1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

"Дымосос" - предлагаю совместно создать наилучшую модель

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 28.12.10.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    А я и не говорил, что сверху дымососы ставлю. Перед трубой. Асинхронник трехфазный в однофазном включении 180-250Вт. Т. е. с короткозамкнутым ротором.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот проблем напридумывали. Давно всё решено. Чтоб снизить шум, кроме геометрии колеса, нужно снижать обороты. На оголовке трубы прекрасно работает дымосос, пару десятков только мы поставили, но КПД такой установки ниже чем у котла. Моторчики от автопрома не пойдут, ресурс маленький.
     
  3. Дорофей1
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7

    Дорофей1

    Живу здесь

    Дорофей1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    ГАнжеро-Судженск
    Ещё раз для особо одарённых...Геометрия колеса...Колесо...круглое...
    Объясните где собака зарыта ежели чо и в учебник для 8 класса залезу. Стыдно не не знать, стыдно не пытаться понять...
     
  4. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Собака порылась, как в теории, так и в практике. Обороты ниже, диаметры крыльчаток больше. Проще балансируется, сложней в изготовлении. Шумит больше, форма лопаток и производительность. Давление и обороты. Как всегда, машина компромисс кучи условий.
     
  5. ShK
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148

    ShK

    Живу здесь

    ShK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Донбасс
    Круглое это не геометрия (применительно вентилятору)
    там есть такие параметры как угол наклона лопаток, отношение ширины ротора к диаметру, внутреннего диаметра к наружному, профиль лопаток, количество лопаток, профиль дисков, и тд :) лень лезть в справочник - к терминам не придирайтесь:flag:
     
  6. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Кроме 3000 об/ мин разве есть другой вариант.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно. Делим на 2,4,6,8. Реально будет немного меньше. И для дымососа, с точки зрения нагрева двигателя, лучше использовать не прямой привод.
     
  8. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Для такого небольшого размера ввриантов наверно нет. Понятно, что 3000 это номинальные обороты.
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, меньше. Это только для синхронного номинал. На 1400 есть моторы.
     
  10. ShK
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148

    ShK

    Живу здесь

    ShK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Донбасс
    Потребность в работе на максимальных подачах дымососа почти не возникает. так как планируем работу как правило с запасом и по худшему, то в реальных условиях работают двигателя на пониженных оборотах. как их "подкрутить" описывал уже в этой теме. И как бонус получаем меньше шума и вибрации, выше КПД как двигателя так и нагнетателя, ресурс подшипников.
     
  11. Дорофей1
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7

    Дорофей1

    Живу здесь

    Дорофей1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    ГАнжеро-Судженск
    Прошу прощения, не придираюсь, Мама с детства учила прислушиваться к людям ,...но делать по своему. Всё это хорошо геометрия лопостей, количество ну естественно и балансировка. К стати эту задачу на колене не выполнишь. Вот интересно можно ли таким диаметром (100-200мм) производить в шиномонтаже? Простите, но всё упирается опять же в количество оборотов и конечно в наличие двигателя. Потому что всё довольно просто, создать различные давления, тобишь перепад. Насколько разница больше, настолько и ... .Постоянка в этом выгодней (двигатель) можно за счёт подачи разного напряжения (большего меньшего) и выключения оного регулировать тягу. Лично меня меня интересуют единомышленники, которые могут подсказать конструктивные идеи. Мне бы не хотелось как барану кидаться на ворота. Кидать камни...не благодарная задача, простите. Уже всё обосновывал выше.
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    1328832.jpg
     
  13. Дорофей1
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7

    Дорофей1

    Живу здесь

    Дорофей1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    ГАнжеро-Судженск
    SMOLL1 мы с тобой одной крови. Предков моих Катька с Запорожья нагнала. А если брякнул непонятное ты уж прости. Пытался сказать что балансировать можно на шиномонтаже, но возможно ли такой диаметр не знаю.
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Да я как бы и над собой поиздевался - нерусский я:)] Просто из предыдущего сообщения понять что хотим невозможно.
     
  15. ShK
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148

    ShK

    Живу здесь

    ShK

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Донбасс
    С такими массами и диаметрами лучше будет обратится в мастерскую где перематывают дрели, болгарки. Там есть такая возможность.
    Только лишнее это все, достаточно статической балансировки. Две линейки (ножа) и немного терпения.