1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как подключить электростартер к генератору?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Евгений7777, 01.01.11.

  1. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Обгонная муфта вообще-то уже стоит на шкиве шнура любого ручного запуска. Неужели никто его не разбирал? У сеня шнур уже 2 раза меняный :)
     
  2. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Киров
    Там храповик так то, а не обгонная муфта. ;)
     
  3. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Вопрос терминологии. Стартер на этот "храповик" вполне сядет. Какая разница - дергаете шнуром или мотором? Завелся, вал генератора обгоняет привод (трос, стартер), соединение теряется.
    Делов - приколхозить стартер, хоть через ремень ...
    А вообще для общего развития процитирую википедию:
    Так что там - обгонная муфта. Изучайте матчасть :)
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Может кто подскажет, как доработать генератор с ручным запуском до электрозапуска?
    Интересует только установка злектрического стартера вместо ручного. Возможно, есть готовые решения.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Убрать блок с веревкой и электрозапускать за вал.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вы просто Капитан Очевидность? :) Чем запускать то? Хотелось бы не слишком много работы с механикой.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Можно электродрелью или электрошуруповертом с достаточным моментом и оборотами. Из механики нужно обычно открутить 3 болта крепления веревочного старта.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Разве при этом не открутится вместе с веревочным стартером и обгонная муфта? Ну и крепление шуруповерта потребует чуть больше, чем открутить 3 болта.
    Я считал, возможно, ошибочно, что электростартер ставится на место веревочного штатно. Особо не разбирался с этим вопросом - думал, у кого-то есть уже опыт.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Шуруповерт вместе с батарейкой лучше бережно хранить в теплом и носить к тарахтелке только на время запуска.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так а нафига он мне тогда нужен? Сам я и шнуром дрыгну, а обучать жену пользоваться шуруповертом для заводки генератора, как бы это сказать...
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    2.015
    Адрес:
    Донецк


    В чём сложность? На кнопку шуроповёрта нажать. Проще некуда!
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Спасибо, но хотелось бы стационар, в том числе и с целью будущего автозапуска.
    Генератор как у меня, только наклейка другая.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Жене можно предложить сравнить удобство дергания веревки и нажимания кнопки на носимой крутилке. Может она таки поймет и оценит прогресс цивилизации в использовании управляемых источников энергии.
     
  14. Gudron111
    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5

    Gudron111

    Новичок

    Gudron111

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    5
    Не так все сложно.
    1. Посадочное место под стандартный стартер есть на большинстве моторов GX390 (закрыто заглушкой)
    2. Маховик должен иметь венец под стартер. Иногда он там есть и на моделях без стартера, в таком случае вообще все просто. Если его нет - нужно поменять маховик, подойдет любой от GX390 или 188F с венцом. Вот такой - https://www.all-generator.ru/dvigatel/parts-honda-gx390-t1-flywheel.shtml
    3. Стартер берем любой на 188F/190F. Пример подходящего - http://energyprofessional.ru/startery-dlya-generatorov/8370-elektrostarter-gx340-gx390-188f-190f.html
    4. Замок зажигания - любой, можно также поставить две кнопки - одну на включение зажигания, вторую (нажимную) на стартер.
    5. Проводка прокладывается по схеме (не сложно)
    6. Зарядки АКБ на нем не будет, можно поставить зарядную обмотку 12В или пусть заряжается от автоматики (нормальные блоки такую функцию имеют по умолчанию)
    Собственно все.
     
  15. kalininpavel72
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kalininpavel72

    Новичок

    kalininpavel72

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Уважаемый @Gudron111, если не сложно, поделитесь этой самой схемой. Из п 5 Вашего сообщения. Что-то за последние 4 часа поисков в дурнете я подвыдохся ее искать.
    Или может кто ткнет носом в ссылку?