1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

"Дымосос" - предлагаю совместно создать наилучшую модель

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 28.12.10.

  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Я расписал Вам конечно все немного упрощенно, но в общих чертах все обстоит именно так.
    Наддув служит для организованной (чаще всего форсированной) подачи воздуха в топку, а дымосос служит для эвакуации продуктов горения.
     
  2. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Я вас понял, нормально объяснили... спасибо! Поставлю дымосос посмотрим как и что будет на деле!

    Да я вот еще что хотел спросить... если скажем дымосос не работает а горение идет то сама крыльчатка не будет мешать обычной тяге?
    То есть я виду к тому что дымосос не обязательно должен всегда работать? По мне так он должен включаться только тогда когда открываешь дверцу котла... чтоб не валил дым и не было запаха, либо принудительно для расжигания топлива!
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Все зависит от исполнения узла где установлен дымосос, а также от крыльчатки дымомососа.
    Вы абсолютно правы, если естественная тяга обеспечивает необходимую эвакуацию продуктов горения в установившимся режиме (достаточная высота и диаметр дымохода) то использовать дымосос нецелесообразно.
     
  4. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    У меня за прошлую зиму не раз тяга пропадала при розжеге котла... как то раз разжог да еще целый котел угля и дров загрузил, ушел, захожу через 5 мин а вся топочная в дыму и из котла валит со всех щелей дым... Хорошо у меня в топочной мощная вытяжка стоит... избавился от дыма в щитанные секунды, а вот котел и то что в нем пришлось ведром воды тушить!
    Был бы Дымосос такого бы не произошло! вот вам и + дымососа!
     
  5. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Котел, стык, после труба длиной 1000мм (Она же рекуператор, для подачи и нагрева воздуха с улицв в поддувало) после уже дымосос и далее сам дымосос подсоединяется с основной 7ми метровой трубе, дымоход.
     
  6. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Она не пропадала, ее просто не было. Тяга или подъемная сила дело тонкое, она возникает только как следствие разности температур между входом и выходом дымохода. В тот момент когда начинается растопка что вверху что внизу дымохода разница температур мала, поэтому тяга "может" поднять только очень малый объем газа, а мы растапливая топку создаем немало дыма, и нет условий для его эвакуации.
    надо просто в начале прогреть дымоход, кто-то делает это газетой, кто-то феном и только потом растапливать котел.
     
  7. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
  8. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Да я это знаю... Обычно она пропадает когда я после топки закрываю поддувало на ночь... а к утру котел остывает и тяги нет, даже в обратку дует!
     
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Вот это очень нехорошо, всегда должна оставться горка углей в пепле к утру и котел должен быть теплым. Значит топливник маловат или регулятор котла шалит и тд.
     
  10. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Да это я знаю... Я после установки дымососа займусь Модернизацией котла... буду из него делать Автомотический! С автономной подачей угля... чтоб хватало на сутки! Хотя бы!
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Рассматривайте крыльчатку как наподобие ручного шибера на выходе (прозор всегда должен быть не менее 30 %
     
  12. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Так поточнее что за прозор и что за шибер?
     
  13. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Посмотрите видео там показана крылатка
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.413
    Благодарности:
    4.190
    Если Вы заметили на выходе дымогазов некоторых котлов в выходной трубе есть заслонка, с помощью которой можно регулировать тягу, эта заслонка никогда не бывает слошной, в ней специально делают вырез, чтобы в любом случае дымогазы выходили в дымоход. Это и есть ручной шибер.
     
  15. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    А ну это я знаю... да такая есть сразу после котла... А сама крыльчатка как вы видите на видео у меня состоит из 4рех лопастей и пространство между ними большое... Даже при самотяге дымогазы будут спокойно проходить между лопаток когда крылатка неподвижна! А сама улитка по своим параметрам соответствует проходимости основной трубы дымохода... одинакова по площади прохода!
    Как высчитаете?