1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

"Дымосос" - предлагаю совместно создать наилучшую модель

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 28.12.10.

  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вашего котла :aga:. Вопрос применения дымососа на конкретном котле выходит за рамки данной темы, а ваши посты про вашу продукцию очень похожи на рекламу.
     
  2. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Sparks664, да не слушайте вы его... Делайте что задумали... Лишним не будет! Но дымоход конечно ремонтировать нужно рано или поздно!
     
  3. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск
    Если мои посты похожи на рекламу, то удалите их, а меня "забаньте" за флуд.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это предложение или пожелание?
     
  5. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут барин опять подвесил за N-ные места всех котлоделов:aga:. Да, с ним не так все просто и гладко (с дымососом, не барином :|:), впрочем, как с бездымососным котлом еще проблем больше. Вот недавно стала печка домашняя стать жрать уголь, как свинья помои. .Не рассчитывал ночью вставать, сосбственно и пишу, после как разобрался и настроил чего разъехалось. Шибер входной зажил своей жизнью и почему-то был в положении "заходи все!" А теплообменник пора было чистить в прошлом году еще. Вот топка не принимает лучистую- море газа балластного, а теплообменник не может- уделан наглухо похоже. На днях вскрою.
    Мож я с пьяну крутанул. Не помю.
     
  6. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Тебе нужно над речью поработать...! Ну нифига не понятно что написал...!
     
  7. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Извение но я немного покритикую, в общем все вместе взятое, ну то что я вижу на фото... ну во первых у вас ну очень длинный дымоход... от котла до изгиба потом еще и через стену думаю если все сложить то метра 2ва получится... а это уже протев всех правил...
    На сколько мне известно дымоход расположенный горизонтально должен быть максимум, максимум! длиной 1,1 метр. НЕ Больше... Так как естественная тяга у вас вряд ли появится...!
    Да и что у вас за дымосос такой...?
    Кто вообще такую конструкцию дымососа придумал, какой инженер? Уволить Нафиг!
    Не хвастаюсь... но моя конструкция дымососа проще некуда... и отверстие под вал сделал всего на 2мм больше вала, ничего не ципляет все крутится ровно и тиххххоо!
    Даже если учесть что на роторе движка стоит стандартное охлаждение... то никак вообще не может быть, ну никак чтоб эта охлаждающяя движок крыльчатка тянула дым из промижутка меж валом и отверстием...
    В вашем случае если дым все же идет через отверстие вала... то уж точно не из за крыльчатки движка... а из за того что идти Дым устал по вашей Ну Очень Длиной Дымоходной Горизонтальной Трубе!
    Истравте дымоход как он должен быть... И все станет Окей...
    А этот дымосос выкиньте Он вообще неправильный!
    Это вообще не дымосос... у него кпд если влять как полезное дествие проталкивать дымогазы по Дымоходу... ровно 5%...
    Если интересно то вот такой дымосо должен быть
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
  8. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Да и на одном фото, я заметил как двигатель дымососа прикреплен к плостине... Ну неправильно (лично я так считаю...), обьясню почему... Во первых эты пластина (когда дымосос будет работать) будет очень сильно греться, и от нее так же быстро будет греться весь двигатель, так как он плотно прижат к жележной пластине!
    Обратие внимание как закреплен двигатель на моме дымососе... (на видео)... Советуж сделать так же...
    В моем варианте греться будет ротор... Но в плане нагрева ротору пофигу... так как там нет обмотки и ничего страшного не будет (в общем не згорит), а вот нагретый статор с катушкой под током это плохо!
    Так что вам лучше переделать!
     
  9. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Ответ не правильный;)
    1 подшипники.
    2. Характеристики электротехнической стали.
    Дальше продолжать:aga:
     
  10. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Бессмыслино продолжать...
    Нагрев ротора до 200-300 градусов это не кретично, к тому же если это асинхроный двигатель!
    И какие там подшипники? Там втулки стоят!
    А втулкам пофигу на нагрев... они сделаны с расчетом на то что нарев возможен... так как это втулки, и от трения с валом может быть нагрев!
    Так что прошу, не нужно умничать! Да и хватить флудить...
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  11. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Нагрев ротора до 200 и тем более выше ведет к деформации "беличьей клетки", вплоть до выпадения проводников. Естественно перегреваются статорные обмотки, где есть изоляция и температурные требования к ней. Да и вообще, возьмите например АИР56 и посмотрите в каких температурных применениях есть они. Втулки применяются в бюджетных типах моторов с небольшим ресурсом, и неизвестно где брать такие. Во всех сериях доступных АИР, 5АИ применены подшипники качения.
    Табличка для изоляций проводов.

    Такшта обязателен либо отвод тепла от вала, либо изоляция теплонепроводящей втулкой.
     

    Вложения:

    • изоляция.jpg
  12. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
  13. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Че там критичного в свойствах стали? А токи Фуко-то здесь причем? :ogo:
     
  14. Senkiivan
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503

    Senkiivan

    электронщик

    Senkiivan

    электронщик

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    2.634
    Благодарности:
    1.503
    Адрес:
    Боровичи
    Ротор набирается из электротехнической стали одна сторона залачена,
    При разрушении лака возрастают токи фуко и идет активные нагрев железа.
    При перемотки двигателей, если старую обмотку выжигают, сразу возрастает ток холостого хода, и статор больше греется.
    Класс 'ф' расчитан на робочую температуру до 120град.
    При высокотемпературных режимах идет увеличенный обдув ротора с выбросом за статор.
     
  15. Mehanik020
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249

    Mehanik020

    Живу здесь

    Mehanik020

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Артем
    Не знаю на сколько вал нагревается в моем дымососе, но все работает отлично!