1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не запускается новый Fubag TI2000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем AM1975, 04.01.11.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005
    Адрес:
    Питер
    Проблему решил сам. Заехал в гараж, решил завести еще раз, посмотреть как он на холодную заводится. Вел себя примерно так же, только схватывался не 2-3 секунды, а секунд 10-20 мог еле-еле крутиться. Решил я найти где у него ручка газа, чтобы, как в машине, газануть при запуске (остались навыки от карбюраторных ВАЗов :aga:). Нащупал этот рычажок и повернул его в другое положение, при этом заметил что его немного заедало при движении. 2-3 раза его туда-сюда подвигал, попутно оттуда отвалился кусочек грязи, и после этого генератор сразу завелся! Ради интереса попробовал при работающем генераторе погазовать - вырывается из рук и держит свои обороты. Продул всё хорошенько компрессором. Снова работает как ни в чем ни бывало. Так что в сервис ехать пока рано.
     
  2. Sanches36
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22

    Sanches36

    Живу здесь

    Sanches36

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коломна
    Прошу прощения что пишу в этой теме. В бензопилах есть тема каким топливом заправлять, а в генераторах нет.
    Вот и возник вопрос. Пила, культиватор, травокосилка работают на 95. А мне продавец в магазине сказал что не выше 92.
    Нормально ему будет работать на 95?
    Возить с собой две канистры не очень хочется. А так взял одну с 95 и всю технику заправил.
     
  3. quadrix
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    quadrix

    Участник

    quadrix

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Прямо вот хочется ответить и поднять тему. Возможно, еще кому-то пригодится инфа
    У данного генератора номинальная мощность 1600Вт. На максимальной 2000Вт он не может работать продолжительное время. Пила мощностью 1800Вт является реактивной нагрузкой и требует для работы источник питания порядка 1800Вт: 0.8 = 2250 Вт. Поэтому не удивительно, что горит лампочка перегрузки.
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005
    Адрес:
    Питер
    Спасибо что подняли тему конечно. Вы наверное продаете эти генераторы. Чуть дальше поста про лампочку должно было быть объяснение сему факту. Забилась пылью ось дроссельной заслонки и генератор не реагировал или очень неоперативно реагировал на изменение нагрузки, не повышая обороты двигателя. Карбюратор чистил несколько раз, пока не сгорел инвертор.
    А пилу эту 1800W в нормальном состоянии (при нормально работающем приводе заслонки) он тянул и даже никаких лампочек не зажигал.
    Немного теории. Если инструмент 1800W, то это не значит что он всегда потребляет эти 1800W. Это значит что если на него нажать со всей силы, то он напряжется и будет есть 1800. А если не нажимать, то может и не более 1000W есть. Надо мерить. То же самое относится к пусковому току. Если пила 1800W, то это не значит что у нее пусковой ток в 3 раза больше мощности и она требует 5500W для того чтобы начать работу. Тогда бы 15A автоматы вылетали бы постоянно и пилой в домашних условиях было бы невозможно пользоваться. Это значит что "если бы была доступна бесконечная мощность то пила в какой-то момент, равный ~0.1сек употребила бы 5500W, ну а если их нет, то употребила 2750W в течение 0.2сек, при этом выйходя на рабочие обороты на 0,1сек дольше".

    Нет, есть конечно варианты, бывает от перенпряжения и генераторы глохнут, но это не всегда. Бывает и инверторы от перенапряжения горят. Но конкретно этот, если он работал, то либо да либо нет.
     
  5. KIPOR_Official
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    KIPOR_Official

    Участник

    KIPOR_Official

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    По всем признакам похоже на выход из строя модуля AVR. Хорошо что проблема оказалась не в этом.
     
  6. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005
    Адрес:
    Питер
    Ага. в тот раз было не оно. А потом случилось оно. блок AVR стоит почти 15т. смысла нет. Вот вы мне скажите как официальный представитель: Зачем делать такие одноразовые вещи? Я его покупал за 17, сейчас такой стоит 35. Но я теперь купил неинверторный еще и со стартером за 19.
    Зачем наглухо заливать блок AVR компаундом, который не дает возможности его отремонтировать при этом делать его на столько ненадежным, что выходит из строя он у всех без исключения? Неужели китайцы рассчитывали что я буду каждый год покупать по блоку AVR или новый генератор? Да. Я купил новый генератор. Но уже не Fubag/Kipor. Таким отношением вы (обобщаю) дискредитировали марку и лично я уже ни один инструмент Kipor не куплю, и Fubag видимо тоже, хотя успел уже купить инверторный сварочник. буду ждать когда сгорит. Но его хоть отремонтировать можно.
     
  7. KIPOR_Official
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    KIPOR_Official

    Участник

    KIPOR_Official

    Участник

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Вероятно, производитель не рассчитывал, что в России к инверторному ГУ будут подключать строительный инструмент. К слову, инверторные блоки АВР ходят и довольно долго, все дело в специфичном использовании таких агрегатов. Ни в коем случае нельзя допускать останова под нагрузкой, т. е. контроль уровня топлива. Нежелательно использовать инструменты с индуктивной нагрузкой, инвертор призван выдавать чистый синус для точной аппаратуры, зависимой к качеству напряжения. Для болгарок и тем более сварочных инверторов используйте ГУ с конденсаторным альтернатором либо безинверторным регулятором напряжения.

    Для всех пользователей инверторных генераторов - инструкция обязательна к прочтению!
     

