне ТЭНов обратку сделать, а ТЭНы неподалёку расположить, чтобы теплоноситель "омывал" их?
     
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.797

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ...Вот о том и речь...
     
  6. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Если всё-таки трубы ПП будут, то как их врезаь можно и нужно в ТА?
     
  7. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Сами трубы в ТА врезать не нужно. В ТА врезаются патрубки с резьбой, дальше по вкусу шаровые краны, американки и пр. дальше ПП. ПП нужен армированный.
    Мой вариант системы с ТА. Все будет выполнено стальной трубой.
     

    Вложения:

    • system_27.08.2010.jpg
  8. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Ну это понятно, что врезаются не сами трубы. Я образно выразился:)
    Т.е так же как и в случае с ТЭНами - вваривается гайка в корпус ТА, а уже в неё вкручивается патрубок?


    СО по схеме закрытая ведь? Или это над ТА не датчик давления а термостат? И если закрытая, то зачем РБ в наивысшей точке?
    Краны, которые установлены на обратке и на подаче ТА и байпасе они с электроприводами будут?
     
  9. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Гм. Я бы не стал вваривать гайку - т.к. в этом случае резьба окажется внутри утеплителя ТА. В случае течи ее будет сложнее обнаружить, да и утеплитель зальет. Разве что это место оставить открытым. Просто кусок трубы с резьбой вварить...

    Система закрытая. На ТА действительно манометр и развоздушник (неудачно изобразил на схеме). А то не РБ а бойлер косвенного нагрева, хотя с ним еще вопрос до конца не решен.

    В этом нет необходимости. Все краны на подаче и обратке ТА предназначены только для того, чтобы отсечь его в случае проблем. При этом система сохранит работоспособность.
     
  10. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Ну с обраткой и подачей действительно так и надо будет сделать.
    Жаль, что с ТЭНами так же не сделать.:(


    А я гадал - зачем в РБ змеевик:)]


    Почему выбрали подачу на радиаторы снизу?
     
  11. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    Я так понял, ТЭН будт изнутри вкручен в гайки, приваренные к ТА?

    Т.к. у меня однотрубка. В таком случае по диагонали подключать нет смысла - горячая вода так или иначе поднимется вверх внутри батареи из-за разной плотности.
     
  12. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Не, ТЭНы будут надеты на фланцы и вкручиваться будут снаружи в гайки вваренные в корпус ТА, т.к если перегорят, то можно было слить ТА и заменить их не разваривая ТА.
    Вот вид ТЭНа https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2673383/original.jpg
     
  13. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Минск
    melomandk, теперь ясно. Но обычно такие ТЭНы имеют небольшую мощность, вы уверены что от них будет реальная польза? Я в свое время отказался от идеи встраивать ТЭНы в ТА. И второй момент - в случае поломки ТЭНа для его замены придется сливать ТА.
     
  14. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Они по 4 кВт есть, а мне нужно не более 10 кВт, т.к в ночной тариф можно использовать не более 10 кВт/час (в моём городе).
    Т.е можно взять три отделных, например 4 кВт, 4 кВт и 2 кВт и врезать их в ТА вместе с терморегуляторами, а можно все три ТЭНа в одном фланце зажать.
    Думаю, что слить 1 - 1,2 куба теплоносителя не проблемно. Тем более люди, которые пользуются ТЭНами аристон говорят, что срок службы у них большой.
     
  15. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Кажется, вы ошиблись или нарисовали не так:):
    Смотрите, ваши контура смешивания - насосы ставятся именно в контур, а не за ним, как у вас. Т.е. сразу за смесителем насос и дальше к приборам...
     
Статус темы:
Закрыта.