1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Рекуператор заряда аккумуляторов от Тесла

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем kaligraf, 29.12.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex stoun
    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    alex stoun

    Участник

    alex stoun

    Участник

    Регистрация:
    22.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вечных двигателей не бывает, по крайней мере все , что предлагают различные изобретатели это затрата энергии меньше чем полученная . Но такого не бывает иначе все бы мы жили как в сказке))
     
  2. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    А вот это для Вас будет доказательством?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
    Вот выдержка из статьи:

    "Длительность суток на Земле увеличивается примерно на 15 микросекунд в год
    Этот механизм работает в течение 4,5 миллиардов лет, с тех пор, как на Земле сформировались океаны. Существуют геологические и палеонтологические свидетельства того, что Земля в далёком прошлом вращалась быстрее, и лунный месяц был короче (поскольку Луна была ближе к Земле)."

    Признайтесь что ошиблись (с каждым такое бывает). :)
     
  3. Gradient
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    36

    Gradient

    Игры разума

    Gradient

    Игры разума

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    St.Petersburg
    :hello:
    Что бы не флудить в ветке отвечаю тут:
     
  4. Gradient
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    36

    Gradient

    Игры разума

    Gradient

    Игры разума

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    St.Petersburg
    Энергия для обезьян это в первую очередь оружие... Так что сказка будет короткой и с фатальным концом :(
     
  5. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня ещё 10 часов проработал этот фонарик. Ток снизился до 21 мА, напряжение на кроне под нагрузкой 7,48 В. 30 часов работы в общей сложности. Посчитал суммарный полученный на нагрузке заряд, получилось 0,915 А*Ч. По предварительным прикидкам ещё 10 часов прогона всё равно не доведут напряжение на кроне до 7-ми вольт. Завтра займусь разрядкой одной кроны, чтобы было с чем сравнить. Возможно плюс по ампер-часам уже получен.
     
  6. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Разряжал одну крону в течение 7-ми часов, с перерывом на 1.5 часа (перерыв чтобы батарейка восстановилась). Ток уменьшился с 50 мА до 15 мА. Напряжение уменьшилось с 9.04 В до 5.73 В (под нагрузкой).
    Суммарный снятый за это время с батареи заряд составил 0.185 А*Ч. Если округлить в большую сторону до 0,2 А*Ч то с 4-х крон при обычном режиме разряда можно получить 0,8 А*Ч.

    Заряд снятый с рекуператора уже превысил это значение на 0.115 А*Ч. Остаточное напряжение на батареях рекуператора пока что больше на 1.75 вольта и с него возможно снять ещё 0.3…0.4 А*Ч для разряда батарей до того же уровня, до которого разряжена единичная крона. Так что выигрыш по ампер-часам в 1,5 раза эта схема похоже всё таки даёт.
     
  7. Alex@nder
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Alex@nder

    Участник

    Alex@nder

    Участник

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Абсолютно с Вами согласен, именно поэтому написал "так называемые" и взял в кавычки. Просто большинству людей так будет понятнее. А насчет "почувствовать гравитацию" - мне кажется, не совсем правильно. При ускорении в автомобиле разве первое, что приходит на ум, это "чувство гравитации", вдавливающее Вас в спинку кресла? Взаимовпечатывание пассажира и поворачивающего вагона происходит из-за несовпадения и пересечения направлений векторов скорости движения вагона и инерции пассажира.


    Согласен на 100%. Убежден в правильности теории, что именно потеря контроля над колоссальным источником энергии погубила цивилизацию Атлантов и сместила ось Земли с Гренландии в нынешнее положение.
     
  8. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня ещё 10 часов прогона. С рекуператора снял около 1,1 А*Ч. Напряжение на его кронах около 7,25 В под нагрузкой. Думаю выдержит ещё часов 10, а суммарный заряд около 1,25 А*Ч составит. Ток сейчас уменьшился до 17 мА.
    С частотой и вариациями схемы можно ещё экспериментировать. Подключить немного математики и проанализировать схему как следует. Возможно получится больше, чем половину использованого на нагрузке заряда вернуть в систему.

    Проработал "фонарик" уже 40 часов. Со свежими кронами можно расчитывать часов на 50 работы.
     