    Вложения:

  8. quadrix
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    quadrix

    Участник

    quadrix

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    Я купил такой генератор. Перед покупкой изучил тему и отзывы. Ниже отпишу, что узнал.
    Мое мнение, что если нет в инструменте плавного пуска, то он будет сразу требовать нормативную мощность, то есть 1800Вт. При этом заклинивание пилы нежелательно, так как оно напоминает ситуацию с замыканием, токи резко растут. Инвертор плохо относится к замыканиям в отличие от обычных генераторов.

    Пусковой ток для электродвигателей раза 2-3 больше нормативной мощности. Инвертор может кратковременно без проблем пропустить 3-кратное превышение его номинала. Поэтому стартовые токи не должы быть причиной выхода из строя генератора.

    Настоятельно рекомендую почитать о том как работают обычные автоматы, чтобы не спалить дом :) Точно не помню коэффициентов, там графики есть. Приблизительно так: при токе 20A такой автомат на 15А может сработать где-то через минут 30, при, например, 60А может сработать в течение миллисекунд. То есть скорость срабатывания автомата зависит от того, на сколько проходящий ток превышает номинал автомата. Смысл автомата в том, чтобы не позволить проводке чрезмерно нагреться, что может привести к пожару. Кратковременные небольшие скачки он выдерживает без проблем. Возможно, это сделано как раз для того, чтобы пропускать стартовые токи различных электрических устройств.

    Пока у меня складывается мнение, что генератор у Вас сгорел из-за постоянных перегрузок и недостатка его мощности. В моем случае, чтобы не насиловать генератор, я его мощность выбирал с запасом (циркулярка 1000Вт или дрель 800Вт)

    Ну и сейчас еще почитаю инструкцию к Кипору, любезно предоставленную KIPOR_Official
     
    Последнее редактирование: 12.11.15
  9. adshome
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    41

    adshome

    Живу здесь

    adshome

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Фубаг инвертор 2000. После длительного простоя заводится после 99-го рывка. Причем первые 98 рывков - как будто нет ни бензина ни искры. На 99 -м заводится легко и непринужденно, потом работает ровно без сбоев. Не важно лето или мороз. Когда первый раз завелся, дальше глушишь заводишь - никаких проблем. Постоит какое-то время - опять двадцать пять, ждет физкультура. Думал поплавковая камеры высыхает и пока ее не накачаешь не заведется. Нет бензин сразу начинает поступать в цилиндр. Искра тоже есть. Говорят датчик масла при недостатке вырубает магнетто, дык масла - аж вытекает через заливное. Что за магия.
    Смириться и жить с этим?
     
  10. quadrix
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    quadrix

    Участник

    quadrix

    Участник

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Уфа
    @adshome, а вы как начинаете его заводить? У меня поначалу тоже не сразу заводилось. Стараюсь сейчас после поворота ручки в положение "ВКЛ" подождать несколько минут, а затем дергать. Стало заводиться с первого раза. В последнее время и без ожидания получается запускать с первого раза.

    У меня не так давно другие приключения были с генератором. Через раз после запуска начинал мигать непереставая лампочкой перегрузки. Из-за это отсутствовало напряжение на выходе. Повторный запуск генератора решал проблему.
     
  11. Скородачник
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    Скородачник

    Участник

    Скородачник

    Участник

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня, фубаг 2000 не пинайте за глупый вопрос, как проверить искру, написано нужно выкрутить свечу и посмотреть, её ножкой нужно положить на корпус? или нет, кручу искры не вижу. И ещё огромная просьба может кто-то написать или сфотографировать как подключены провода на переклюке, по глупости выдернул летом, плюнул, а сейчас маюсь.
     
  12. phlint
    Регистрация:
    04.06.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    phlint

    Новичок

    phlint

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Если кто то остался в живых на этом форуме - откликнитесь! Fubag TI 2000 не запускается, все произошло внезапно, запустил генератор, горел зеленый индикатор но на выходе не было напряжения. Заглушил генератор, попытался запустить вновь но стал очень тугой ручной пускатель, такое ощущение что что что мешает прокрутить пуск вплоть до того что даже нет выхлопа. Разобрал корпус визуально нет никаких помех. Свеча рабочая, выхлоп при прокручивании каленвала присутствует, но настолько тугой ручной запуск что запвесвти двигатель невозможно! В чем причина? Буду благодарен за подсказку!
     
  13. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    685

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    685
    Вы смотрели мотор, а может в альтернаторе что-то заклинило, подшипник например или щетки...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.761

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.761
    Адрес:
    Боровичи
    Вы сравните усилие запуска без свечи и с ввёрнутой свечой. (Только зажигание выключите, когда свеча вывернута)
    Если разница большая, то искать причину повышенной компрессии - может, масло попало в камеру сгорания, может, увеличился зазор выпускного клапана и не срабатывает декомпрессор...
    Если и без свечи вращается туго, то ищите механическую причину, где трёт:
     
  15. Diamantovich
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Diamantovich

    Участник

    Diamantovich

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Буду краток, имеется fubag ti2000. Лоханулся сам и не отключив вводной автомат, завел генератор во время отсутствия электроэнергии в посёлке. Гена завёлся, всё в порядке. Пока дошел от летней кухни к дому, вспомнил, что забыл инструмент и вернулся обратно. Генератор был заглушен. Больше он не завёлся по причине отсутствия искры. Это была не "встречка", т. к. электроэнергию дали только через несколько часов. Думаю, что это был перегруз, весь посёлок попытался обеспечить электроэнергией). Удивило то, что он завелся и включился свет у меня в доме. Ведь у соседей столько всего включено в розетки... В общем отсутствует искра, грешу на модуль зажигания. Понимаю, что огромная вероятность, что могла крякнуть и плата инвертора, но насколько я знаю, в этом генераторе искра должна быть и без инвертора. Друзья, какие мысли у вас по данной неисправности?