1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неполадки котла Protherm Gepard (Протерм Гепард)

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Бажов, 07.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    @vgudilov,
    Я бы начал с чистки электрода опроса ионизации.
     
  2. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    3.295

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    3.295
    Адрес:
    Новочеркасск
    Он же не один на форуме. :)
     
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @vgudilov, стабилизатор у Вас стоит?
     
  4. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    @vgudilov, Попросите сервисников посмотреть сор перед газовым клапаном. Предварительно сняв медную трубку перед газовым клапаном.
     
  5. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я думал об этом...Но тогда бы и в обычном режиме бы плохо работал, в смысле не на полную...
     
  6. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    убрать сор перед газовым клапаном - это не сложно, думаю я и сам справлюсь.
    Но ремарка насчет работы котла на полную мощность и нормальный переход на ГВС из режима отопления - явно исключает этот вопрос. Пока принято решение обратиться к специалистам по котлам, т. к. у них в этом вопросе опыта побольше, но кроме ценника отпугивает гадание: кто говорит про чистку клапанов, кто про замену, кто про плату и посоветовали перепрошить мозги ему. Есть ощущение, что дешевле и проще будет заменить котел другим (только другой марки и производителя), чем делать чистку и менять датчики (+ работа), а потом выяснять, что и плату тоже нужно менять и еще кучу всего.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  7. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Стоял бесперебойник UPS 500, с отдельным заземлением. После того, как начались танцы с бубном вокруг котла - убрал (про синусоиду знаю). В сущности вся электрика на улицах менялась полностью 2 года назад. Электричество в последний раз отключали прошлым летом (часа на 2 - профилактика), напряжение стабильно 220-228 В в розетке, поэтому грешить на нехватку мощности электросети или еще на что я бы не стал.
     
  8. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Спасибо. Думаю совет дельный. Сегодня доберусь до дома - гляну.

    Еще пришла в голову мысль: в сервисном мануале кажется видел алгоритма пошагового тестирования котла. Думаю есть смысли попробовать прогнать пару тестов, посмотреть, во что упрется диагностика.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  9. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Спасибо за предложение помочь. Хочется понять, насколько все плохо, а уже потом тревожить людей. Может действительно вопрос в чистке какого-либо датчика, а мы тут затеем разборку всего котла. Или весь котел поменять и забыть года на 3-4 до след. чистки, чем каждый год его обслуживать.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  10. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    3.295

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.316
    Благодарности:
    3.295
    Адрес:
    Новочеркасск
    Гадание происходит по тому, что ни кто не видел ваш котёл и не тестировал его. Провести несколько операций и поставить диагноз, после этого (если клиента устраивает озвученная цена) устранить неполадку, за это и берём деньги. :)
    П. С. По фото и по интернету лечат котлы и находят людей, только экстрасенсы, сейчас они в отпуске. :) В соседней теме человек советует винтик крутить " вроде правильно", хотя сам непонимает для чего и к чему это может привести ...
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    Рисунок1.png

    А ещё:
    Заземление
    Фазировку
    Потенциал на корпусе котла
    Зазор у электродов.
    Целостность изоляторов
    Ну и как говорили наличие грязи и нагара.
    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО НАСТРОЙКА ПО ДАВЛЕНИЮ ГАЗА.
    На всякий случай и дымоход.
     
    Последнее редактирование: 15.05.15
  12. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Со всем согласен, только не люблю чувствовать себя блондинкой на автосервисе). Свою старенькую грандвитарку дважды перебирал руками, и только с самыми сложными вопросами (движок, сложная диагностика) еду в сервис. Зато теперь в любой высокогорной глуши чувствую себя уверенно. Так же и с котлом - хочется понимать, что с ним происходит и как это оперативно решать.
    Но и от сервиса никуда не деться. Поэтому вашими клиентами будем рано (в ближайшие 1-2 недели), либо позже. В любом случае согласен с тем, что настраивать котел нужно на месте. газ. клапан.jpg

    Подскажите, в мануале нашел вот такой момент: стоит в газовом клапане ограничитель расхода газа - какого его влияние на розжиг, если действительно проблемы с давлением газа в магистрали.
     
  13. vgudilov
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    vgudilov

    Участник

    vgudilov

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Благодарю за ремарку: Заземление, Фазировку, Потенциал на корпусе котла, Ну и как говорили наличие грязи и нагара., На всякий случай и дымоход. - я проверю сам.
    С остальным к специалистам.
     
  14. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    3.133
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это по нашему: сдохла шина-менять машину! :)]
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.668
    Благодарности:
    15.417
    Адрес:
    Москва
    Хрень написана и влияния никакого. Простой присоединительный патрубок с резьбой определённого расчётного диаметра и всё. Поменяете на патрубок другого проходного сечения, если он с клапаном не единое целое, соответственно при одном и том же входном давлении будет разный расход из-за разной пропускной способности. Забей. К твоей проблеме это не имеет ни какого отношения.
     
Статус темы:
Закрыта.