1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

"Дымосос" - предлагаю совместно создать наилучшую модель

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vladimir1964, 28.12.10.

  1. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Интересно в цифрах, есть ли выигрыш такого "хитрого вентилятора" по отношению к "труба в трубе" или к тому, что SMOLL1 привел в ролике.

    Вот этим и заинтересовался больше всего. И тем, что говорит "дует хорошо", как обычный вентилятор.
     
  2. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.002
    Благодарности:
    10.142

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.002
    Благодарности:
    10.142
    Адрес:
    Русь
    :hello: дм.jpg первый мой помощник для трубы (делался под крыльчатку и моторчик"из того что было -я его слепил (о) ;) дм1.jpg дм2.jpg дм3.jpg дм4.jpg тяга.jpg крепился на рисунке сбоку 2-мя болтами...движок от авто 12в (стоял снаружи теплицы 2 сезона-канал в грунте 4 метра и вертикальный 1.5 м на улице с этим чудом:|: удобство (короткая труба и можно цеплять аккамулятор)...из плохих качеств (втулки движка (частая смазка-замена) в подшипниковых узлах:no: и жрет (ампер-аж)...в работе замечаний нет, снизу все герметично у трубы, только крантик для слива конденсата был ...2-мя болтиками снимается крышка с двигателем (сам движок на родных 2-х шпильках)-для обслуживания удобно
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно есть. Но не большой.
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Для периодического использования - удобство чистки, отсутствие конденсата в трубе, регулировка тяги по желанию ...
    А характеристики на оф сайте приведены.
     
  5. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    А почему не будет конденсата?
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Холодный воздух через всю трубу не прогоняется.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбавление дыма воздухом.
     
  8. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Про вашу конструкцию для растопки угольного котла понятно, снижается относительную влажность.

    @SMOLL1, вы писали, что это оголовок на видео, стало быть ниже находящийся дымоход
    никаких изменений не претерпевает. Фактически увеличивается перепад давлений и все. Значит если без этого оголовка конденсат был, то установка такого оголовка конденсат, вроде бы не убирает. Нет?
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теоретически увеличение скорости движения дымогазов снизит их остывание. Но тогда есть опасность получить точку росы на колесе дымососа с печальными для него последствиями.
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.385
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.385
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    А скорость с чего вдруг увеличится? С трудом представляю росу на вращающемся дымососе. Да и с увеличением скорости коэффициент теплопередачи растет, а не падает.
     
  11. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.002
    Благодарности:
    10.142

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.002
    Благодарности:
    10.142
    Адрес:
    Русь
    :hello:печальных последствий для дымососа:ogo: не должно быть"это фантастика"...изменится цвет;)был белый - стал черный...при медленном движении газов идет остывание в канале и наоборот...проверяется на практике (дамский фен, фен паяльной станции:|:так сказать"не отходя от кассы":pioner:
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увеличение перепада давление при прежнем сопротивлении тракта (изменением сопротивления пренебрегаем).
    Но объём газов увеличивается и остывают они меньше.
    Я написал "возможно". На каком-то режиме такое может произойти. Я про обмерзание колеса.
     
  13. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.682
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    @ситинец, но в варианте на видео по ссылке SMOLL1, колесо не пропускает через себя дымовые газы, оно стоит снаружи дымохода и гонит забортный воздух.
     
  14. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.385
    Благодарности:
    1.864

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.385
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Уфа
    Если мощность котла не меняется, то и расход газа прежний.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это естественно.