1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,74оценок: 77

Пошаговое проектирование в Google SketchUp каркасного дома

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем amega.777, 04.01.11.

  1. Алексей122
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817

    Алексей122

    Живу здесь

    Алексей122

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Москва
    Спасиб. но все равно та же проблема с доской. Вытягиваю компонентну по длине - данные в Component Option не меняются. Глюк или фича?
     
  2. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Так настроено
    Зайдите не Атрибуты, а
    ПАРАМЕТРЫ КОМПОНЕНТА
    и там изменять
    66.gif
     
  3. Алексей122
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817

    Алексей122

    Живу здесь

    Алексей122

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Москва
    А каким образом (плагином) можно вывести список динамических компонент?
    Нужен некий ComponentReporet, работающий с полем Name из ComponentAtributers
    Или может есть плагины, которые выводят список других полей?
     
  4. Красавчик07
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Красавчик07

    Новичок

    Красавчик07

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воркутинск
    Доброе утро, уважаемые форумчане!
    Совсем недавно я начал осваивать скетч, попробывал спроектировать сваи и обвязку/ростверк (для будущего каркасника) как пологается слоями и т д, у меня вопрос, как можно сделать чертеж проекции скетча? для дальнейшего использования в работе, распечатать на принтере чертеж каждого элемента, размеры кол-во и т д, очень очень прошу помощи, крик души! Может быть программу подскажите, я понимаю, что может уже про это не раз говорили, но к сожалению, нет времени много читать, больше практикой занимаюсь да работа и семья много времени занимают, кто то может ссылочку интересную напишет, кто то расскажет, всему буду рад, надеюсь на понимание и благодарю за ранее!
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну, тут все с работой и семьями, а читать один хрен приходится)...У вас все просто-раз вы со слоями научились работать, то и с компонентами наУчитесь. я бы сначала ростверк по размерам изобразил, создал одноименный компонент, положил в слой "фундамент",а лучше латиницей прописать. так как компонент не в режиме редактирования и в видимом слое (галочка справа напротив названия слоя в менеджере слоев),то то, что вы будете внутри этого компонента (ростверка) создавать, будет существовать независимо, однако при построении будут работать точки привязки к этому компоненту. то есть, нужна вам параллельная направляющая, то от ребра компонента вы ее и возьмете, или размер рулеткой тоже прицепится к грани компонента. и так, на нижней плоскости ростверка рисуете окружность (центр берете согласно вашей разметки сви (буронабивные?),начните с угла ростверка. выдавливаете вниз длину сваи (все числовые данные рекомендую вводить руками, а не мышью ловить).создаете новый компонент,"свая" допустим. выделяете компонент и копируете с нужным шагом вдоль стены по периметру фундамента. назначаете на слой (в тот же "фундамент" можно).почему компоненты? потому что вызвав в меню информацию объекта увидите объем каждой сваи или ростверка. надеюсь, что в шаблонах у вас стоят миллиметры, как единица измерения. также можно посчитать арматуру на пояса, создав компонент арматуры, перед этим нарисовав ее. удобно одинаковые объекты держать в виде компонентов, всегда можно вытащить из библиотеки компонентов и разместить где нужно. допустим арматуру сваи создаете и дальше копируете на все 33 (или сколько их у вас).арматуру просто рисуете линиями (диаметр и так знаете),чтобы узнать коичество на одну сваю-заходите в режим редактирования компонента арматуры и смотрите информацию-там должна быть общая длина. примерно так...и запомните главное-если захотите отредактировать один компонент, все остальные дублированные компоненты тоже примут изменения. если например у вас одна свая д. б. короче, то создайте уникальный компонент, он не потянет за собой изменения на остальные компоненты
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Теперь что касается чертежей. вам нужен "чертеж проекции"-т.е.то изображение, которое вы видите в рабочем окне программы. для этого вы экспортируете экран в формате jpeg (выбираете 2Д графика) в меню файл, экспорт, далее выбираете папку сохранения. ну перед этим, соответственно выставляете выносы с размерами
     
  7. Deonisus
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058

    Deonisus

    ... я только учусь

    Deonisus

    ... я только учусь

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Орел
  8. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Курск
    Чтобы было похоже на чертёж
    используйте-
    -
    Камера/Параллельная проекция
    -
    Окно/стили/Стили по умолчанию/Скрытая линия
     

    Вложения:

  9. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только начал разбираться с SU, возможно откопал ржавый баян, но поиском по форумхаусу решения не нашел. Если это не баян - это надо в фак по SketchUp и HouseBuilder.

    Итак, плагин HouseBuilder_1.2_mm_ru_beta, который тут выкладывался, и оригинальный HouseBuilder metric 1.2 не работают в SketchUp2014.