  9. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Попробовал обрисовать процессы в схеме с помощью формул. Пока конечно полной картины нет, но предварительно можно сказать, что задействованы на разряд батареи попарно в последовательном включении, а значит суммарная ёмкость на разряд составляет всего 0,4 А*Ч. Снял уже около 1,25 А*Ч. Напряжение на батареях рекуператора снизил до 7-ми вольт ровно(под нагрузкой).50 часов прогона в общей сложности. При обычном разряде батарей до уровня напряжения 7 вольт такого заряда не снять по моему, как ни старайся. Результатом сам удивлён немного. По расчётам рекуперируется четверть заряда, прошедшего через нагрузку. Если добавить конденсатор последовательно с мостом, то рекуперируется половина заряда и картина значительно изменится в лучшую сторону. Добавление индуктивности и резонанс в цепи нагрузки - дополнительный потенциал схемы, если подобрать частоту резонанса. Очнь интересная картина вырисовывается. Возможно действительно получится снимать с батарей в несколько раз больший заряд, чем в них имеется.
     
  10. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    1.920

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    1.920
    Адрес:
    Мензелинск
    Вы разрядную характеристику от времени для любых батарей видели?
    Разряжаем вдвое дольше, импульсами, вот вам и "лишняя" ёмкость.
    На одной батарее можно того же достичь.
     
  11. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.958
    Благодарности:
    3.475

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.958
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Москва
    БеЗполезно :no:. Человек сухую батарейку в режиме аккумулятора тестирует, чего-то там считает... Чего еще объяснять?
     
  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Еще интересней будет если заменить батарейки на АКБ (от бесперебойника например).
     
  13. kaligraf
    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4

    kaligraf

    Участник

    kaligraf

    Участник

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    БеЗполезно . Человек сухую батарейку в режиме аккумулятора тестирует, чего-то там считает... Чего еще объяснять?

    От некоторых объяснений мог бы быть толк, но скепсис - "наше всё". Скепсис неинтересен, интерсны расчёты на данном этапе. Что происходит в схеме - в формулах и графиках. Какая часть заряда, прошедшего через нагрузку возвращается в систему и как увеличить эту часть. Результаты по обычным батарейкам вполне применимы, хотя бы в том же освещении в тёмное время суток.

    На одной батарее можно того же достичь.
    Можно и на одной конечно. Схема проще или сложнее? Ассиметрия токов опять же, с одной батареей если.


    Согласен, что с аккумуляторами устройство - это готовый резервный источник для дачи. Но с ними тестировать слишком долго придётся, да и в карман тогда аппарат не положить... Аккумуляторы потом, помощнее аппарат надо делать когда все мелочи прояснятся и в теории "белых пятен" не будет.
     
  14. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Удачи в разработке! Когда дойдете до АКБ попробуйте дать на один аккумулятор заряд меньшей или равной с нагрузкой мощности (например от СБ), и еще, попробуйте разные виды нагрузок и разную их мощность.
    Интересно найти соотношение между мощностями АКБ, зарядки, нагрузки и времени работы. :hello:
     
  15. Лёха
    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    530

    Лёха

    человек без статуса

    Лёха

    Заблокирован

    человек без статуса

    Регистрация:
    31.01.09
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    село Самбек
    Тут чтобы было непонятно - это архиважнейший момент.
    Пример из жизни:
    В глухой деревне в медпункт пришла старая бабка: ой, и тут болит, и там болит, усё болит. Молодая фельдшерица без понятия, что с этой бабкой делать, думает, ну хоть температуру ей померить, что ли. Даёт градусник, велит подержать в подмышке 10 минут. И через 10 минут бабку как подменили: спасиба дочка, усё как рукой сняло. Оказалось, бабка ни разу в жизни не видела градусника и подумала, что это такое новое лекарство. Ясно, что лечить градусниками людей, которым понятно, что это такое - эт совершенно безнадёжное дело.

    Ну да, открыв, мяхко говоря, бредовую тему, упрекать окружающих в пустой болтовне - оч. правильная тактика. Ещё хорошо бы воззвать к модераторам, чтоб они жёстко и бдительно пресекали всякую ржачку в зале по поводу.
     
Статус темы:
Закрыта.