1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Водонагреватели Ariston

Тема в разделе "Водонагреватели и бойлеры", создана пользователем kisa, 06.06.06.

  1. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Нет. Исправный ТЭН ничего, никуда не пробивает.
     
  2. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, значит дефект водонагревателя был. И какая разница, если приёмщик проедет 400 км и посмеётся над моим заземлением или нет? Аристон мне продал дефектный прибор, обманул большими цифрами про гарантию, отказался идти мне навстречу, когда я пытался сэкономить их же средства (сколько заплатит аристон за выезд механика на 200 км?). И причём тут Аристон и моя чайниковость?
    Если Термекс на изоляцию пробьёт - посмотрю как там дела. Они хоть про 7 лет (при факте 1) не пишут большими буквами.
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Он что, "щипаться" начал с самого начала? У нас выезд по Московской области -бесплатный. У Вас, по-другому?
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    PashaR, Вам надо научиться решать проблемы с водогреем. Есть проблема - звонок в сервисную службу, называете номер гарантийного талона и сервисный работник выезжает к Вам. У нас в МО, так.
     
  5. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВэллИ, щипаться он начал месяца через полтора-два.
    Сгорел в самом конце дачного сезона. Ехать инженеру было некуда - с дачи все убежали. В Питере выезд в дальние углы области по четвергам. Нереально в рабочий день уехать так надолго. Дальше я уже описывал.
     
  6. ТЭНчик
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ТЭНчик

    Новичок

    ТЭНчик

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где вы аноды по 600 руб. берете, у официальных дилеров итальянских ТЭНов для ваших Аристов там красная цена 100 рублей. А сами ТЭНы по 500. Вы же готовы отдать 3к и ругаете мировой бренд...Интернет вам в помощь... (ничего не рекламирую :)])
     
  7. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не готов отдать, я уже выкинул этот прибор. А отдать я готов был официальному сервису, которому этот "мировой бренд" :)aga:, уж простите но Италия - это на моём ценовом понимании жизни - только дизайн. Остальное у них всё посредственное) доверил техническую поддержку. Так даже за эти деньги мне не смогли обеспечить сколь-нибудь разумное время ремонта.
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    PashaR, у Вас был гарантийный талон с голограммой? Просто отвечайте на вопросы.
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Хорошая фраза. То есть фирма виновата, что Вы не смогли принять ее инженера?
     
  10. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВэллИ, рабочий день окончен, пятница :)) А то уже опасаюсь прочитать "В глаза смотреть!" :))
    Я привык в жизни без нужды никого не обвинять. Виноват скорее я в выборе производителя. Мой опус - основанное на субъективном опыте предостережение - не связываться по-возможности с итальянскими изделиями и с компанией Аристон в частности. Вот так мне не везёт.

    По голограмме. Виноват, что отвечаю не по Уставу :)) Не помню - гарантия как и инструкция перемещена в печку для растопки. Печь после этого уже топилась. Покупался он в "Оби" на Пулковском шоссе. В отличии от Аристона, к ОБИ у меня доверия больше. Не думаю, что они торгуют серыми товарами, как "Эльдорадо" какое-нибудь.
    Фирма ни в чём не виновата - ей условия диктует Аристон, заключая договор. И Аристон оплачивает командировку сервисного инженера (сам работал когда-то на сервисе Скании и знаю, какой лакомый для сервис-центра кусок - гарантийный ремонт :hello:). Тут скорее вопрос в отсутствии гибкости. Если бы на возникновение дефекта могла влиять установка, я бы понял настойчивость компании в "посмотреть как оно висело".
    Но Вы же сами согласились -
    Или предполагается, что на месте будет выяснено о подключеии сего бытового прибора к 3-х фазной сети в 380 Вольт? Я им привёз сам, принёс на блюдечке - пожалуйста, господа инженеры - исследуйте.
    Опять же к сервису претензия только в сроке ремонта - от 2 дней до 3-х месяцев. Скажи так в нашей компании клиенту - могут быть неприятности с жалобами коммерческому и т. п. Ну или просто клиент уйдёт. Такой разброс в оценке своих сил по платному ремонту говорит либо о некомпетентности, либо о нежелании заниматься ремонтом, ИМХО.

    К примеру, отвлечённая зарисовка о работе приличной компании в России.
    У приятеля Либхер. Ему около 8 лет. Гарантии уже нет давно. Вздулась задняя стенка. Обратился в представительство. Сказали - оформляйте и выбирайте из нескольких моделей (указали серию) холодильник. Компания его бесплатно заменит. Без волокиты, многомесячных экспертиз и другой шняги.
     
  11. dzintars
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    81

    dzintars

    Живу здесь

    dzintars

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Рига
    Это точно, извиняюсь, не сказки?)
     
  12. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот человек работает со мной уже 5 лет, мы сидим в одном кабинете. Не думаю, что это так принципиально, но могу у него какие документы отсканировать. :)
     
  13. dzintars
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    81

    dzintars

    Живу здесь

    dzintars

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    453
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Рига
    PashaR, пустое, абсолютно не принципиально. Случай необычайный, но у меня нет повода вам не доверять. :)
     
  14. ТЭНчик
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ТЭНчик

    Новичок

    ТЭНчик

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не хочу обидеть, но вам лень было посидеть почитать в интернете про водонгреи. аристоны, термексы, реалы,електролюксы... укомплектовают либо китаем либо италией (причем к примеру термоватт делает для всех водонагревателей нагревательные элементы). Думаю у вас китай. В документах это тоже кстати указывают.
    Простой пример что лучше бмв собранная в германии или калинграде? вот и тут так же.
     
  15. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    1.075
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие обиды, мы же банда (с) :)
    Согласен, лень. Хотелось быстро решить мелкую проблему. Не тут-то было...