1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

"Дымосос" - предлагаю совместно создать наилучшую модель

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 28.12.10.

  1. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Все сделано по канонам аэродинамики тягодутьевых машин. Присмотритесь - внутри стоит конфузор даже.
     
  2. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Совершенноне понял, разъясните, пожалуйста...
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем ширина улитки сделана гораздо больше, чем ширина лопаток? Конечно переток массовый. И много вихревых дел. Вообще, это всё только опытным путём.
    Конфузор... А где обработка профиля лопаток, их изменяющаяся геометрия (от комля к кромкам), зазоры (зазоров вовсе нет, как видно из фотографий. один большоооой зазор. пора тему создать- как это работает?)?
    :|::love::love::love:
    Опять, дядя Вова, пронес... Просто в наших случаях можно этими делами перенебречь. От этого мощность максимальная потеряется совсем немного.
     
  4. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы чего, все РДС варите (судя по колхозности исполнения дымососа)? Щас так давно уже не варят. Моветон.
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Напор определяется соростью лопатки. Максимальная скорость на максимальном диаметре. Именно в этом месте нужно создать препятсвие для перетекания. А в конструкции Холмова работает минимальный диаметр. Никаких опытов. Банальная вещь. Вы еще предложите дважды два на счетах проверить.
     
  6. Vladimir1964
    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Vladimir1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Львов
    Самодельный дымосос будет создавать максимальный напор при условии соблюдения двух основных условий. Первое, размер - a должен быть минимален (не более 1мм).Второе, входное отверстие - d должно выполнять роль диффузора (подбирается путем нескольких экспериментов) который создает разрежение в корпусе дымососа и при этом выдает наилучший напор.
     

    Вложения:

    • мій димосос.jpg
  7. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Зазор не там обозначен. Вот входной диаметр как раз и не очень важен. Чем больше - те лучше. До половины лопаток. Меньше потерь с входной скоростью.
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Откройте Гост на дымососы. Вам все станет ясно. там все ксть. Как спираль улитки строится, как ширина проточной части определяется.
    :hello:
     
  9. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Иде?
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    В чем колхозность? Геометрия в соответствии с проектом до миллиметра и точнее?
    Аль с утра докопаться не до кого?
     
  11. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Совершенно верно. Банальная вещь. Абсолютно точно...
    Колесо прикажете изобретать...
    Эта, Оксфорд... вы хоть (не языком) вы хоть ручками шо путевого сделали?
    нет?
    Тогда неплохо бы за метелочкой последить, простите за оф топ...
    Ну-ка - ваш вент выложите для сравнения.
    нет? Не можете даже такого сковать...
    Эта... тогда прошу в тряпочку...
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Еще раз подчеркиваю. Ничего подобного.
    Махал Рюрикович! Простите, как бы помягче... вы не владеете вопросом.
    Ребята! И есче...
    Прежде чем судить. надо разобраться...
    иначе как в классике возникает вопрос
    "А судьи кто?"
    Ну, ладно, Холмофф старенький, холмофф выжился... Вот и лепит. пардон, горбатого... Ставит сеченья непотребные и прочее...
    Робяты посылаю вас. причем сразу и всех ... посмотреть хотя бы классику - ддымососы ДН. Это 80% рынка...
    И шо? Там тоже Холмоффы с ума повыживались?
    налепили сечений поболе чем в этой теме... Во дают! Габаритные размеры ДН-10 (ВДН-10).png
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.382
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Холмов, чертеж привели, это вы молодец. Но нифига не аргумент. Там даже на уровне входного патрубка диаметр под 600 мм. Не известно какой рачетный диаметр. И для чего служат выходные части лопаток. Если есть практический интерес проделайте опыт. Напор увеличится пропорционально диаметру. Можете посмотреть чертежи вентиляторов.
     
  14. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Елабуга
    Эта... Во-первых простите за предыдущий пост относительно вас. погорячился...
    Ну, а во вторых неча мне чужие чертежи смотреть-та!
    Есть Гост на проектирование дымососов.
    Там все по полочкам... никакой свободы творчества, понимаешь...
    Считаю единственно верным оного документа и держаться...
    Прочее считаю, простите, мальчишеством...
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Нельзя, она охлаждает двигатель при работе. Дымососы этого типа хорошо работают при плохой тяге - необходим подпор, в Вашем случае для старта будет достаточно заслонки в дымоходе по дымососом.