    Как оказалось, причин две.
    1. Папка с плагинами переехала из под папки где установлен SU, в стандартную для виндов7 "%APP_DATA%".
    2. Неправильная кодировка русифицированного файла housebuilder_sections.txt - должно быть UTF8

    Решение1. - вытаскиваем файлик housebuilder_sections.txt из дистрибутива HouseBuilder_1.2_mm_ru_beta (в папке HouseBuilder лежит), меняем ему кодировку на UTF8 (Notepad+ или что угодно другое),
    и записываем этот файлик в "путь_где_у_вас_стоит_SU2014\Plugins\HouseBuilder". Последних двух подпапок там нет, надо создать. А у тех у кого стоял SU8 они есть, и там этот файлик лежит, и поэтому все у них и продолжает работать после установки SU2014 поверх SU8

    Решение2. Лезем в housebuilder. rb в функции hb_read_sections_file тупо комментим две строчки с поиском и вставляем полный путь где у вас лежит файлик.
    -
    $sections = IO. readlines("C:\Users\YourUserName\AppData\Roaming\SketchUp\SketchUp 2014\SketchUp\Plugins\HouseBuilder\housebuilder_sections.txt")
    -
    Править кодировку файла на UTF8 все равно нужно.
     
  10. Borbosss85
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    25

    Borbosss85

    Живу здесь

    Borbosss85

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Сургут
    Господа, не знаю спрашивал кто уже или нет... Как в "кетчупе" создать свой объект. Например создать доску 150х50х6000. Как то ее сохранить так что бы в любой момент, в любом проекте можно было вызвать эту "готовую" доску? Что бы каждый раз в новом проекте ее не рисовать.
     
  11. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Создаете компонент и сохраняете его в отдельной папке. если нужно в скетчапе использовать этот компонент, открываете Window-Components-Open local collection (выбираете свою папку) 3.jpg
     
  12. Mel0man
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    240

    Mel0man

    Живу здесь

    Mel0man

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Красноярск
    Можно вставлю свои пять копеек, у меня по первости проблемы были
    например доска 150х50х6000 вам редко пригодится, нужна будет 5,5м или 3м
    вставляете компонент доска (6м), копируйте ее (любым способом который вам известен), выделяете новый компонент, нажимаете ПКМ, и в контекстном меню есть пункт "сделать уникальным". И у вас новый компонент, который можно редактировать, в не зависимости от "оригинала".
    Если просто скопировать компонент, и его редактировать, то будут изменятся все экземпляры этого компонента, включая оригинал.
    Уникальный компонент.png
    может не понятно, написал, если что, спрашивайте :hello:
     
  13. Underside
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    158

    Underside

    Живу здесь

    Underside

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Воронеж
    Мне тут в комментарии к моим видео на ютубе еще пару фишек про Скетч рассказали:
    Дальше цитирую

    "После копирования и перемещения, вы может на клавиатуре набрать, например 10x и у вас на таком же расстоянии появится 10 копий, просто вы каждый раз переносите отдельную копию, видео интересное, но на это тратится много времени"

    "Так же, можно заполнять ряд между первой и последней копией. Для этого нужно скопировать объект 1 раз, переместив его в конечную точку, потом набрать "10/", тогда между первой и последней копией появится 9 копий на одинаковом расстоянии друг от друга."
     
  14. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот еще видео про умножение и деление.
    т. е. выделяем две палки, потом "*10" (умножить 10) в поле ввода длины - в итоге продляем линию палок до 10.
    если написать "/10" - воткнет палки между исходными, на равном расстоянии.
     
  15. avamonster
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756

    avamonster

    Живу здесь

    avamonster

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так, очередной "ржавый баян в фак":

    Бюджетный "типа 3dconnexion pilot/navigator/e.t.c." для удобного вращения камеры в sketchup.
    Чтобы палец крючком не стал от постоянного нажатия средней кнопки мышки.

    1. Отнимаем у ребенка геймпад или джойстик, главное чтоб с PC работал. Риал тру про папки отнимают сразу руль с педалями.
    2. ставим на комп прогу, которая мапит джойстик на мышь и клавиатуру. Их таких много. Нужно чтобы софтина умела мапить несколько действий на клаве-мышке на контролы джойстика. Я поставил Xpadder 5.6 (ищем в интернетах, где именно - не ко мне, и не в этом форуме)
    3. мапим на джойстике движения его оси на "повозить мышкой" + зажать среднюю кнопку мыши.
    4. мапим на джойстике его hatswitch на "повозить мышкой" + зажать shift + зажать среднюю кнопку мыши. Ну или на кнопки крестиком. Если на джойстике ничего нет кроме палки - тогда плохо. На геймпаде если есть второй двухосевой аналоговый грибок - вообще шикарно.
    5. Вращаем и стрейфим джойстиком камеру, радуемся. Тру про мучаются с рулем и педалями, и тоже радуются.
    6. Смотрим сколько стоит штуковина от 3dconnexion. На сэкономленные деньги
    напиваемся, и в состоянии измененного сознания создаем шедевры в sketchup :)