1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самодельный контроллер для горелок на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем седой2, 11.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще-то я говорю про котёл Седого, так он под себя делает. А на фирменном котле в 99% стоит фирменный контроллер, который заточен под этот котёл. И вообще, зачем мешать всё в кучу? Контроллер самодельный, для самодельного котла. В самодельный котёл можно датчик впендюрить куда угодно.
    Конечно подогрев должен отключаться, если газы начинают греть. А если газы не греют? Тогда подогрев можно доолго держать включенным. Как вы думаете, на севере сколько времени подогреватель греется от электричества? Всё время. Катализатор при этом конечно работает через одно место ибо неразогревается, но зонд всё равно подогревается и очень долго. Так что при низкой температуре газов подогрев можно всегда держать включенным. И рукой трогать можно. Я трогал зимой, ничего страшного. В общем не заводите рака за камень. Датчику всё равно, кто его греет, электричество или выхлопные газы.
     
  2. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Покажите, где в Viadrus U22D5 контроллер. Горелку ставить туда можно - подтверждено многими опытами. А почему туда нельзя ставить самопальный контроллер?

    Подогрев не просто должен отключаться, а отключается и контролируется в нормальных авто очень хитрыми способами и заведен на мозги авто. Например - контролируя сопротивление при известной температуре при стоянке авто и остывшем катализаторе и сравнивая его с сопротивлением нагретого можно вычислить до какой температуры нагрета спираль. При отключенном нагреве приблизительно контролируется температура в катализаторе

    Вы опять настаиваете на своем? Давайте разберемся. Температура выхлопных газов, выходящий из цилиндров около 800 гр. Скорость их движения зависит от оборотов, но все равно это доли секунды, пока поток достигнет катализатора. Даже при большой скорости, когда поток воздуха активно забирает тепло, за это время они потеряют десятки - ну пусть в суровые сибирские морозы сотню-вторую градусов. Так что при обычной эксплуатации движка (не на холостых, а под нагрузкой) температура самого катализатора никак не ниже 500-600гр. В нормальных авто катализатор стоит за 2-3 слоями металла, и трубы как правило тоже защищены. Видимо вы там и трогали и авто работало на холостых некоторое время.
    Лямбда на авто до 350 прогреется в любом случае.
    Датчику всё равно, кто его греет, а мне нет - потому что это будет за мой счет.
    Но главное препятствие - это копоть, сажа и другие агрессивные вещества. Фильтр поставить можно - но это опять расходник, будет забиваться и потеря некоторой части тяги
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.486
    Благодарности:
    2.366

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.486
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Минск
    интересно-какие зонды стоят в газогенах(некоторых)
    маловероятно , что какие-то особенные.
    2/ не перемудрить бы . ведь там они на контроллер завязаны тоже.
    а контроллер управляет вентилятором поддува(там нет другого воздуха)
    хотя ,конечно , есть желание иметь оптимальную смесь..
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я не знаю где авторы берут информацию. Сдаётся работают сказочниками по совместительству. Я использую систему диагностити Сканматик. И мсмогу реально контролировать работу датчиков кислорода на реальном авто в любом режиме. Датчик кислорода опрашивается постоянно и никто не выключает его ни в одном из режимов. Считаю идею применения утопической так как в этом не вижу глубокого смысла. Ставить анализатор спектра для контроля пламени тоже нереально и не нужно. Нами разработана теория самообучения горелки . Вернее её контроллера. Вот и всё. И больше ничего не нужно. Все мы были детьми. И с возрастом приобретаем опыт и систему знаний. Так и контроллер будет сам обучаться и анализировать все условия. Мы ему в этом поможем. Это интелектуальная вешь и фирмы этим не будут заниматься. Это вещь САМОДЕЛЬНАЯ.
     
  5. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну что я могу сказать... Смелое заявление!
    Я конечно знаю, что с датчиков можно получать не только ту информацию, на которую они заточены, но и косвенную, но правильно интерпретировать это очень и очень тяжело. А уж написать под это дело интерпретатор - дело тоже не из лёгких. И если у вас это получится, с минимумом датчиков, что ж вы нереально крутой спец!
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У лямбда зонда на выходе аналоговый сигнал в виде искажённой синусоиды. Какое сопротивление? На выходе от 0,1 до 0,9 Вольт. Для нормальной работы он должен иметь температуру не ниже 360 градусов. Там же диоксид циркония. Ну ,чайник!!


    Спасибо. Сим себя не считаю. Рядом со мной мои друзья и соратники. Когда я говорю мы ,я имею ввиду не себя , а тех кто рядом в том числе и Вас. Просто жизнь научила выживать и фильтровать базар, но не свой, а тех кто базарит. Они то не замечая этого сами и дают информацию которую можно использовать. Болтун- находка для шпиона. Хи!! ИМХО значит. Сейчас не датчики основное , а механизмы, приводы. Электроприводы. А вот тут уж извините это мой хлеб- основы электропривода.
     
  7. Bavarija
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44

    Bavarija

    Живу здесь

    Bavarija

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Замкадовец
    [Прошу прощения за вмешательство в спор, но датчики тоже сильно различаються между собой! Привожу выдержки из описания производителей кислородных датчиков.
    При сгорании различных типов топлива возникают отработавшие газы, которые содержат как безвредные, так и опасные вещества. Для снижения содержания вредных веществ применяется катализатор. Предельные значения содержания вредных веществ в выбросах указаны в так называемым европейских нормах.

    Для обеспечения оптимальных условий эксплуатации катализатора в автомобилях имеется, как минимум, один кислородный датчик. Он регулирует идеальное соотношение смеси воздуха и топлива. Потому что только в идеальной смеси ("стехиометрический диапазон") катализатор может конвертировать почти все вредные газы.


    И ещё один момент : датчики различаються по типу применяемых составов и соответственно по выходным характеристикам. У одних это от 0 до 5 Вольт, у других от - 100 до +100 мА.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да нет, как-то спора по этому вопросу и не было. Так зацепились. Применение сего продукта просто нецесообразно. Даже не реально. Куда ставить. Это в авто всё всегда на месте и похоже. А здесь- я пас. У многих кирпичные старые дымоходы. Мы вели речь о другом: о топочных газах. Рециркуляции. Хотя это к контроллеру не относится. Кто хочет подискусировать по этому вопросу, пошли в параллельную тему.
     
  9. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Это че, конкурент бошевскому KTSу?
    Читать надо уметь. Я про датчик писал или его спираль нагрева? Впрочем тебе видимо это всеравно.


    Я ж Вас кажется предупреждал...
    Этот парень спагетти делает круче и длинее итальянцев. Как то страниц сто исписал - морочил голову всем управляемой форсункой... Ну правда наржались зато тогда вволю и даже про запас... когда увидели итог.
    Теперь как я понял на очереди система управления горелкой с искуственным интелектом...
    Я думал, что мозговые центры в России в Москве, Питере, Новосибирске, Зеленограде, Н. Новгороде или еще каком городе с пару миллионами жителей. Оказывается нифига - в Клинцах ул. Октябрьская 5 ...
    Схемы правда только рисуем с ошибками - но остальное на высшем мировом уровне...
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Выношу на обсуждение вопрос по управлению давлением воздуха. С моей стороны были наработки по этой теме. Но это была чисто ручная регулировка. Я тогда излагал суть предложения. Но не было применения конструктивного решения. Теперь придётся заняться этим вопросом серьёзно, так как система управления позволяет автоматизировать процесс горения. Если по топливу это решается легко, то по воздуху несколько сложнее. Были проведены несколько экспериментов на испытательном стенде для электромеханических форсунок на предмет использования для регулирования подачи воздуха.Может быть у кого-то будут мнения по этому вопросу. Спасибо.
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Мужики вы че решили сделать бибинктон гореку для сжигания этой помойки под названием отработка с применением нано-тех, Эвристическим управлением, для бующих экспедиций на Марс. ЖАЛЬ ТОЛЬКО В ЭТУ ПОРУ ПРЕКРАСНУЮ НЕ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ НИ МНЕ, НИ ТЕБЕ.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да нет ! Последний решающий шаг надо сделать. Формулу придумали не мы, нам надо придумать как сохранить пропорцию топливо - воздух. И тогда будет революция . Ты шо ,против революции? А как же спокойный зимний сон под равномерное шипение горелки. Я уже испытал некоторое удовольствие. Раньше гудела как самолёт перед падением,а теперь совсем не слышно.Даже как то странно. Непривычно сказать бы. А то ждут уже другие проблемы: ГВС дома. Кстати разобрался с трубой?
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    А куда деться от того белого песка, который образуется после полного сгорания это дряни, ставить нано-фильтр?
     
  14. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.486
    Благодарности:
    2.366

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.486
    Благодарности:
    2.366
    Адрес:
    Минск
    пылесос и таймер
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А куда деться от золы после дров, шлака после угля, И зря ты так про масло. Оно ж тебя греет. Если это тебя так раздражает откажись от него, как от почти бесплатного вида топлива. Я хочу применить центробежную очистку и раз в 2 недели при заправке основного бака из танка прогонять через центрифугу. Лучше давайте подумаем: сейчас разработали и изготавливает узел управления тягой. Конечно с контроллера. Есть несколько опорных величин по которым можно это делать. Это прямые и косвенные критерии. Атмосферное давление и его изменение это прямая зависимость тяги. Температура выхлопных газов- косвенный критерий, но тоже зависящий от тяги. Так вот вопрос: что выбрать, хотя можно и то ,и другое вместе. Кстати привод очень простой из доступных узлов.
     
Статус темы:
Закрыта.